Цена: Бесценно. руб. | |
Средняя оценка: 4.5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Бренд: нет бренда. |
Наш отечественный, первый фильм ужасов мне довелось увидеть в начале девяностых годов. Честно говоря, он меня настолько не впечатлил, что я даже и не помню его название. Помню только, что там горела какая-то женщина, которая громко кричала.
Потом пришли фильмы с заевшегося Запада. Здесь уже были совсем другие страшилки. Не могу не привести одну фразу, вычитанную из интернета, что то в смысле того, что настоящий ужас не в том фильме, где труппы, взрывы и все такое подобное. А в кино, где показана девочка, идущая одна по темному лесу, играет соответствующая музыка, а у Вас на голове при этом волосы шевелятся.
Соглашусь, что имеется на земле достаточное количество людей, которые шарахаются от любого негатива, как черт о ладана. Эти фильмы ужасов не смотрят. К сожалению, или к счастью, я к ним не отношусь. Задумывалась, конечно, отчего люди любят такие фильмы, ну те, которые любят. Пришла к умозаключению, что глядя такое кино, мы невольно, на подсознательном уровне, радуемся, что с нами такого не происходит. И это хорошо. Это и есть положительные эмоции.
С другой стороны, можно сказать, если эти фильмы смотрят, значит они нужны. К сожалению, несмотря на долгий путь развития и движению к добру, человечество по прежнему еще очень жестоко.
В две тысячи двенадцатом году в России выходил фильм с точно таким же названием. Но тот и этот, как принято говорить, две больших разницы. По своему жанру , наш "Конверт" , две тысячи семнадцатого года выпуска, можно отнести к триллерам мистического характера, то бишь к фильмам ужасов. Дата выхода этого кинофильма тридцатое ноября две тысячи семнадцатого года. Продолжительность кинофильма семьдесят шесть минут. Рекомендован к просмотру лицам старше шестнадцати лет. Оказывается на съемки фильма было затрачено восемьдесят четыре миллиона рублей. Общий сбор в первый месяц составил чуть больше восьми миллионов рублей. Для выпуска в кинопрокат было сделано шестьсот тридцать три копии. Такая вот общая информация.
Опишу так, как видела сама. Итак, современная столица России. Фирма, похоже, связанная со строительством и архитектурой. Секретарша, которая отвечая на телефонные звонки, не слышит того, кто на проводе. Водитель этой фирмы, который в первые же минуты несколько раз отмечает, что он водитель, а не курьер. Тем более, что в контору приходит какое-то непонятное письмецо, довольно затрапезного вида, хотя адрес на нем указан совсем другой. Водителю поручается это письмо доставить, несмотря на то, что он не курьер.
Адресат письма находится рядом с фирмой, но увы, там наблюдается его полное отсутствие, зато находится какая-то женщина преклонных лет, которая ставит шоферу задачу все-таки доставить письмо по адресу, тем паче, что на конверте этот адрес меняется удивительным образом. Видя, что Игорь хочет возразить по поводу доставки, бабуля дает ему николаевский, золотой червонец, пообещав еще один, после доставки письма. С неохотой, но он берется за это дело. И сразу же с ним начинают происходить необычные вещи. На заднем сиденье оказывается какая-то морда страшного вида, которая потом исчезает. Отвлекшись на нее, Игорь, так зовут водителя, сбивает человека, по счастью без тяжелых последствий. Странные события продолжается.
Во время перекуса в кафе, к водителю подсаживается девушка, и начинает буквально, приставать. Сразу же возникает ее молодой человек, который бьет Игоря по лицу. Потом водитель оказывается в полиции, хотя ни в чем не виноват. Там, после общения со следователем-женщиной, довольно красивой, Игорь оказывается на свободе, только уже не один, поскольку следачка присоединяется к нему. Они начинают доставку вместе. Почтальон поневоле оказывается в полуразвалившемся доме, где общается с непонятного вида стариком, который сообщает, что получателя письма нет и здесь, и указывает другой адрес. Водитель отправляется дальше и оказывается на кладбище.
На этом самом месте, я не выдержала и уставшая после тяжелого трудового дня, задремала, прости уж, добрый читатель. Уверена, что если б смотрела не этот фильм, а что-нибудь Хичкоковское, то вряд ли бы сон сковал меня. А тут вот сподобилась. И увидела я лишь финал, момент вручения письма. В это самое мгновенье выяснилось, что какое-то время назад, этот водитель, сбил девочку, даже ее не заметив. И розыск преступника ведет как раз эта самая следователь. Но дело даже не в этом, как я поняла. Дело вообще в ответственности за свою жизнь и поступки. На протяжении всего фильма, кроме напряженной музыки, появления необычных людей, лиц и предметов, до зрителя доносится информация о неком почтальоне, который однажды нес письмо адресату, да и открыл его. И пошел мор по земле, чума, или что то подобное. Стали тысячами умирать люди. Вот и основная мысль фильма, мораль так сказать, что нельзя открывать чужие конверты. И это можно понимать как угодно, каждый понимает по своему. Да, сразу же после вручения письма адресату странные вещи заканчиваются.
Общее впечатление о фильме для меня было тяжеловатым, не понравилось. После просмотра оставалось какое-то гнетущее состояние. Но я бы не назвала это кино рутинным, обычным и рядовым. Это Россия ребята, и это приятно. Что даже в фильме ужасов имеется какой-то психологический, смысловой подтекст, а не как на загнивающем западе, где маята, кровь и муки. Хотя признаю конечно, что их фильмы смотрятся интересно.
А этот кинофильм я решила для себя посмотреть еще раз, ибо усвоен материал не полностью.
Автор сценария этого кинофильма Игорь Куликов, режиссер Владимир Марков( хотя где-то на просторах интернета мне попалась информация о том, что на самом деле над фильмом работал другой человек, а имя Маркина, не более чем маркетинговый ход, но настаивать на этом не буду. В ролях снимались Игорь Лизенгевич, Ольга Медынич, Юлия Пересильд, Игорь Хрипунов, Людмила Чиркова, Сергей Барковский, Дмитрий Куличков и другие. Примечательно, что для исполнителя главной роли Игоря Лизенгевича съемке в этом кинофильме оказались дебютом.
В этом киношедевре использовалась музыка Игоря Штерна.
Хочу заметить, что лично для меня в восприятии фильма как игра актеров, так и музыка, сыграли не последнюю роль. Так что люди отработали как надо.
Еще могу добавить, что как выяснила из интернета, съемки этого кино проходили на нескольких площадках Москвы, в том числе и на городском кладбище. Так что натуральность не подвергается никакому сомнению.
Их предостаточно на многих киносайтах. Оставляют их как профессиональные кинокритики, так и любители вроде меня. В целом, по среднеарифметическому их можно отметить как положительные, в том смысле, что третий сорт не брак. Но в целом, повторюсь, очень негативных оценок нет. Фильм называют хоррором. Кто то пишет, что сюжет фильма неоправданно растянут, тогда как его можно было вместить в двадцатиминутный ролик.
Лично мое мнение на это, надеюсь, Вы поняли. Я и за час шестнадцать минут не все усвоила, требуется повторный просмотр. А если б он продолжался двадцать минут, то точно вообще бы ничего не поняла.
Все(5) |
---|
Конверт обзор фильма: спонсор показа - Почта России! | ТРЕШ ОБЗОР фильма Конверт (2017) | Слишком толерантный Оскар [Мысли вслух] | КОНВЕРТ (ФИЛЬМ УЖАСОВ 2017) - ОЧЕРЕДНОЙ ПРОВАЛ РУССКОГО КИНО | Кинообзор премьер этой недели: "И смех, и грех!", "Конверт", "Легенда о Коловрате" |
Комментарии на отзыв: