Алентова, Муравьева, Баталов и Рязанова - такому актерскому составу могут позавидовать даже выдающиеся голливудские фильмы. Ибо часто бывает что сюжет ленты успешный, видеоряд хороший, а вот актерская игра...
Фильм о котором идет речь не устаревает несмотря на то, что выпущен на экраны кинотеатров был много лет назад. Обычно принято считать что фильмы прошлых лет теряют актуальность, ибо становятся неинтересными современному зрителю.
Однако, когда лента сроена так, что зритель совершенно забывает о себе - своих мыслях, вопросах и проблемах и переключается на эмоции и переживания героя - такой фильм всегда будет интересовать зрителя. И благодарить за это надо режиссера и актерский состав.
Москва слезам не верит - картина, снятая в СССР и вышедшая на экраны кинотеатров в 1979 году.
Драма, мелодрама и комедия - такими жанрами можно охарактеризовать эту киноленту, снятую известнейшим и выдающимся режиссером Владимиров Меньшовым по сценарию Валентина Черных.
Картина имеет возрастные ограничения - в кинозал допускаются лица, достигшие 16 лет.
Длительность повествования 150 минут.
Сюжет этой ленты знаменит и известен практически всем кроме, разве что, совсем молодых и зеленых - тех, кто совершенно не интересуется кинематографией и не знает ее шедевров.
Мне не хотелось бы посвящать свой отзыв в пересказ и без того известного сюжета, а потому я расскажу о нем лишь пару слов.
Если говорить вкратце - картина повествует нам о Москве пятидесятых годов. Обращаю внимание зрителя, что над лентой работали практически тремя годами позже, нежели действие в фильме.
В центре повествования три героини, каждая из которых приехала в Москву искать счастья. Столица полна множеством историй провинциалок, и сюжет этой киноленты повествует о трех из них.
Так, Антонина смогла найти себе мужа и создала семью с чудесными ребятишками. Людмиле пришлось несколько тяжелее, но ее характер не позволял ей опускать руки и она боролась за свое счастье, а вот Катериной получилось все сложнее. Она полюбила мужчину, который не пожелал быть с ней.
Девушка, закаленная жизнью в маленьком городе не сдалась - она растила в одиночестве ребенка и не жаловалась на жизненные невзгода. И после сорока лет ей улыбнулось настоящее счастье...
Умели же раньше ставить фильмы, - вот что мне захотелось сказать после того, как я впервые в жизни посмотрела эту киноленту.
С тех пор я многократно повторяла ее просмотр, однако ощущения от первого раза не покидали меня. Особенно мне понравилась проработка сюжета и его необычная многогранность: в повествовании рассказывается о нескольких сюжетных нитях. И все они сложены интересно и гармонично, интересуют зрителя не меньше, чем основа сюжета.
Картина проста: как сюжетом - по-честному открытым, без стеснения и кокетства, так и видеорядом. Нет здесь ничего обычного, но вместе с тем взгляд советского человека был обласкан, и современного - умилен этой простотой.
Это самое главное достоинство этой картины, ибо простота ее сюжета и стандартность видеоряда делают ее, конечно, приятной. А работа актеров - невероятной, интригующей, душевной и, самое главное - неимоверно притягательно-милой.
Так, героиня Муравьевой вышла настолько своей, что за время просмотра фильма все зрители как минимум с ней сдружились. Люда Свиридова - простая работница с открытой душой, к которой всегда можно обратиться за советом и помощью.
Алентовой досталась роль посложнее, но она смогла показать характер настоящей советской женщины. Такой, которая не боится жизненных трудностей и готова не только их самостоятельно преодолеть, но и добиться карьерных вершин.
Именно такой видел режиссер этого фильма Владимир Меньшов советскую женщину - и коня на скаку остановит, и в горящую избу...
Все(1) |
---|
Москва слезам не верит отзывы |
Комментарии на отзыв: