Цена: 0 руб. | |
Средняя оценка: 5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Почему-то говоря про этот фильм мне всегда хочется сказать, что он — индийский, но на деле это вовсе не так. Режиссером киноленты является Майкл Уинтерботтом, житель Великобритании, а потому и фильм британский, если быть честными. Справедливости ради надо заметить, что в странах создателях так же значатся Швеция и Индия.
Буду четной и скажу, что кинолента мне показалась очень скучной в самом ее начале. Я дважды, а по-моему даже трижды начинала смотреть этот фильм и все не могла продвинуться дальше получаса просмотра. А лента-то длинная, продолжительностью около 2-х часов...
в центре повествования индийская красавица по имени Тришну. Девушка из бедной семьи и помочь ее умирающему отцу — некому. А потому героиня соглашается на условия местного богача, для которого, как оказалось, она не больше, чем просто игрушка для любовных утех...
Красивая сказочка с... печальным концом. Нет, спойлеров в моем отзыве не будет, но не называя явок и паролей, так сказать, я разберу финал фильма с точки зрения опытного в кино зрителя.
Самое начало фильма уже намекает нам мягко на то, что девушка — жертва. Это можно увидеть и по ее поведению: взгляду, характеру, образу мыслей. Можно заметить, что автор сценария грамотно сложил произведение и ближе к финалу у зрителя не возникает вопросов в духе: как же так? Такого быть не могло!
Нет, мои дорогие, вполне могло, если вы внимательно смотрели весь фильм от начала до самого конца. Тришну — вовсе не Золушка из сказки, вышедшая замуж за богатого принца (и то мы не знаем как там ей жилось с этим самым богатым незнакомцем с туфелькой).
Тришна — главная героиня, которая сразу же нравится зрителю. А чем она вызывает у него симпатию? Тем, что как и положено в сказках — она бедная-несчастная и такая вся хорошая, а вокруг все — плохие-плохие, не хотят ей помогать.
Нет, помогать, действительно, надо, но важно, чтобы помощь шла от таких же простых людей, чистых сердцем, а не от богача. Один его только взгляд, причем, самый первый, многое мог бы объяснить девушке, будь она чуть поумнее.
Да, Тришна вступила в эту порочную связь потому, что любила отца и желала ему помочь. Однако, будем честными — Тришна считала, что Джеф ее любит.
Сказочка о том, что богач полюбил бедняжку и они будут жить-поживать да добра, как говорится, наживать. Но нет, взрослый человек понимает, что с каждой сказке есть намек и каков же он тут?
Тришна страстно желала обладать Джеем, богатым мужчиной, у которого есть все. Однако, семейные традиции не позволяли такого, а потому свидания были омрачены некоторой ноткой запретности.
Да еще и поведение родных, не пожелавших понять и принять девушку обратно в дом — что же, у Тришны просто не осталось другого пути, кроме как обратно в лапы к этому человеку. А большой город сделал свое дело — тяжело там продолжать оставаться с чистой душой. Это в маленькой деревеньке в отчем доме было легко и просто быть светлым лучиком. А тут... вот и Тришна была вынуждена меняться. А ритм большого города ей попросту в этом помогал.
Вся беда в том, что у девушки светлое сердце, но она находит ему неверное применение. Быть в услужении богачу (пусть даже тому, которого когда-то любила) — все же, неправильный выбор героини. А потому мы и видим финал — справедливый, с одной стороны, хоть и очень печальный для представительниц слабой половины человечества.
Да, Тришна, наконец, понимает, что она ничего не может изменить и смысла продолжать все так как есть — больше нет. Она решает исправить, как может, все то, что было и есть, чтобы больше эта история никогда не существовала.
Комментарии на отзыв: