Этот фильм является довольно интересной научно-фантастической драмой и одновременно триллером, поставленной Денни Вильневым. Вообще существует большое количество захватывающих фильмов на данную тему, которые цепляют зрителя и порой даже заставляют его пересматривать их по нескольку раз. Конечно снять такой фильм в определенной мере является искусством.
В этом фильме мы видим следующую ситуацию – когда в разные места нашей планеты прибывают инопланетные корабли. Команда ученых, которую возглавляет профессиональный лингвист должна разобраться в сложившейся ситуации – что и к чему. Руководительница этой команды должна вступить в контакт с прилетевшими инопланетянами и получить ответы на те вопросы, которые являются наиболее актуальными для человечества. И конечно, зрителям вряд ли и в голову может прийти, что из всего этого может в конечном итоге получиться.
Сюжет данного фильма довольно не простой и затрагивает самые важные интересные проблемы бытия. Например, понятие времени – есть оно или его нет, а если оно существует то порой вовсе не в том варианте, каким мы его можем вообще представлять; также много внимания уделяется затрагиванию такой темы как жизнь-смерть, если бы мы знали дату нашей смерти, то какое бы влияние это смогло бы оказать на наше существование. Все это режиссер преподносит с достаточной степенью оригинальности и реалистичности капитально отступая от приевшихся шаблонов. А в отступлении от шаблонов как раз и кроется основной успех данного фильма. Зритель постоянно стремиться увидеть нечто новое и оригинальное.
Что касается сценария самого фильма, то тут все детально продумано и сделано можно сказать безупречно. Правда есть некоторые моменты, которые остались непонятными и невыясненными, - в частности это касается финального твиста с китайцами. Если же смотреть в целом на картину, то можно увидеть грандиозную сложную работу. В частности, даже вот сам момент познания языка инопланетных пришельцев. Согласно сюжетной линии, здесь преподносят гипотезу так называемой лингвистической относителности Сапира-Ворффа, и здесь это все раскрывается очень подробно и с мельчайшими деталями.
Этот фильм, снятый в духе научной фантастики предполагает именно показ реалистичности событий, - причем режиссер ставя эту задачу, понимал, что зрелищность картины от этого может пострадать, а значит возможно уменьшение кассовых сборов. Здесь вы не увидите огромного количества современных и масштабных спецэфектов, мощных взрывов или масштабного экшена, что часто встречается при съемке фильмов подобной направленности. Наоборот, тут наблюдается больше даже некая монотонность, камерность, с главенствующей ролью стилистики и атмосферы. То есть, чтобы его по достоинству понять и оценить, надо настроиться здесь на определенную волну. Также следует отметить ровную актерскую игру большинства действующих персонажей. Исключение в этом плане является разве что Эмми Адамс – она особенно выделяется особенно в разных драматических моментах, в частности чего стоит только белая комната инопланетян. Эти элементы являются своеобразным накалом ситуации и притягивают зрителя. В итоге получился довольно таки добротный фильм, с увлекательным сюжетом, продуманностью сценария, нагнетаниями атмосферы и элементами непредсказуемости.
Это умный фантастический фильм, затрагивающий несовершенство человеческого общества, заставляющий задуматься над многими проблемами, которые всегда волновали человечество.
Все(1) |
---|
Прибытие |
Комментарии на отзыв: