Властелин колец из-под пера Джона Толкина получил огромную популярность после экранизаций Питера Джексона. Однако игр по мотивам данного произведения не так много. Из особо отличившихся, вспоминается «Возвращение короля» и диалогия «Битва за средеземье».
А один из последних проектов «Властелин колец: завоевание» получился, на мой взгляд, провальным. Их все единит то, что все проекты, в той или иной мере следовали сюжету трилогии, даже «Битва на севере» хоть и представили новых оригинальных героев, с новой миссией, тем не менее они и пересекались с титульными персонажами и все таки увидеть след классического сюжета не составляет труда. В этом плане «Тени Мордора» от студии Monolith Productions «пошли иным путем, для этой игры был написан самостоятельный сюжет, который совершенно не пересекается с сюжетом трилогии, из знакомых лиц только сам владыка Саурон и Голлум.
Сюжет отсылает нас во времена, когда Мордор был заселен людьми. Главный герой Талион живет со своей семьей на пограничной заставе, как внезапно врываются орды орков и убивают всех, даже главного героя. После смерти в тело Талиона вселяется дух Келлибримбора, эльфа создавшего кольца всевластия. Вместе они объединяются движимые единой целью уничтожить армию Саурона.
Сюжет достаточно прост и для его понимания совершенно не обязательно знать всю историю средеземья, так как по ходу игры если есть желание, то, что необходимо знать будет, подано в рамках диалогов между Талионом и Келлибримбором.
После краткого введения в сюжет игрок предоставляется сам себе. Есть конечная цель, уничтожить командиров Саурона, а как это делать, решать исключительно игроку. Дело все происходит в открытом мире разделенного на две большие локации. Боевая система представляет собой нечто среднее между линейкой игр «Arkham» и стелс элементами из « Assassins creed». Сам по себе бой происходит бодро и получаешь удовольствие от самого процесса, толпы орков, и кровавое месиво. И еще одна приятная особенность игры мы можем захватывать врагов к себе в подчинения, но об этом далее.
Главной особенностью игры является вышеуказанная система. В чем она заключается. Если кратко то это система внутренней иерархии врагов. Как пример, есть мелкий орк, он убивает нас и становится выше на иерархическую ступень. Или мы захватываем орка с помощью магии Келлибримбора, и нам нужно, что бы он стал генералом. Для этого мы убираем с его пути более, старших генералов. И так у нас появляется свой генерал. Которого, при желании, мы сами вольны убить.
Систем по своему революционна. Это действительно интересное занятие, рекрутирование и продвижение по карьерной лестнице орков.
Их минусов можно выделить, не самый красивый открытый мир, тривиальный сюжет, однообразие. Однако насчет однообразия, игра быстра проходится, что к стати еще один минус но он же может скрыть минус однообразия.
В целом у нас получается интересный проект с интересной инновационной идеей. Возможно в сиквеле создатели учтут все минусы, потому как лично мне игра понравилась, не смотря на минусы которые все же присутствуют.
Игра мульти платформенная, ее можно приобрести как на компьютер, консолях, старого так и на консолях нового поколения. Настоятельно рекомендую брать на консоли нового поколения. Если у вас такой не имеется то лучше тогда брать на персональном компьютере, так как графика на консолях старого поколения очень неприятная.
В заключении хочу напомнить что недавно была анонсирован сиквел, так что пока не поздно ознакомитесь с первой частью.
Все(1) |
---|
Средиземье: Тени Мордора |
Комментарии на отзыв: