Смотреть фильмы с Данилой Козловским я начала целыми подборками. Вот засел этот актер мне в душу и все, потеряла я покой. Да и ленты, надо заметить, снятые с ним в главных ролях — все хорошие как по смыслу, так и визуально.
Говоря простыми словами — Данила не снимается во второсортном материале, отбирает только самые хорошие предложения.
Однако, фильм Тренер — это не просто кино, где снялся Козловский. Это фильм, который снял он сам, его режиссерский дебют. На удивление — первый блин, то есть фильм, не вышел комом. Лента сумела понравится не только зрителям (среди которых немало фанатов актера), но и даже требовательным критикам. Про этот фильм вспоминают достаточно часто даже в настоящие дни, хоть и вышел он на телеэкраны уже довольно давно.
Российская спортивная драма, поставленная Данилой Козловским, сумела занять достойное место в рейтинге отечественного кино. Тем более, что актер не только поставил фильм, но и сыграл в нем главную роль.
Данила еще давно признавался прессе, что хочет сыграть роль футбольного тренера — и вот, судьба актеру улыбнулась. Ранее ему уже доводилось играть футболиста в кадре, а теперь задача усложнилась. Сыграть тренера, да еще и такого, про которого можно смело сказать, что он — от Бога — это непросто. Показать всю силу и мощь своего тренерского мастерства, вложить в него свое сердце, душу — не пожалев ни капельки. А главное — все это изобразить в кадре, показав каким должен быть настоящий тренер — вот такая задача стояла перед актером.
Глядя этот фильм я каждой клеточкой своего тела ощущала, что Данила не просто работает в кадре. Он — этим живет, своей ролью, которая позволяет ему словно на самом деле ощутить себя настоящим футбольным тренером. Да, пусть и команда небольшая, провинциальная, но ведь по-большому счету это все совершенно не важно. Главное — совершенно другое: то, как человек отдает себя общему делу и что он получает взамен.
Кстати, важно заметить, что Козловский так же выступал и в роли сценариста. Помимо него, правда, есть и другие, кто так же работал над сценарием. Но Козловский вел самые важные работы по его созданию. А потому, наверное, не просто работал в кадре — а проживал его каждый, как свою собственную жизнь.
Многие считают, что играть в собственно-написанном фильме куда проще, чем работать над идеями от другого режиссера. Однако, важно помнить, что Данила всего добивался сам. В принципе, тут есть и некоторая перекличка самого актера с его героем. Он так же маленькими шажками идет к новой победе. Никто в нее не верит, тем более, что герой достаточно плохо ушел из футбола. Однако, Фортуна — довольно капризная, а потому иногда случается то, что предугадать, в целом, нельзя.
Лента мне понравилась неожиданными сюжетными поворотами и моментами, которые позволяют зрителю ощутить себя частичкой событий. Лента максимально реалистичная и что важно — снятая запросто, так легко и просто, что смотрится на едином дыхании.
Возрастные ограничения — 12+. Продолжительность фильма — 138 минут. Несмотря на довольно длительный хронометраж, фильм смотрится так, словно он коротенький — быстро и легко.
Лента является мотивирующей — она толкает на активные действия, позволяет понять для чего именно они нужны. Фильм хорошо поднимает дух и работает нечто вроде энергетического пинка спортсмену или просто зрителю. Снять таке кино — непростая задача. Это же надо дать фильму такую невероятнейшую энергетику, которая будет ощущаться даже простым зрителем, севшим за просмотр ленты.
На все 100 — рекомендую к просмотру.
Все(5) |
---|
ТРЕНЕР – РУССКИЙ ФИЛЬМ ЗА КОТОРЫЙ НЕ СТЫДНО. (обзор) | Тренер - все что вы не знали об этом фильме 2018 | Фильм ТРЕНЕР (КОЗЛОВСКИЙ и ФУТБОЛ) | ОБЗОР | Киногрехи и киноляпы фильма Тренер | Тренер: В память отца Юрия Столешникова (Юра мы с тобой) |
Комментарии на отзыв: