Ещё задолго до выхода этого фильма ходило множество легенд и додумок по поводу его сюжета. Журналисты вовсю пытались проникнуть на территорию съемочной площадки, дабы хоть немного приоткрыть завесу тайны сюжета фильма. Однако, ни одному журналисту не удалось найти по-настоящему обстоятельную информацию раньше, чем этого пожелали сами создатели.
Иллюзионист — детективная мелодрама с элементами триллера, художественный фильм режиссера Нила Бергера.
Премьерный показ ленты состоялся в январе 2006 года на национальном американском кинофестивале независимого кино Сандэнс. В России премьерный показ состоялся несколько позже — в октябре того же года.
США и Чехия — две страны-создательницы этой киноленты, однако важно заметить, что сценарист и режиссер родом из Америки.
Возрастное ограничение фильма 12+.
Продолжительность повествования 110 минут.
Режиссер Нил Бергер — известный американский кинодеятель, создатель фильмов "Интервью с убийцей", "Крутой поворот", "Области тьмы" и "Дивергент".
Стивен Миллхаузер написал сценарий к фильму "Иллюзионист", и это стало его первой работой в кино. После он снимался в фильме "Сестринство ночи", однако не был указан в титрах, и после съемок в этой ленте у него случился некоторый творческий перерыв.
Повествование происходит в крупном городе Вене некоторое время назад.
20 век, публика, которая ещё не искушена в лицедействе и фокусах, а потому появление в городе нового фокусника заинтриговало всех без исключения жителей. Фокусы, которые он показывает на сцене кажутся чудесами, ведь то, что он делает кажется невозможным!
Эйзенхайм — так зовут фокусника, путешествующего из города в город, — постоянно трудится организовывая все новые выступления. И как-то раз его выступление решил почтить своим присутствием сам кронпринц Леопольд.
Он появляется в зале вместе со своей невестой Софи, и ее появление в зале вносит настоящий сумбур в происходящее.
Что есть иллюзия? Этот вопрос красной нитью проходит главной идеей всего повествования.
Наша жизнь — погоня за деньгами, известностью — что это? Реальность или коварный вымысел, который прикрывается облачением якобы настоящей жизнью?
Почему любовь принято считать иллюзией, чем-то ненастоящим, таким, чего не существует на деле. Ведь любовь — это то, что делает жизнь человека насыщенный и наполненной, яркой эмоционально и богатой духовно.
Любовь — это то, что является главенствующим в жизни человека, самым важным для его жизни души и сердца. Тем, что владеет разумом и чувствами. Так почему же это принято считать ненастоящим?
Начало фильма сделано гипнотическим, и такую атмосферу режиссеру удалось добиться несмотря на отсутствие спецэффектов.
Лента затягивает внимание зрителя, словно магический шар, который сверкая и переливаясь сбивает сознание человека и переключает его на другое поле реальности.
Смещение границ реальностей и очевидный вопрос, возникающий в связи с этим — что подлинное, а чему верить нельзя? И видеоряд как нельзя лучше способствует этому, уводя смотрящего человека за гринцы трезвого реального мышления.
Исполнение своих ролей актерами было выполнено на высшем уровне, причем, все актеры показали своих героев как многогранных личностей, понятных и интересных зрителю.
Эдвард Нортон был хорош в образе главного героя, но и Пол Джаматти не уступал ему. Блеск актерской игры позволил стать фильму ярким и запоминающимся, оставить незабываемый след в моей душе.
Фильм Иллюзионист я рекомендую к просмотру тем киноманам, которые ищут хорошо слаженный мистический триллер.
Все(1) |
---|
Иллюзионист фильм |
Комментарии на отзыв: