Месть ей к лицу, - такой слоган придумали создатели этому криминальному триллеру, и надо заметить, что он как нельзя лучше отображает его суть.
Американская лента, снятая и выпущенная на большие экраны в 2017 году хоть и не стала одно из популярных, тем не менее может представлять интерес зрителям, которые любят динамичные фильмы.
Так, кинокартина, снятая Луисом Прието имеет яркий видеоряд, динамику сюжета и хорошую актерскую игру.
Режиссер известен по таким популярным фильмам как "Большой куш", "Я хочу тебя", "Реанимация", "Стартап". Сценаристом стал Кнейт Гуолтни, известный продюсер.
Картина имеет рейтинг 18+, длительность фильма 95 минут.
Интригующий сюжет начинается с информации, сообщенной зрителям о том, что в США каждые 40 секунд пропадает один ребенок.
Карла, героиня повествования, видит как ее сына увозят, а полиция в это время бездействует. Женщине ничего не остается делать кроме как самой попытаться броситься догнать этих людей. Она понимает, что шансы в этой гонке не равны, ведь она решила бороться в одиночку - другого выбора у нее просто нет и не было.
У героини нет знакомств, денег и с собой нет даже телефона... Однако, когда на кону стоит жизнь собственного ребенка и мать понимает, что надеяться ее сыну крове нее больше не на кого - она готова на все.
Интересно было узнать, что лента была снята задолго до выпуска ее на экраны - ещё зимой 2014 года. Сняли ее быстро, всего за три месяца. Однако из-за банкротства студии премьерный показ кинокартины был перенесен пять раз.
В первых словах своего отзыва об этом фильме я хочу сказать что он, несомненно, достоин просмотра, хоть и я вижу в его сюжетной канве ряд минусов.
Так, первое что может не понравится требовательному зрителю - излишняя фантастичность действий героини. Многое из того, что они делает (и что с ней происходит) кажется невозможным. И, по сути, таковым и является. Это раз.
Два - излишне активно проводится тема материнской любви к ребенку. Якобы, матери способны на нечеловеческие возможности когда беда угрожает их чаду. Наверное, не следует забывать что морально - да, матери могут многое, однако физические возможности становятся необычайно выносливыми лишь у единиц из миллиона.
Подводя итог сюжетной части фильма мне хочется заметить, что лента обладает неправдивым сюжетом. Однако, именно благодаря его фантастичности и активной динамичности фильм получился интересным.
как и в любой картине, где главное что происходит - это гонка и борьба за выживание, важнейшим является операторская работа. И тут она осуществлена достойно: красивые общие планы, лихо снятые эпизоды погонь. Отлично выхваченные эмоции, в которых читается все: ужас, гнев, страх, отчаяние и... уверенность в том, что все будет так, как захочет этого ать пропавшего ребенка.
Конечно, большой заслугой по части эмоций является главная актриса, однако оператор сумел найти такие планы и правильно вклинить это в ленту (а это уже работа монтажника), что картина заиграла яркими красками.
Холл Берри смогла сделать из этого фильма то, что называется конфеткой: она выжала из сюжета все и показала это при помощи своего таланта. Ей веришь беспрекословно: каждому ее слову, взгляду...
Сложно было, наверное, актрисе показать психологическое напряжение, совмещенное с физическим: страхи и тревога за сына переходит в отчаянное напряжение от погонь и преследований. Страшные драки которых, на самом деле, не выдержала бы простая обычная женщине не смогли ее сломить, и героиня продолжала свой путь.
Лента получилась яркой и не забывающейся. Пусть местами неправдоподобной, но все же такой харизматичной, что место для нее в душе найдется обязательно.
Все(1) |
---|
Похищение фильм отзывы |
Комментарии на отзыв: