Цена: ... руб. | |
Средняя оценка: 5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Расположение: Австрия, Инсбрук |
Замок Ambras приглашает нас в путешествие во времени - на 450 лет в прошлое.
Замок расположен на скале примерно в 100 метрах над долиной реки Инн, на сегодняшней окраине тирольской столицы.
Первые сведения об Амбрасе датируются еще 10 веком.
Эрцгерцог Фердинанд II (1529–1595) стал принцем Тироля и Австрии в 1564 году. Он основал свой двор в Инсбруке в 1567 году.
Фердинанд расширил средневековый замок Амбрас до жилого дворца в стиле ренессанс.
К юго-западу от Верхнего замка он начал строительство дома для игры в мячи так называемого Нижнего замка(1570–83).
Еще до начала строительных работ Фердинанд подарил замок и прилегающую территорию своей первой жене Филиппине Вельзер.
Культурное и историческое значение замка, несомненно, заключается в том, что эрцгерцог собрал свою широко известную в то время коллекцию доспехов, оружия, портретов и природных объектов, раритетов, «чудес природы», новейших научных инструментов, музыкальных инструментов и сокровищ в замке Амбрас.
Фердинанд II приказал построить Нижний замок специально для этой цели как отдельное здание, названное«музеем».
Это делает замок Амбрас в Инсбруке первым музеем в мире на сегодняшний день.
Эрцгерцог Фердинанд вырос в Богемии, там он познакомился с Филиппин, дочерью Франца Вельзера, аугсбургского буржуа.
Они влюбились друг в друга и, тайно поженились в 1557 году. До 1559года они скрывали свой брак от императорской семьи, до 1578 года - даже от общественности.
Такой морганатический брак был действительным по церковному праву, но считался социально недопустимым. Филиппине официально не разрешили выступать в качестве жены эрцгерцога. Папа Григорий XIII подтвердил это лишь в 1576 году.
Брак был связан с назначением сына Фердинанда и Филиппины - Андреаса кардиналом и освободил пару от клятвы хранить тайну. Филиппина была чрезвычайно популярна не только среди знати, но и среди обычного населения.
После смерти Филиппин Вельзер в 1580 году в замке Амбрас стало тихо, Анна Катерина Гонзага (1566–1621), которую Фердинанд II взял в качестве своей второй жены в 1582 году, предпочла город Инсбрук замку как княжескому месту резиденция.
Марктграф Карл фон Бургау(1560-1618), второй сын Филиппин Вельзер и Фердинанда II, унаследовал замок после смерти своего отца в 1595 году.
Однако он не был заинтересован ни в дорогостоящем содержании замкового комплекса, ни в его коллекции. В последующий период замок перестал быть резиденцией.
В 1970-х годов начались масштабные реставрационные работы в Испанском зале, жилых помещениях Верхнего и фресок во дворе.
В 1974 году были восстановлены художественно-диковинная палата,1980-81оружейная палата в Нижнем замке, а в 1976году открылась портретная галерея Габсбургов 15-19веков.
Коллекция стекла Штрассера была добавлена в 2013 году.
Посетители могут ознакомиться с увлекательной историей замка Амбрас, основателем хранящихся здесь коллекций, эрцгерцогом Фердинандом II и его женой, «прекрасной Вельзерин»Филиппин.
В центре внимания ее необычная история любви и увлекательные увлечения.
Интерактивные медиа побуждают людей в игровой форме понять прошлое и погрузиться в образ жизни эпохи Возрождения.
Замок Амбрас в пригороде Инсбрука - одна из самых красивых достопримечательностей тирольской столицы и один из важнейших музеев мира.
Здесь вы можете увидеть знаменитую портретную галерею Габсбургов, занимающую три этажа.
Выставлено более 200 портретов таких мастеров, как Арчимбольдо, Кранах, Рубенс, ван Дайк, Веласкес и другие.
Потовые ванны использовались для очищения и ухода за телом. Купание в то время можно представить себе как«оздоровление».
уникальна, это одна из самых важных коллекций драгоценных бокалов в мире от эпохи Возрождения до барокко.
В 2004 году Рудольф Штрассер передал свою коллекцию Художественно-историческому музею в Вене.
Большинство из них - более 200 кубков, бокалов, стаканов и кружек-выставляются отдельной коллекцией в замке Амбрас с 2013года. Кроме того, некоторые экземпляры выставлены в Венской Кунсткамере.
В коллекции Ambras представлены роскошно декорированные бокалы с алмазными трещинами и точками, гравировка на медном круге, высокая и низкая огранка, роспись методом пайки черным припоем, промежуточные золотые стаканы и стаканы из золотисто-рубинового стекла. Они рассказывают об историии технологиях стекольного искусства с начала 16 века до конца 18века.
Замок Амбрас в Инсбруке с Венским художественно-историческим музеем, входящим в ассоциацию музеев KHM(Kunsthistorisches Museum Wien),
также является популярным направлением для любителей искусства благодаря постоянно меняющимся первоклассным специальным выставкам.
Роспись стен внутреннего двора в стиле гризайль, выполненная в технике alfresco, по форме и содержанию перенимает элементы дизайна чешских замков. Живопись также решает архитектурные задачи, моделируя структурные симметрии.
Кроме того, подчеркивая горизонтальность, она нейтрализует тесноту и крутизну двора.
Сюжеты:Орфей, исполняющий музыку для домашних и экзотических животных, находится на узкой западной стороне. На восточной узкой стороне ветхозаветная сцена изображает Юдифь с головой Олоферна.
В северной части внутреннего двора в вестибюле у входа в замок находится детальная, частично позолоченная декоративная решетка.
Этот особенный шедевр из кованого железа был создан около 1567года придворным мастером Инсбрука Гансом Пеком.
Знаменитая коллекция Амбрас Фердинанда Тирольского, как и коллекция Рудольфа II, была комнатой искусства и диковинок.
Помимо коллекции оружия и доспехов, можно было полюбоваться экзотическими и природными объектами.
Фердинанд модернизировал средневековый замок и в 1570/71году построил дополнительные помещения для своих коллекций и обширную библиотеку.
В эпоху Возрождения возрос интерес к человеку и его телу.
Соответственно, Фердинанд создал коллекцию портретов, в которую вошли не только изображения предков и членов княжеских родов, но и известные личности настоящего и прошлого-художники, поэты и мыслители, завоеватели, знаменитые женщины и чудотворцы.
Подобная коллекция портретов была новинкой:сегодня в коллекции можно увидеть около 1000 картин небольшого формата.
Страсть к«диковинкам» не ограничивалась картинами- многие королевские дворы включали дварфов, дураков, уродцев, «мавров»и турок (которых считали дураками из-за их нехристианской религии).
Сником наверху - старинные хирургические инструменты.
«Обладание» необычными людьми повышало репутацию королевского двора и доказывало широкие связи правителя. Гиганты и карлики считались уловками природы.
В Art Chamber Ambras произведения искусства демонстрировались наравне с природными объектами.
Монтаж экспозиции производился по критериям материала. Например, чучела животных свешивались с потолка.
Объекты были расположены таким образом, чтобы вызывать у зрителя неуверенность и удивление, в том числе по поводу обилия представленного материала.
Многие экспонаты уникальны. например, семья волосатых людей - в коллекции есть портреты отца и брата, матери, на которой, правда, не отразилось это генетическое изменение - эта коллекция произвела фурор и изучалась с большим интересом.
один из самых великолепных холлов эпохи Возрождения.
Испанский зал(Spanische Saal) в замке Амбрас - один из первых залов эпохи Возрождения к северу от Альп. Он был построен между 1569 и 1572 годами по задумке эрцгерцога Фердинанда II как представительский зал.
Живописный дизайн 43-метрового зала определяют 27 портретов тирольских правителей в полный рост и варьируются от графа Альбрехта I Тирольского до графов Герц-Тироль и Маргарет Маулташ до Габсбургов, заканчивая Фердинандом II.
Портреты помещены на пейзажном фоне, поэтому комната кажется открытой с обеих сторон.
На постаментах восточной и западной стен изображены добродетели и гуманитарные науки, на постаментах южной стены - сцены из истории Ромула и Рема, а на северной стене - миф о Геракле, который был добавлен только в 19 веке.
Основными определяющими факторами праздничного общего впечатления от зала являются двери из разных пород дерева работы придворного плотника Фердинанда Конрада Готлиба, а также частично позолоченный, а также инкрустированный деревянный кессонный потолок.
Доступ в зал осуществляется через Kaiserzimmer на востоке, лепнина которого является частью оригинального дизайна.
На них изображены первые 12 римских императоров - от Цезаря до Домициана, более поздняя картина датируется 1719 годом и продолжает тему Испанского зала.
На нем изображены десять портретов наследников Фердинанда II как суверенного принца Тироля, начиная с императора Рудольфа II и заканчивая императором Карлом VI.
Летом в нем звучит музыка, например, в рамках «Концертов в замке Амбрас» и «Фестиваля старинной музыки в Инсбруке».
Жемчужина эпохи Возрождения с обширным парком оставит незабываемые впечатления от посещения.
Приятных путешествий!
Все(5) |
---|
Вскрытие Аргус 4+4 самоимпрессия как это работает | Устройство замка двери на Портере 1| Что ломается в замке | Сравниваем оригинал и аналог ручек | Обзор умных замков Tigear. VELO, TRAVEL и ACCESS | Урок 231. Abus M12R и бампинг Mauer Elit | Ригельный замок с обратным ключем |
Комментарии на отзыв: