Самые страшные игры

- Если ходите в поисках адреналина- вам сюда
Самые страшные игры отзывы

Содержание:

- Чем будут полезны страшные игры;

- Страшные игры независимо от года выпуска;

- Отзывы.

Чем будут полезны страшные игры

Понятное дело, что на неокрепшую детскую психику компьютерные игры будь они страшными, или нет, влияние не будет положительным. В более зрелом возрасте, можно даже научиться бороться со своими страхами, благодаря тому, что они в играх визуализируются, найти свои слабые места и просто начать их побеждать. У кого-то страх зомби апокалипсиса, у кого-то темноты и чудовищ прикроватных, у других страх перед заброшенными зданиями и того, что находится за его стенами, другим близка тема мистики.

Не утверждаю, что подойдет всем и каждому, но попробовать не мешает ничего. Мне очень запомнилась игра Константин, в которой было много сверхъестественного, страшилки вылезали отовсюду, помимо этого нужно было выполнять задания, перемещаясь между нашим миром и адом. Игра 2005 года, по фильму "Константин повелитель тьмы", который должен был возыметь продолжение, чего так и не случилось. Игра, конечно, не точная копия, но на 2005 год было ну уж очень не дурно. Графику для меня компенсировал сюжет. Ну вот очень интересная хоррор-бродилка. Игра держала меня в напряжении до самого конца, иногда возникали проблемы с понятием заданий, но на то нам и даны извилины, чтобы ими шевелить. Но если должна быть любимая игра, то моя однозначно называется "Контантин".Отзывы

Страшные игры независимо от года выпуска

Сколько людей, столько и мнений. Я не буду озвучивать свое мнение по поводу каждой игры, это будет как минимум нечестно по отношению к другим игрокам.

Начну со свежачка Resident Evil 7, 2017 года. Как бы там ни было, чтобы они не делали, видимо успех первой части им не повторить. Но Resident Evil 7 значительно лучше своих предшественников со 2 по 6 части. На 6 части пользователи были конкретно разочарованы и уже особо ничего стоящего не ожидали. Суть игры заключается в игроке Итане, который бродит в поисках своей жены Мии, которая пропала 3 года назад. Половину игры в доме Бейкеров, Итана преследует Джек, который мягко говоря не в себе и пытается убить Итана лопатой. Во второй же половине, когда привыкаешь к Джеку от которого как ни крути не скроешься и не убьешь, дойдя до подвала, вас будут ждать плесневеки, которых по сравнению с Джеком хотя бы можно убить, и в принципе, пока вы этого не сделаете- не пройдете дальше. В целом очень хорошая графика. Стремных моментов, как для меня хватает. Радует качеством, хоть первая часть остается на первом месте.

Outlast 2/2017 год мне напомнил чем-то седьмого Резидента. Тоже пара, тоже жена теряется, только вместо оружия камера ночного видения и возможность быстро спрятаться, при том при все, что у противника не отобрана способность подлезть, заглянуть, и все-таки обнаружить тебя. Все также поиски жены и куча религиозных фанатиков. Летели расследовать убийство девушки, а в итоге попали сами в западню, попав в авиакатастрофу. Очень быстро привыкаешь к врагам, потому что они везде, сначала с непривычки держит в напряжении, а потом даже перестаешь местами и внимание на них обращать. Я заметила тенденцию однотонности игр, как началась, так и продолжается до самого конца, местами теряется немного интерес из-за однотипности. И скорее нервное напряжение, а не дикий ужас, от которого хочется вскрикнуть.

Amnesia: The dark descent. В этой игре все нужно начинать с чистого листа. Молодой Даниель в замке пытается полностью восполнить пробелы, в которых виноват сам, потому что сам себя довел до такого состояния. Оружия у игрока нет, остается только прятаться в темноте, которую так боится главный герой. Вся игра основана как по мне на боязни темноты. Можно даже научится вздрагивать слыша неожиданно рык чудовищ, от которых спасения нет.

Dead Space 2008 года. История практически одинакова во всем: нужно найти любимую. Только теперь не в заброшенном доме или в гостях у людоедов, или религиозных фанатиков, а в таком себе космосе. Изначально экспедиция была направлена на добычу полезных ископаемых их других планет, пока что-то пошло не так, и экипаж корабля "Ишимура" не был успешно сожран чудовищами, которые назывались "некроморфами". Из прибывшего спасательного экипажа остаются трое. Главный герой из-за оборудования тяжело передвигается, а монстры не выпрыгивают на каждом шагу, а дожидаются самого подходящего момента. Убить их выстрелом в голову просто не получится, их нужно только разрубить на части, благо оружие позволяет. Каждый монстр уникален, поэтому избавиться от головы не всегда лучший выход.

Alan Wake 2006 года. У главного героя кризис, он два года не может выдавить из себя ни строчки. Лучшим решением для него почему-то стало поселится в деревянном домике на озере со своей невестой, которая по итогу оставляет его в одиночестве. Герой выходит на крик любимой, видит, как она падает в воду и прыгает вслед за ней, а далее, мне чем-то напомнило слегка Амнезию. Герой просыпается в машине, и выясняет, что прошла неделя после того, как они перебрались в домик, только вот он ничего не помнит. Многие говорят, что Алан Вейк жанр под Стивена Кинга. На протяжении всей игры идет борьба со своеобразными тенями, которые можно словить с помощью света, и которые бывают разной сложности, отличающиеся друг от друга плотностью и скоростью передвижения. Противники тоже вооружены, правда не огнестрелами, а подручными обмундированиями, чем представляют опасность ближнего боя.Страшные игры независимо от года выпуска

Отзывы

Лично для меня лучшим остается пока Алан Вейк, при том, что 2018 обещает быть богатым на интересные страшилки. Для меня было радостью, что в игре можно и пострелять и заняться головоломками.

отзыв о резиденции 7:

Начинается всё довольно неплохо. Напряжённая атмосфера держится весьма уверенно. Но потом... во-первых, болячки всех этих "типа-хорроров", за что я их не могу терпеть - всё напряжение, всё чувство хоть какой-то естественности происходящего пропадает, когда видишь как главный герой с отрубленными руками и ногами и кучей дыр от бензопил, отвёрток, топоров, ножей по всему телу, преспокойно бегает по карте, как будто это в порядке вещей, а залечивает раны, облив их ополаскивателем для рта. Простите, меня это должно пугать? Это выглядит просто смешно! Да он бы загнулся после первой же раны ржавым ножом в живот ещё в начале игры! Во-вторых, это шатание туда-сюда по дому, собирание ключей, открывание дверей, ящиков и всего прочего очень быстро приедается, а дополняет всё крохотный инвентарь, в котором хранятся предметы, которые нельзя выбросить и приходится постоянно бегать к сундуку, чтобы что-то выложить и освободить место для нового предмета. И если первое время ты крадёшься по дому, боясь, что сейчас кто-нибудь выскочит, то через время уже спокойно бегаешь проторенным путём. В общем, нет, не люблю я подобного жанра игры. Если они хотят пугать - пусть пугают. Если не умеют пугать - пусть и не пытаются.

Порывшись, можно найти на каждую игру скандальный отзыв, однозначных и единогласных мнений нет. Так же, много тех кого напротив восхищает игра. Я выбирала для себя о сюжету, то, что ближе мне. Потратить свободное время на то, чтоб найти интересную игру- ничего в этом плохого нет. Главное не доверять комментариям и советам и все пробовать на себе.

 Чем будут полезны страшные игры


Видео обзор

Все(5)
ТОП5 Самые СТРАШНЫЕ игры10 САМЫХ СТРАШНЫХ ИГР НА ПК10 самых ожидаемых жутких игр 20187 ЖУТКИХ игр на Android & iOSТОП 5 САМЫХ СТРАШНЫХ ИГР


Тэги: экшн, страх, амнезия, сайлент хилл, аутласт, д п, в поисках, в темноте, не в себе, виртуальной реальности, а р, может быть, константин повелитель тьмы, он ни, так как, dead space, главны





Комментарии на отзыв:

Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно