Перейдем сразу к главному.
Самый простой пособ:
Открыть консоль.
Кликните по трупу.
пропишите ressurect.
Если и это не помогает то можно попробовать применить следующее:
Prid REF ID
Ressurect 1
Enable
Moveto player
REF ID-вы можете найти здесь-
Интернет поможет Вам разобраться с любой проблемой, так или иначе кто-то заморачивался над этим.
Множетво сайтов которые помогают игрокам всего мира разобраться в сложных ситуациях.
Многие играющие в эту бесподобную игру, да и вообще те, кто играет в различные игры, даже не подозревают об ее истории, как она возникла, кто ее автор. Каков сам путь?
Если Вы уже играете, то наверняка заметили, что большей свободы действий ни одна игра по-моему не дает. Когда я увлекалась скайримом, то меня просто поражало как детально проработана вся игра, будет ли это заброшеная хижина, то в ней обязательно будет какой-то предмет приводящий у квесту. Мне, как человеку которому не нравится следовать сюжету-такой вариант самый подходяший.
Такого принципа и пытались добиться создатели игры(Bethesda Softworks).
И вот в 1994 году вышла первая из серии игра The Elder Scrolls: Arena. После этого вышла The Elder Scrolls II: Daggerfall. И тут немного не повезло и если первая игра была достаточно популярна, то этот выпуск просто был набит ошибками и "багами".
Поле еще нескольких попыток The Elder Scrolls Legends: Battlespire, и The Elder Scrolls Adventures: Redguard, игры не зашли широкому пользователю и наши создатели просто остались без золота, септимов, дрейков. И ZeniMax Media кинуло пару кошельков и тем самым спасла положение Bethesda. Она же и поглотила ее в 1999 году.
С деньжатами и новым штатом работником они кинулись к работе, и третья из серии игра выпущена в 2002 году. Разошлась тиражом в 4 миллиона, и зашла как и критикам так и простому игроку. Свобода передвижения, интересный сюжет, не остался без внимания. А благодаря The Elder Scrolls Construction Set, позволило самым игрокам создавать модификации, что как по мне просто чудесно. Видя, что все идет хорошо выпускается два дополнения-Tribunal и Bloodmoon.
Четвертая по счету и, разработчики поработали на славу, еще более закрученный и интересный сюжет, искусственный интеллект и конечно же шикарная графика. И да! в первые недели она разошлась в более чем миллиона экземпляров.
Звучание просто было на высоте, так как озвучка была сделана проффи.
Самая покупаемая игра в истории стима. Только представьте себе! в первые 2 дня игра разошлась в более чем 3 миллиона! просто поразительно. Интересно, что игровой персонаж Лидия (кто не знает, охранник ярла Вайтрана) признана 12-той из 99 самых сексуальных вымышленных девушек.
Сразу скажу, что когда мне предложили играть в эту игру, она мне не очень понравилась. Но с развитием сюжета, а когда я поняла что от него можно попросту уходить и бродить где вздумается, я просто пришла в восторг, как эффектно смотрится ор драконорожденного???омг. Купить собственный дом и усыновить ребенка?пожалуйста. И если я не ошибаюсь то от этого у вас появляется "материнское чувство" что, в свою очередь делает заклинания восстановления эффективней на 25% на целых 8 часов.
Шестая и основная игра серии. Надеемся, что игра так же как и предыдущие порадует нас всякими интересностями, хорошей графикой и продуманным сюжетом.
Все это лишь мое мнение, так как играла я не долго(причина тому-домашние животные которые просто уничтожили мой ноут)и невозможность играть дальше так как игра запрашивает высокие требования для пк. Если Вы-опытный игрок не судите меня строго, это всего лишь мои мысли)
Все(5) |
---|
Skyrim SE - настройка консоли в Скайриме | Skyrim/Мыслишки Амрена | Как найти Лидию, если она пропала. I Skyrim. | Skyrim (решено) Завис квест точки сосредоточения | The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение c модами - Часть 24 - Стража рассвета |
Комментарии на отзыв: