Супротек - отзыв

Супротек отзывы
  • Супротек - Моторные масла - Фото 105949
  • Супротек - Моторные масла - Фото 105948
  • Супротек - Моторные масла - Фото 105947
+3
-0
Цена: 1500 руб.
Средняя оценка: 4.1 из 5
Рекомендуют: 100%

Суть продукта, обзор характеристики:

Обзор: Супротек Обещают много, а в итоге все банально и просто - машине нужно масло, и совсем не обязательно дорогое и раскрученное

Чудес не бывает, обычное масло. Супротек

Suprotec цены и качество

Несомненно, прочитав все suprotec отзывы, сложилось впечатление, что стоимость масла оправдывает качество. И мне стало любопытно так ли оно на самом деле. К том уже, у меня как раз закончилось масло.

Оговорюсь сразу, что не очень хорошо разбираюсь в автомобильных внутренностях и особенностях их работы, поэтому мой отзыв будетот лица потребителя, которому пообещали чудо, а его не произошло.

Увы, носэкономить на топливе у меня не вышло.

Супротек (suprotec): отзывы и реальность

Если честно, я повелась на уж очень агрессивную рекламу. О том, что такое Супротек отзывы прямо-таки кричали – чудо, волшебство, сплошная экономия, новый мотор ценою в двадцать долларов за бутыль. В общем, мне стало любопытно. Купила присадку. Сама я свою машину не обслуживаю, потому направилась в сервис, чтобы все грамотно сделали. Мне и сделали. Разницы до и после вообще не заметила. Ни шумов меньше не стало, ни ходу плавнее, или чтотам положено в этом случае. Расход топлива тоже как был, так и остался.

Что может Супротек (suprotec)

Естественно, что я, как натура дотошная, полезла с вопросамик мастеру: мол, а вот я правильно тут вам Супротек привезла и что мне за это будет. Мастер заверил, что вреда уж точно не будет, а польза - понятие растяжимое. Очень, говорит, помогает отечественным машинкам, чтобы не гремели и не дымили, и турбоямами не пугали, да и для джипов всяких полезно. То есть обычное масло тоже бы сгодилось и чудес ждать не стоит. Я долго настаивала на своем, расписывая все, что узнала из рекламы, но суровый дяденька только улыбался и предложил самой испытать эффект, то есть поездить, а потом сказать – что изменилось.

Супротек: невидимая польза для двигателя?

Я совету последовала, но вот сказать, что же изменилось – немогу, увы и ах. Может быть Супротек и полезен для двигателя, но явных улучшений в его работе я лично не заметила. Как барахлил, так и продолжает. Начала изучать отзывы в Интернете, чтобы уж точно разобраться в качестве так широко разрекламированного товара. На одном сайте, который предлагает Супротек, словно панацею от всех бед, нарвалась на грубость, на другом меня сами пользователи уверили дружно и хором, что это – просто масло и ничего больше, а вся фишка и неимоверная польза – в пиаре. Ни тише, ни мягче ни мне, ни двигателю не стало. Что касается расхода топлива, то большой разницы я тут тоже не заметила. С обычными более дешевыми масляными аналогами все было ничуть не хуже, а тех параметров, которые заявлены в рекламе, уж точно не получилось. Вывод для себя сделала такой: все, что касается автомобильных новшеств и чудес предварительно стоит обговаривать со знакомым мастером на сервисе, или шерстить информацию в сети и вдохновляться отзывами. Надеюсь, что мой опыт тоже кому-нибудь поможет.

Достоинства: просто масло
Недостатки: нет чудес, обещанных рекламой

Видео обзор

Все(3)
СупротекОбзор продукции Супротек и общая инструкция по применению.Ведро и Супротек  

РКН: сайт youtube.com нарушает закон РФ

Время использования: 30 дней
Стоимость: 1500 руб.
Год выпуска/покупки: 23-11-2014
Общее впечатление: Чудес не бывает, обычное масло
Моя оценка:
2
Тэги: suprotec, suprotec отзывы, что такое, до и после, ремонт на 5, присадка, мой отзыв, как купить, прекрасные смеси, как купит, а сервис, в деле, на самом деле, капитальный ремонт, для авто, ли да, где, в городе, ве групп, а р, может быть, е 5




Комментарии на отзыв:

A7XаaH Пользователь Онлайн
2015-01-23 11:24:10
Спасибо за ваш отзыв о suprotec, отзывы помогут многим водителям.
harchevigortt Пользователь Онлайн
2018-03-20 16:37:43
Вполне с Вами согласен, я об Супротек в свое время узнал из интернета и только благодаря отзывам решил его купить о чем не разу не пожалел, отличное средство которое помогает.
ignatenkomax Пользователь Онлайн
2018-07-21 09:58:11
Я стал использовать Супротек после того как случайно услышал шум под капотом, тогда мне товарищ и порекомендовал Супротек, сейчас проблему не замечаю но продолжаю в качестве профилактики его применять.
sokol88
2015-04-19 11:33:18
Скажем так. Продукт по сути пытается составить конкуренцию XADO. Поэтому все делается в такой агрессивной манере. Может это и плохо. Во всяком случае масло хорошее. То есть, не супер панацея, которая увеличить срок службы двигателя на сотни лет. А просто хорошее масло по адекватной цене. Ничего сверхъестественного нет. Такое бывает.
oddi Пользователь Онлайн
2016-05-17 21:34:51
В моей практике, "Супротек" оправдал ожидания. Пробую различные триботехнические составы этого производителя уже несколько лет. Кстати, при выборе, нужно пробег авто учесть и много других нюансов.
андрей
2016-08-22 14:57:51
Иван полностью с вами согласен. Когда еще сам не использовал Супротек по совету товарища мой автомобиль очень много расходовал. Но после того как увидел рекламу, попробовал, теперь себе говорю почему раньше не применил выкинул кучу денег на ремонт авто.
pip Пользователь Онлайн
2015-12-28 10:52:03
Совершенно верно! Сам несколько лет пользовался ХАДО - потому что результат есть! Мотор становится тише, стабильнее работа, КПП тоже и переключается всё как по маслу двумя пальцами.. )) Поэтому на эту микстуру не собираюсь переходить, ну, буду рассматривать, если ХАДО не будет в продаже. А пока есть ещё в продаже старые запасы, до 2013 года выпуска.. )
georgiyrustovich Пользователь Онлайн
2018-06-21 09:40:50
Я решил попробовать средство Супротек так как о нем ранее слышал и в последнее время стал плохо работать движок. Не стал сразу ехать в сервис, а все таки доверится Супротек о чем не пожалел, стуки прекратились и сейчас проблемы нет.
alexeywerd1985 Пользователь Онлайн
2018-01-16 17:05:51
У меня ранее было скептическое мнение о Супротек пока сам не попробовал его, главное работает и стоит не совсем дорого. Посоветовал знакомым которые так же остались довольны его результатом.
ivan4576 Пользователь Онлайн
2016-02-26 16:39:49
А вы знаете что супротек уже 13 лет на нашем рынке? Думаю это должно о чем-то говорить. Хадо просто сильнее раскручивают, аж на стадионах плакаты с ним стоят.
ananas80 Пользователь Онлайн
2018-07-18 09:56:24
Когда впервые услышал про него уже точно и не помню, но уже четвёртый год постоянно вожу с собой "Супртек Актив Регуляр", с ним "жижки" меньше сгорает. Небольшая, но экономия..
shkiper112 Пользователь Онлайн
2016-06-23 14:17:37
Люди пользующиеся "Супротек" подтвердят мои слова. Эти присадки не панацея, но работу двигателя улучшают. Длительное пребывание "Супротек" на рынке, тому подтверждение.
alexs Пользователь Онлайн
2015-04-19 12:23:02
Пользуюсь "Супротек" уже больше полугода и могу только отметить позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучшие присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я конечно очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к тех. обслуживанию своего транспорта, но мои друзья в тех. сервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой в движке не находили. Так что время само за себя все говорит!
loginovanton Пользователь Онлайн
2018-05-20 11:45:48
Я про другие присадки ничего не слышал, знаю и применял только Супротек и им я очень доволен, двигатель автомобиля работает на много лучше, нет шумов, вибрации да и зимой авто заводилось легче. Так, что им я доволен.
haritonovbenja19 Пользователь Онлайн
2018-03-18 15:59:34
Соглашусь цена полностью соответствует качеству, Супротек работает и я на личном опыте в этом убедился. Тяга увеличилась, расход топлива уменьшился, что хотел то и получил, я доволен, рекомендую применять его по инструкции.
vasiliy Пользователь Онлайн
2016-04-30 19:09:35
Согласен, не надо ждать каких то чудес от Супротек. Он не заменит обычного ухода за двигателем. В то же время очень полезен в качестве профилактики двигателя и других узлов. Мне Супротек порекомендовали знающие знакомые, пока нет сомнений в пользе.
oddi Пользователь Онлайн
2016-05-17 21:33:30
В моей практике, "Супротек" оправдал ожидания. Пробую различные триботехнические составы этого производителя уже несколько лет. Кстати, при выборе, нужно пробег авто учесть и много других нюансов.
сергей
2015-10-11 19:18:00
А ты не думал,что у тебя и без супротека всё нормально бы было? Пользовался им целый год - эффекта ноль.... как было так и осталось - причём брал его у оф. представителя... Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.
dudkayuv Пользователь Онлайн
2017-03-28 12:23:26
Понятно, если новое авто из салона, то и без супротека какое-то время всё будет нормально. А если машинка не очень-то новая? Вот у мея брат поддержанную ауди взял, регулярно супротек заливает, ненарадуется. Так что продукт хороший, и на каждый товар есть свой покупатель.
kulikov Пользователь Онлайн
2016-05-18 11:15:41
Пишут отзывы про что не чего не помогает, или про то что и так бы все работало, только те люди, автовладельцы, которые мне кажется, вообще не когда не использовали suprotec. Действие есть и это нельзя не заметить, двигатель работает ровней, что можно услышать, если есть слух.
wise58 Пользователь Онлайн
2016-07-24 22:18:20
Я тоже пользуюсь присадкой Актив-Бензин. Приобрести и применять ее мне посоветовал совершенно незнакомый таксист. Двигатель заработал тише и даже мощнее, особенно когда еду на подъем. Я бы посоветовала не охаивать Супротек.
pavelstogov Пользователь Онлайн
2016-03-06 10:29:57
А что значит "пользовался целый год"? Его 2-3 раза нужно залить всего. Сколько проехали за это время? И какого эффекта вы ожидали, и не дождались? На какой машине? Голословно как-то все.
vog1969 Пользователь Онлайн
2015-04-19 12:32:25
Смотрел видео про "Супротек", очень уж его там хвалили. Решил попробовать сначала на своей старенькой "Волге". Она у меня "ест" масло примерно 200-300 мл на сотню километров, а ремонтировать ее смысла не вижу. Залил "Супротек" и ездил. Большой разницы не увидел, но вроде как масла стало кушать поменьше, да и в мороз стала заводится получше. Теперь применяю его на своей Тойоте. Вроде проблем особых не наблюдаю.
виктор
2015-04-19 12:41:22
Тут наверное не понимают, но маслом даже невероятно дорогим и качественным невозможно восстановить повреждения. Если это не "наномасло".
Масло предотвращает проблемы и увеличивает срок годности механизмов. С чем Супротек справляется на отлично. Насчет расхода бензина реклама слегка преувеличивает. На одной машине эффект может быть весьма заметным, а на другой нулевым.
алексей
2016-12-08 15:17:05
Вопрос к тем кто пишет что это тупо масло — ребятки, а инструкция на РУССКОМ языке для кого пишется?! Вы взбалтывали осадок, который на дне флакона? Это ж по инструкции. Т.е. получается кто то не в состоянии прочитать немного текста ВНИМАТЕЛЬНО и говорите что это масло. Там как раз масло является просто транспортером того самого осадка, который вы видимо успешно выбросили в урну с флаконом. Все просто — инструкция, мать ее!!
lolokopo Пользователь Онлайн
2015-04-19 12:42:41
Suprotek, масло неплохого качества, но и не супер крутое. Использовал это масло для "лечения" движка. Могу сказать, что эта штука забивает микротрещинки, немного снижает трение и улучшает динамику. Могу сказать, что расход по городу был 14 л на сотку, теперь 11-11,5 л. В принципе вещь хорошая, но точно не такая как рекламируют.
kasandra4
2015-04-19 12:53:03
Заказала совсем недавно супротек для своего мужа, как подарок на день рождения. Супротек - это масло для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Моему мужу это масло очень понравилось. Я конечно совершенно не понимаю в машинной технике. Но он говорит что супротек очень помогает. Муж в восторге, а я очень довольна приобретением этого замечательного подарка. Рекомендую всем вам.
слава
2015-06-19 19:04:32
Я заливал в свое авто супротек актив бензин. Эффект заметил спустя 300 км. Делал все по инструкции. Сначала заливал в рабочее масло, потом в новое. Ушли шумы, мотор стал подобрее, легче заводится в холодное время года. Также мне нравится как машина идет в гору. Так плавно и четко. Единстенное, флакон перед применением нужно сильно трясти, пока не уберется осадок. Требуется 2 - 3 обработки. Я доволен.
ivan4576 Пользователь Онлайн
2016-02-04 15:52:26
Хоть кто-то что-то адекватное написал. А то тут все эти триботехнические составы почему-то маслом называют.
андрей
2016-08-22 14:58:46
Иван полностью с вами согласен. Когда еще сам не использовал Супротек по совету товарища мой автомобиль очень много расходовал. Но после того как увидел рекламу, попробовал, теперь себе говорю почему раньше не применил выкинул кучу денег на ремонт авто.
likas Пользователь Онлайн
2015-06-20 12:07:13
Купила супротек, муж залил в машину. Честно, особых изменений в поведении машины на дороге не заметила, масло как масло. Но муж утверждает, что масло чистит двигатель изнутри и стало меньше шумов под капотом. Я девушка, не разбираюсь в железе. Однако, муж заказ себе несколько баночек и будет вливать в свою бмв. Значит и правда масло неплохое, муж у меня избирательный и дотошный по отношению к своему железному коню.
vesnushka Пользователь Онлайн
2015-06-21 08:17:22
Вот уж точно, что рекламой умеют мозги запудрить и всучить обычное масло, преподнеся его как волшебное. Жалею, что переплатила, если честно. Так как никакой ожидаемой магии от Супротека не случилось. И Кобальт мой как передвигался без шума и пыли, так и дальше продолжает бегать в меру своих сил. Более резвым железным конем он точно не стал. Может быть, это масло и снижает трение в движке, но на слух определить положительные изменения у меня возможности не было. Единственное, что заметила положительного – чуть меньше стал расход топлива по городу.
владимир
2015-09-13 22:11:32
Поставил 4 лишь потому,чтоещё толком не понял про Супротек.Но при заливке его в коробку почувствовал некоторое улучшение в работе агрегата(Форд Мондео 4.09г.в)Использую всегда присадки на свои машины.Ещё есть Фолькс Пассат 90-ого года.Регулярное использование хорошего масла и SMT-2в течение 10 лет.Пробег-750 тыс до капиталки.Как результат-коленвал не точили.Всего сотка выработки.Резюме-присадки-вещь хорошая.Только знать какие и куда.И без фанатизма.Глупо ждать мгновенного потрясающего эффекта.Основная цель присадок-продление срока службы агрегатов.Правильное их использование даст результат.И поменьше слушайте мастеров в сервисах.Присадки отбирают у них хлеб.
владимир
2015-09-13 22:10:41
Поставил 4 лишь потому,чтоещё толком не понял про Супротек.Но при заливке его в коробку почувствовал некоторое улучшение в работе агрегата(Форд Мондео 4.09г.в)Использую всегда присадки на свои машины.Ещё есть Фолькс Пассат 90-ого года.Регулярное использование хорошего масла и SMT-2в течение 10 лет.Пробег-750 тыс до капиталки.Как результат-коленвал не точили.Всего сотка выработки.Резюме-присадки-вещь хорошая.Только знать какие и куда.И без фанатизма.Глупо ждать мгновенного потрясающего эффекта.Основная цель присадок-продление срока службы агрегатов.Правильное их использование даст результат.И поменьше слушайте мастеров в сервисах.Присадки отбирают у них хлеб.
лена
2015-06-21 10:35:04
Так уже расхваливал один знакомый это масло, что решилась его попробовать и я. Такого результата, который можно было бы сравнивать "до" и "после", я не увидела, показалось лишь, что в мороз расход топлива стал чуть меньше. Не знаю, как повела бы себя моя уже немолодая лошадка, на другом масле но в данном случае получилось и не плохо, и не хорошо, возможно, чтобы получить конкретный результат им пользоваться нужно несколько лет.
вадим
2015-09-07 08:44:38
Не верил в присадки. Но посоветовали залить " Супротек" так как стучал гидрокомпенсатор. Мотор после кап ремонта, обкатку прошел, работает хорошо, но стук гидрика реально напрягал, хоть и все гидрокомпенсаторы поставили новые. Перед заменой масла за 500 км залил супротек актив, сразу проехал 50 км, заметил, что мотор стал тише работать и стук гидрокомренсатора уменьшился. Но с каждым днем стал замечать, что машина стала приёместей, приятно ехать. шум мотора стал на много тише. Стук прошел полностью. Самое странное и рассход уменьшился на 1.5 литра. Я не рекламирую, но реально удивлен. Хочу все довести до конца всю обработку и залить в трансмиссию. очень понравился результат. Хочется конечно, что бы этот результат лишь улучшился и остался долговременным. Но на сегодняшний день, "СУПРОТЕК" реально работает.
евгений
2015-09-17 18:14:10
Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165.
Причиной для этого "эксперимента" были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил "пузырек" и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация.
николай
2015-10-07 16:09:09
Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла.
роман
2015-10-11 10:01:24
проехал 180 000 на дизельке стоит добовлять присадку или ент
сергей
2015-10-20 11:14:43
Пользуюсь данной присадкой еще с 90х, когда начинали выпускать для МО. Обрабатывал Днепр,07,2410,сейчас Тойоту 97г.в.На тойоте обработал все-ГУР, коробку и 4х кратно двигатель(пробег был более 150 тыс.). Я не любитель рекламировать, но двигатель действительно работает тихо, расход бензина согласно паспорта стал, хотя зависит от манеры езды и внешних факторов. На трассе конечно повыше т.к. меньше 125 не хожу и частые обгоны( до 150).Кстати последнюю 4ю обработку делал год с лишним назад. Сейчас пробег около 210 тыс. Полет лучше не бывает. Супротек идет как для бенза так и для дизеля. Удачи на дорогах.
сергей
2015-11-28 12:29:22
Киа сид 2008 г АКПП, пробег 205000 км, масло Мобил 3000 синтетик 5/40, меж сервисный побег 15 т. Без всяких присадок работает чисто никаких шумов
антон
2015-10-29 20:29:09
Влил "супротек" в свой МЕГАН,проехал около 1000 км в результате: расход на компе(по городу) упал на 1.5 литра,реально снизилась вибрация.Минус это цена 1500 отдал скрипя зубами. Пока все,буду пользоваться дальше и смотреть.ДА и читайте инструкцию,сразу не вливайте так-как есть нюансы.И следите за авто,а то не одна присадка не поможет.Но а насчет "супротека"думайте сами,написал как есть.
андрей
2015-11-03 19:02:18
В последнее время мой автомобиль начал много расходовать бензина и появились в двигателе странные звуки. По совету друга, который работает на СТО решил попробовать Супротек, через короткое время результат не стал долго ждать, авто стал более экономичный и стук пропал. Рекомендую все автомобилистам!!!
виктор
2015-11-03 19:38:28
Автомобиль начал много использовать дизтоплива, да и к тому же в коробке передач появились стуки. Мой брат посоветовал мне присадку Супртек, уже через короткое время заметил улучшение. Автомобиль стал экономнее и звуки исчезли. Результат меня поразил. Теперь советую вам друзья будете очень довольны!!!
светлана
2015-11-03 23:01:41
Мой муж пользуется Супротек, и очень доволен. Расход топлива стал меньше,двигатель стал работать лучше. Деньги по трачены не зря.
fortyn Пользователь Онлайн
2015-11-03 23:32:20
Использую данное масло для своего авто в районе года, все работает как швейцарские часы. Ни каких нареканий, за весь год не возникало, а цена просто блеск. Советую всем кому дорог его автомобиль, использовать данное масло, оно безусловно оправдает все ваши ожидания! А приятная цена с экономит вам копеечку)
виталий
2015-11-05 14:39:06
Всем привет!
Супротек для зомби... у которых свои мозги не работают.
:-)
Человек существо жадное- на этом и играют,
что типа баночку купишь и мотор капиталить не приется :-) ха-ха.
К сожалению людей, которые изучали в ВУЗе ДВС конечно мало.
Хорошо конечно если вреда не будет, но бабки выкинуты будут точно на ветер.
21 век век дезнформации это точно...
Почему в оценке 0 нет я бы 0 поставил :-).
игорь викторович
2015-12-09 17:54:26
каждый выбирает для себя, то что считает нужным и оскорблять никого не надо! У меня есть ВАЗ 21102 2004 гв, пробег 832тыс!! добавлял smt2, утверждать ничего не буду и кого то убеждать, может дело и не в присадке.., но я ещё видел в 2007 году работающую десятку без поддона картера и масла, на супротеке!! теперь хочу попробовать супротек на своём "Мультяхине", главное что бы хуже не было!!
алекс
2015-12-17 17:36:57
В медицине это называется "эффект ПЛАЦЕБО"


Плаце
владимир
2015-12-18 15:08:39
Ничего не даёт !!, развод на деньги !, обработал по указанной инструкции один двигатель на новом авто , результат ноль !, как был расход топлива и масла согласно руководства по эксплуатации авто, так он и остался !, что с Супротеком что без него !!, Попробовал на другом авто , результат тот же !!.
kulikov Пользователь Онлайн
2016-05-18 11:12:55
Пишут отзывы про что не чего не помогает, или про то что и так бы все работало, только те люди, автовладельцы, которые мне кажется, вообще не когда не использовали suprotec. Действие есть и это нельзя не заметить, двигатель работает ровней, что можно услышать, если есть слух.
андрей
2015-12-21 20:33:27
Смешно, когда люди льют в новый двигатель и думают будет ещё лучше.
Пишите отзывы у кого какая была проблема и что стало после того как залили!
liana09 Пользователь Онлайн
2016-01-31 17:20:46
Да уж. Народ пошел нынче)) Все ждут чуда, а чудо то нет и не будет. Супротек не волшебная смесь а всего лишь средство, которое может помочь в той или иной ситуации, к примеру когда обороты плавают, очень помогает но после третьего применения, в расходе топлива тоже ниче, но во всех остальных не уверена.
олег
2016-01-04 11:57:06
Почти с начала эксплуатации новой Приоры плохо включались 1 и 2 передачи. Попробовал данное средство для "мкп".Результат появился прмерно через 100км передачи стали включаться намного хуже. Действие оказывает однозначно.
владимир
2016-01-14 12:07:04
В моем случае супротек никак не помог. Прошел полный цикл обработки МКПП. Гудеж на разгонах был. Спустя пол года примерно в клубе пошел шухер по присадкам AWS. Пришлось попробовать. Результат был через 50 км. Вот это результат. всем добра.
анатолий
2016-01-28 18:32:27
Здравствуйте, залил 24.01.2016 Suprotec Activ в Skoda Yeti 7500 км пробега, 28.01.2016 утром загорелась лампа EPC, немного прогрел двигатель, тронулся, двигатель работал в щадящем режиме - еле ползла машина. Думал придется бросить у дома - по кольцевой 20-40 километров - убийство. Перекурил, решил запустить еще раз: лампа погасла, до работы доехал нормально. В 17 часов запустил двигатель загорелись EPC и значок, изображающий двигатель. Прогрев с выключением двигателя не помог. Прочитал инструкцию: можно с такими сигналами двигаться до сервисного центра, автоматика двигателя обеспечит щадящий режим. Вместо 20 мин ехал 1 час 20 мин. Чем нейтрализовать или что делать?
анатолий
2016-01-31 19:03:50
Частично (объясню далее) приношу извинения.. Тест двигателя показал две ошибки: по регулятору давления наддува турбосистемы и забрызгиванию масла в турбину (ошибка на выхлопе двигателя). Первая проблема связана с частичной неисправностью регулятора давления наддува турбосистемы (электрическая неисправность). Как говорят в дилерском центре - это болезнь маломощных машин с турбонаддувом и с тем, что турбина любит большие обороты.. Вторая проблема может быть связана с промывкой двигателя Suprotec Activ, т.к. изменился режим маслообмена.. Не верю никому, но у WV/Audi (чей движок стоит) проблемы по турбинам с 2011 года (по отзывам).
ingrit Пользователь Онлайн
2016-02-03 17:28:58
Ну так вы наверное рассчитывали на то, что зальете раз или два средство за четыреста рублей и ваша машина преобразится в гоночную. Результаты то есть, но они не такие значительные как это расписывают.
cacahorosha Пользователь Онлайн
2016-02-29 10:36:56
Конечно не стоит ждать, что Супротек поможет тогда, когда мотор свое полностью отжил, но есть проблемы, которые ему под силу устранить. У меня зимой машина плохо заводится, залила присадку - и проблема ушла.
oleg
2016-03-14 13:07:40
Феноменальных улучшений от Супротек в плане расхода топлива и прироста мощности конечно не получишь, но они всё же есть. Я эффект почувствовал, только после полного цикла обработки, исчезла детонация на холодном двигателе и пуск в мороз стал полегче.
василий
2016-03-22 10:43:18
Не ждите от супротек чудес, если машина раздолбанная, то никакой супротек уже не поможет. Смысл супротек в том, что он снимает часть нагрузки с двигателя и других узлов, уменьшает износ. Особенно рекомендую в зимнее время, когда самая нагрузка на двигатель и узлы.
kykana Пользователь Онлайн
2016-03-28 16:47:27
Понравилась цена suprotec поэтому и купила, а название запомнила случайно, обычно на такое внимания не обращаю, единственное что заметила это что небольшой расход, а все остальное как обычно, обслуживание никто не отменял.
staniclav Пользователь Онлайн
2016-04-14 21:52:11
Меня иногда просто добивает банальность и наивность людей, которые ждут чего-то сверхъестественного от разных средств. Конечно же чудес не бывает. Средства Suprotec хорошие и качественные, благотворно влияют на двигатель. Но это не значит что убитый вами мотор воскреснет после его применения.
павел
2016-04-16 19:57:37
Чудес и не будет+ автомобили, их состояние разное. Одному хватит раз залить, кому - то и 3 обработок будет мало. Возможно, тут нужен исключительно ремонт и тут трибосоставы не помогут.
staniclav Пользователь Онлайн
2016-04-30 23:07:13
Да, все верно. Техническое состояние автомобиля, так же его марка играют большую роль. К тому же, я скажу так, что если пользоваться составами Suprotec, то это нужно делать регулярно. От пары раз применения никакого толку не будет - это не чудо лекарство, верно?
владимир
2016-05-03 14:48:27
да,действительно реклама двигатель торговли,у меня машина с пробегом больше двухсот тысяч км,решил попробовать залить супротек,проехал 500 км и загорелась лампочка аварийного давления масла,шумов в двигателе пока не наблюдается,вот не знаю что теперь делать,поменял фильтр,датчик аварийного давления масла,результата ни какого,фигня это все!
гарри
2016-05-08 13:50:17
Подошел к проверке влияния Suprotec следующим банальным образом(Собтсенно говоря как учили это делать в советской автошколе. До комплекса обработки на СТО мне замерили компрессию во всех цилинадрах. На всех цилиндарх на моем Opel Zafira она на 90 00 была разная, но в пределах нормы. После первого этапа обработки (их всего три) снова померял компрессию. На всех четырех цилиндрах она стала одинкаовой.Как и обещали на упаковке. Двигател стал меньше вибрировать.Динамика разона улучшилась. Расход топлива ощутимо пока не изменился. Теперь нужно будет замерить через 10 00 км. расход.Снова влить чудо присадку. И потом тоже через 10 00 померять компрессию.
юрий
2016-05-12 17:41:00
глупая женщина которая оставила отзыв! написанно русским языком что три этапа обработки потом только почувствуешь разницу!! а вы там написали пользовались 30 дней.че за бред?!и если хотите полного эффекта,лейте в ГУР в КОРОБКУ в РЕДКУКТОРА и все узлы а не только двигатель!!
андрей
2016-05-18 11:17:05
Пишут отзывы про что не чего не помогает, или про то что и так бы все работало, только те люди, автовладельцы, которые мне кажется, вообще не когда не использовали suprotec. Действие есть и это нельзя не заметить, двигатель работает ровней, что можно услышать, если есть слух.
александр
2016-05-18 15:40:50
Не рекомендую. Пустая трата денег.
Авто - Субару Форестер. На днях закончился срок третьей обработки. Для умников - все делал по букварю, три обработки, составом от 50 тыс. Никакой разницы не обнаружено, по шуму, расходу топлива, угару масла. Режим вождения спокойный 50 %город, 50% загород шоссе. Время от первой обработки до конца выработки второй 1.5 года. Заливал и жене в паралель в тойоту аурис 3 флакона по букварю. Результат оценить тяжело - за рулем женщина.
александр
2016-05-18 15:43:47
Извините в опечатался в седьмом предложении читать " до конца ТРЕТЬЕЙ обработки .."
дмитрий
2016-06-01 13:40:57
Залил жидкость для гур супротек (все по инструкции) . через 20 секунд руль перестал крутится вообще. Походу замена насосо гур. мой насос стоит 20р. Будьте прокляты черти.
oldest Пользователь Онлайн
2016-06-22 14:50:51
Уверен, что проклятия инспирированы конкурентной фирмой. Я второй сезон заливаю Актив-Бензин от Супротек. Особенно заметно улучшение летом, когда потребление масла и топлива ниже, чем до использования присадки.
игорь
2016-06-04 11:38:46
оцените , слог , стиль и содержание посыла . сообщения Андрея 2015-11-03 и следующее Виктора через 36 минут . выводы делайте сами . кто тут и зачем пишет .
андрей56
2016-06-04 20:47:07
1 авто обработан супротек 2-й аутомобиль ресурсом 4 флакона в одно масло. Сейчас испытываю другой состав. айнгорн твп. обработка не простая. бабуля на мерседесе наверное запутается и склерозник пенсионер. результат есть сразу на месте. полная обработка 850 км. 5 раз заливок.
игорь
2016-06-12 15:16:45
Всем привет.Прочитал отзывы о супротек,скажу сразу сколько людей столько и мнений.Я тоже обработал движок и скажу результат хороший.Если хотите узнать реальный Эффект на машине с пробегом за сто тыщ замерьте прежде компрессию,да и обрабатывать надо правильно.Я согласен это не панацея но триботехнический состав хороший,именно состав а не масло или присадка.Знающие люди обрабатывают и новый движок.Съездейте на выставку находится в Питере адрес можно узнать в нете и посмотрите своими глазами работает он или нет. Всем удачи на дорогах.
эдуард
2016-06-18 16:24:51
Всем привет, пока на первом этапе ,если результат будет как пишут положительный то оценка будет . и комментарий ,а пока всем удачи и терпения .
balu736 Пользователь Онлайн
2016-07-02 06:59:43
Добрый день. Отзыв сразу настораживает, nyuta: «как раз закончилось масло». Возникает вопрос – сухо в картере, ни капельки в распредкоробке? Супротек не крем-маска, действие которой ощутимо после процедуры. В технике приняты испытания «до/после», аналитическое сравнение результатов. Эффект, наблюдаемый мной, - 6-процентное снижение по потреблению бензина, например.
александр
2016-08-01 07:16:56
Гербалайф для машины,БАД-не плохо и не хорошо!Работаю в автомагазине-пробовал сам ,ни какого эффекта но РЕКЛАМА!!Надо же её как то отбивать!Короче есть лишние деньги-несите к нам!!
рома
2016-10-17 17:04:51
Херня полная. проще масло поменять. За эти деньги. Не разводите людей
олег
2016-11-21 02:32:38
Занимаюсь ремонтными составами с 1997 года в г. Хабаровске, за 20 лет имеется кое-какой опыт применения. Пока не разгадал состав и не стал изготавливать его сам, так бы и отвечал то за грехи то "хадо", то за автовладельцев, которые считают себя вполне компетентными, чтобы подобрать себе дозу состава, режим обработки, а то и вообще ее необходимость. Только потом , когда по их мнению , после обработки стало хуже , приезжают консультироваться и выясняется , что стала компрессия нормальная и свечи с зазором 2 мм оказываются работать и двигатель с акпп на перекрестке глохнет. Перед обработкой обязательно надо проверять компрессию и вакуум в ДВС, проверять зазоры в свечах и делать их немного на 0,1-0,2 мм меньше штатного по причине того , что свечи в большинстве своем низкого качества и при большом давлении искру дают с перебоями. Удавалось подымать компрессию с 3 кгсм2 до 15 кгсм2 и после этого люди ездили по 5-6 лет. а кому-то не помогало, хотя баночка с порошком у меня для всех одна. Возможно был перегрев двигателя , возможно у кого-то разрушилась свеча и поцарапала гильзу, которую не в состоянии закрыть ремонтный состав . Кстати для тех кто видит в баночке с "Супротеком" только масло - масло металл не восстанавливает , его восстанавливает силикат магния в виде мелкого порошка , который обязательно должен быть осадке . Я готовлю состав непосредственно перед заливкой и даже в самый маленький двигатель ложу от 8 гр и больше , но это и дает хороший результат.
олег
2016-11-21 03:01:17
За 20 лет обработал около 5 тысяч единиц автомобилей, бульдозеров, яхт, промышленного оборудования. По моим данным эту технологию изобрело не "хадо" и не "трибо" и не "супротек", а немецкие специалисты в 1940 годы. Можно предположить, что при отсутствии результатов мне не удавалось бы так долго всех вводить в заблуждение.
shagaevv22 Пользователь Онлайн
2017-03-17 05:15:36
Я не знаю откуда столько негатива. Правду говорят, сколько людей столько и мнений. Я от многих своих друзей слышал, что это хорошее масло и стоит своих денег. Да и сам уже с недавних пор начал пользоваться, и между прочим уже замечаю изменения. Немного в замешательстве.
алексей
2017-03-18 08:58:39
просто нужно понимать-НИЧТО не может помочь насмерть убитому двигателю.
Два авто,пользуемся с сыном Супротэком 1год.
1. Дэо пробег был 170т. компрессия 9,5-9,8-10,3-10. За год пробег 35т-3 обработки.
Сейчас компрессия 10,8-10,5-11-11,5. расход масла и бензина уменьшился,считаю-сироп работает.
2. Альмера пробег был 130т. компрессия 10,8-10,7-10,3-11. за год пробег 25т-3 обработки.
Сейчас компрессия 12-12-11,9-12. Расход масла НОЛЬ, да и аппетит немного,но меньше.
seregak Пользователь Онлайн
2017-03-19 06:20:18
После четырех лет использования своего автомобиля HONDA CIVIC я стал использовать продукцию от Супротек и вы знаете благодаря этому мое авто действительно стало работать лучше и расход топлива стал как у нового автомобиля.
artemz79 Пользователь Онлайн
2017-03-21 10:30:04
А при чем тут чудеса? В сказке что ли? С рекомендуемой в инструкции поэтапностью применял данную присадку в свой BMW 520d F10. И только со второго этапа были заметны положительные изменения в работе движка, а именно мощность стабилизировалась, устранено троение и дрожь на холостых оборотах.
denis
2017-03-23 12:19:11
Люди привыкли верить в чудо и думают что продукция Супротек сделать из старого автомобиля новый и когда этот не происходят они винят что их обманули, Супротек просто помогает автомобилю работать лучше и меньше изнашиваться не более.
konovalov Пользователь Онлайн
2017-03-26 11:17:38
Конечно я не знаю как и кому, но я использую Супротек уже примерно полгода. Может и сильных улучшений нет, но я доволен защитой двигателя. Так как лучше следить за ним изначально, чем потом он просто заклинит.
артем
2017-03-30 19:50:47
Раньше у меня был бэушный Лансер, двигатель постоянно выдавал шумы. Попробовал супротек - стало определенно лучше. Сейчас же взял себе Пассат, двухлитровый с турбонадувом, так что в присадке уже нет нужды.
игорь
2017-05-01 19:48:31
Супротек использую уже давно, все устраивает. Машина работает как часы. Заказываю только здесь, доставка очень быстрая. Супер!
денис
2017-05-01 20:15:24
Присадка "Супротек" защищает детали вашего двигателя от износа, нормализует его работу и уменьшает расход бензина. Главное в применении присадки - это строго следовать инструкции.
виктор
2017-05-01 21:20:24
Много рекламы Супротека везде было, в частности от видеоблогеров, попробовал масло и присадку, не могу сказать что произошло что то невероятное и моя машина полетела, работает как и работала до этого. Как по мне не плохое масло, но слишком сильно его рекламируют как супер продукт.
владимир
2017-10-04 11:07:10
Давно использую Супротек. все устраивает. Двигатель машины работает отлично, зимой заводится прекрасно и экономит масло на порядок. Пользуюсь им. а точнее применяю его уже около двух лет и ни каких нареканий к Супротек у меня нет.
220volt Пользователь Онлайн
2018-01-15 16:51:20
На счёт рекламы - возможно. Но в целом, это хорошее средство, которое реально может улучшить работу двигателя, при его неисправности. То есть, кому-то подходит, кому-то нет, тут нужно уже смотреть по результату.
andreysergeevich11 Пользователь Онлайн
2018-02-19 09:44:14
Мой знакомый работает в автосервисе, и он посоветовал мне приобрести присадку Супротек. Двигатель стал у меня лучше работать. Расход топлива сокращает. На мой взгляд, присадка полезна для автомобиля.
alexey2612 Пользователь Онлайн
2018-02-20 12:15:01
Чудес на свете не бывает, если двигатель убитый, то никакой Супротек не поможет. В то же время не согласен, что это просто обычное дорогое масло. Я применяю Супротек несколько лет, и по моим впечатлениям, реально помогает двигателю. Особенно это заметно в холодную погоду.
александр
2018-06-18 08:59:33
Масло действительно недорогое и в продаже постоянно есть. В том числе его постоянно совершенствуют, добавляют что-то новое. Масло отличается от подобных масел, которые есть в продаже, помогает в работе двигателя.
vladimir9989
2018-04-19 11:18:45
Чудес не бывает, но наука прогрессирует, если раньше было чудо, то сейчас такие изобретения, продукты делают. В том числе и здесь совершенствуются технологии, масло становится эффективнее, двигатель работает дольше.
kagort Пользователь Онлайн
2018-02-21 14:36:58
Конечно, можно заявить, что СУПРОТЕК не способен ожить железный труп, но это не так. Его формула уникальна и основана на природных минералах. С другой стороны есть Xado, который выполняет те же функции, однако эффективность СУПРОТЕК-а выше.
askadeys Пользователь Онлайн
2018-04-15 20:39:26
На самом деле присадка действует как положено, мой автомобиль доволен ей.
Просто некоторые автовладельцы либо не могут заметить разницы, либо заливают присадку в новый двигатель и ждут каких-то кардинальных изменений, либо просто нежелатели и хейтеры.
Для того, чтобы оставлять какие либо нежелательные отзывы и выражать своё мнение - сперва нужно полностью понять структуру и способ действия того, о чём оставляете отзыв




Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно