Этот фильм впервые я посмотрела около 10 лет назад, и с тех пор картина прочно закрепилась в моей памяти. Это страшная лента о событиях, которые вполне могут быть реальными - нарушения психики, которые образуются после страшных несчастий могут привести к ужасному.
Ужасы, детективная трама, триллер - фильм порадует любителей психологических ужастиков.
Здесь нет кровожадных монстров и инопланетян, нет чудовищ, которые стоят за дверями - чудища находятся в душе, в сердце, в голове человека, пережившего сильный стресс.
Эмили, девочка-подросток становится замкнутой в себе после смерти матери. Элисон, мама героини была найдена мертвой в собственной ванной со вскрытыми венами. Что стало причиной самоубийства узнать не удалось.
Муж Дэвид - дипломированный опытный психолог пытается расследовать этот ужасный случай и вывести ребенка из травмы, однако у него совсем не получается побороть депрессивное состояние дочери. Он зовет на помощь коллегу, и она выясняет страшное.
На проятжении всей ленты меня как зрителя держало в напряжении не столько сюжетное основание картины, сколько эмоциональный фон - настроение, выраженное в деталях, словах, фразах и взглядах. Роберты де Ниро удалось вписаться органично в атмосферу картины и преумножить ее за счет своего таланта.
Второстепенные героини смотрели также неплохо, поддерживая накал происходящего великолепной актерской игрой.
Большая роль в создании настроения видеоряда отдавалась деталям которые мне не совсем понравились - разорванные куклы, все же, уже достаточно банальны для зрительского восприятия. Хотелось бы таких шаблонов видеть как можно меньше, тем более в фильме, который является не просто ужастиков, а психологической картиной.
Типичное развитие сюжета в самом начале повествования рождает стандартный для американского фильма видеоряд - заботливый папа и замкнутая недружелюбная девочка переезжают в новый дом. Местно, конечно же, тихое и спокойное - все здесь располагает к спокойному созерцанию и счастливой жизни, однако у героев не получается так жить.
Девочка вовсе не оживает от новой атмосферы, а наоборот - появление странного друга Чарли добавляет красок в канву сюжета. И хоть зритель не видит этого "друга", он ощущает его появление и понимает, что просто так героям из создавшейся ситуации уже не выбраться.
Страшные картины появляются из-за этого "друга" - неужели он существует на самом деле и что он хочет сказать героям? Зачем он пишет странные надписи, а главное - как и когда он это делает?
Декорации играют большую роль в этой ленте, хоть и главное здесь все же не картинка, а сюжетная суть. Тем не менее я не могу не выразить восхищение природой, обстановкой в доме, куклами и одеждами героев, а также поблагодарить операторов за их ответственное отношение к работе - порой, некоторые ракурсы были такими, что мне казалось будто бы я вот-вот увижу что-то главное, страшное, но важное, но... это оставалось скрытым от моих зрительских глаз.
Думаю, не стоит говорить о том, что Роберт де Ниро бесподобно смотрится в любой роли и эта не стала исключением.
Дакота Фанниг, девочка, что кажется странной с самого начала картины - смогла своей игрой показать зрителю весь ужас происходящего с ней. Причем, она не визжала и не кричала, не бегала и не просила помощи - ее молчаливость и отчужденность, холодность и странный блеск в глазах когда она говорила о Чарли может довести зрителя до мурашек.
Лихо закрученная психологическая драма не оставит равнодушными любителей данного жанра. Фильм остается надолго в памяти своей необычностью и невозможностью предугадать концовку.
Все(5) |
---|
Игра в прятки фильм отзывы | Догонялки со Смертью (2015 г) | Корреспонденты LifeNews проходят самый страшный квест | Квест "Прятки 2.0" | Пациент без имени HD (2008) / P. J. HD (триллер, драма) |
Комментарии на отзыв: