Американско-румынский фильм ужасов... звучит, страшно, аж мороз по коже, а потому я решила в ближайшие выходные сесть за просмотр этой страшилки. Непременно, одной и в темной комнате.
Зеркала — фильм ужасов, триллер, детектив, снятый тремя странами: США, Румыния, Германия.
Мировая премьера фильма состоялась 14 августа 2008 года, показ ленты в России стартовал спустя неделю.
Возрастные ограничения 18+.
Продолжительность повествования 110 минут.
Александр Ажа — режиссер и один из продюсеров ленты, французский кинодеятель, снявший больше 10 фильмов, являясь их режиссером.
"Кровавая жатва" и "У холмов есть глаза" — хорроры, которые являются детищами этого великого мастера. Многие из его фильмов отличаются жуткой атмосферой, будоражащей настроение зрителя, однако, минимальной реалистичностью происходящего.
Также Ажа занимается продюсированием лент и пишет сценарии.
В центре повествования мужчина средних лет, который потерял работу в полиции. А как известно, найти место работы в таком крупном городе как Нью-Йорк — дело непростое, а потому герой вынужден согласиться на работу сторожем.
Однако, его приглашают устроиться сторожить не в простой магазин, а в выгоревший до руин универмаг. Повсюду выженные огнем развалины былого величия, и зеркала, которые пленяют...
Гуляя ночами по пепелищам, герой постепенно начинает замечать, что с зеркалами здесь творится что-то неладное. Поначалу он считал, что это все от усталости, стресса или недосыпа, однако со временем ему приходится осознать, что он оказался в эпицентре ужасающих событий!
После того, как я ознакомилась с фильмографией режиссера (еще до просмотра этого фильма) я была насторожена. Дело в том, что перу Ажа присуще нереалистичные творения, а данный фильм — кинокартина Зеркала — мистический триллер. Получится ли у автора найти новый подход к созданию фильмов?
Как показал опыт на примере этого фильма — да, автору удалось показать хорошие результаты в постановке мистического фильма ужасов. И это несмотря на то, что формат его повествования кардинально другой, чем у его предыдущих работ.
Так, если раньше Ажа нас пугал монстрами и лужами крови, то сейчас — непонятным, неизведанным, силами, которые могут нагнетать страх и ужас. Однако, и в этом фильме он не сумел отойти от луж крови, и тут они проявили себя, но... уже не в таком смысле, как в его предыдущих киноработах.
Зритель смотрит в экран, вздрагивает от страшилок и думает — что за персонаж перед ним? Есть ли у него психологические проблемы в виде скелетиков в шкафу, или сам зритель имеет проблемы с лишним надумыванием несуществующего.
Итак, в центре повествования герой, который раздавлен тяжелой зверской лапой судьбы. Он в прямом смысле его расплющила, но мужчина готов пойти на все, лишь бы попытаться вернуть себе главное: расположение его семьи.
Мы видим образ человека, который стремится к изменениям, однако тяжелая жизнь сумела заставить его мыслить тревожно и бояться самого себя.
Шикарная атмосфера фильма, таинственная картинка, темные мрачные тона... Здесь есть все для любителей по-настоящему атмосферных ужасов, которые пугают не столько повествованием, сколько настроением визуального ряда и музыкой.
В данном фильме это яркая составляющая повествования, и именно она призвана заставить зрителя бояться всего того, что происходит.
Так, пугающие звуки направлены на то, чтобы зритель сначала испугался звука (вздрагивая и пряча за подушку), а потому уже увидел то, чего нужно бояться.
Лента Зеркала американско-румынского происхождения понравилась мне своей атмосферой таинственного ужаса.
Все(1) |
---|
Зеркала фильм |
Комментарии на отзыв: