
Цена: 1 руб. | |
Средняя оценка: 4.5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Бренд: Arte / Cofinova |
Именно такой заголовок хочется дать моему небольшому отзыву-рецензии на фильм "Молодая женщина". Признаюсь, что первым порывом после начала просмотра было - нажать на крестик в правом углу, персонаж главной героини вызвал у меня отрицательные эмоции, причем настолько, что я и в самом деле закрыла вкладку на компьютере, вернулась к просмотру через несколько дней. Сейчас я даже рада, что познакомилась с Паолой, героиней Летиции Дош.
Мне даже кажется, что я увидела в ней частичку самой себя. Она тридцать один год (или все же двадцать девять?) шла в полутьме неизвестно куда, и только сейчас начала понимать, что живет она не так, как на самом деле хочет ее душа. Этот образ помог мне со стороны взглянуть на себя.
Паола приезжает в Париж, в место, где ее никто не ждет, она только что рассталась со своим парнем, между ними произошла ссора, разбивается зеркало и на лбу девушки появляется маленький, но заметный шрам. Главная героиня не может устроиться на работу, на одном из собеседований в магазин нижнего белья Паола "взрывается", грубо отвечает менеджеру по подбору персонала, кричит ей в след, что та никогда не будет зарабатывать деньги "продажей трусиков". В конце концов мы, зрители, вскоре увидим Паолу в отделе нижнего белья, куда она устраивается продавцом. В новом месте работы она заводит дружбу с темнокожим парнем Усманом, который дает ей мудрый совет - "Время от времени выключайте интерколл (надеюсь, что правильно расслышала слово - это устройство, с помощью которого сотрудники магазина общаются друг с другом на расстоянии)." Паола искренне надеялась, что используя этот гаджет, она сможет увлечь сотрудниц на свою сторону, но, к сожалению, Усман оказался прав, она должна спуститься на землю, и признать, что у нее ничего не выйдет. Усман - мудрый и хороший друг, девушке очень повезло.
На фото, представленном чуть ниже, отчетливо видно, что Паола обладает особенностью - ее глаза разного цвета. Это не порок, а действительно особенность. Намеренно делаю акцент, если вдруг тоже решитесь на просмотр)
Режиссерская работа на высоте, я в восторге. Мне кажется, именно изобилие деталей делают картину полной во всех смыслах.
Мамин свитер, который так сладко пахнет, эту вещицу так приятно держать в руках, а еще лучше, если надеть ее на себя, и пройтись по комнате, слиться с любимым человеком воедино...
Ключ, что лежит в привычном месте - в кукольном домике возле двери - как непредусмотрительно со стороны хозяев и как банально, думаю, многие из нас не слишком заморачиваются с тем, куда спрятать ключ. И кажется, только родные знают, где его искать. Здесь, в ленте, это выглядит так мило...
Цветы на стене, немного обшарпанной со временем, небрежно вьются, по всей видимости, их забывают поливать... Жизненно, что и сказать...
Электричка, которая исчезает в тоннеле метро... И несколько мгновений зритель смотрит в пустоту... Возможно, изъезженный элемент, но получилось довольно эффектно.
Но вернусь к своему первому впечатлению. Не мной придумано, но первое впечатление и правда, обманчивое. Как показывает опыт, в 90% случаев. Мы часто смотрим на собеседника, восторженно глотаем каждое слово, сказанное им, а в итоге, этот человек далек от идеала, и все это была "показуха", позже, достигнув определенной цели, тот в любом случае потеряет интерес. Так же и наоборот, неказистая, порой отталкивающая внешность - не повод для категоричных оценок. Пример тому - объект моего отзыва - достойная режиссерская работа, в которой так суперски показана обычная молодая женщина, - со странностями, да, но разве вы можете утверждать, что и у вас нет "червяков" в голове? Признаться себе в этом честно, опять же, смогут не все) Я, если честно, не совсем поняла, как поменялось это самое первое впечатление. Плавно и мягко, без каких-либо резких движений. Фильм не на один раз, с удовольствием посмотрю его через пару месяцев и через год, дабы найти в картине что-то новое, новые детали. Картина затрагивает и философские моменты: смысл бытия, поиск Я, воплощение Я в продолжении рода, проблема отцов и детей:
"А ты разве меня рожала для того, чтобы тебе не было скучно?"
Не хотелось бы заканчивать отзыв на печальной ноте, но, наверное, жизнь не может быть всегда радостной и состоять исключительно из теплых, счастливых минут, думаю, что остановиться и подумать над смыслом жизни полезно и мне, и вам, дорогие читатели.
Все(5) |
---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Комментарии на отзыв: