В этом фильме, который по сути является продолжением двух первых фильмов, мы видим некие варианты разнообразить жанр, чтобы влить в картину новую свежую струю, которая будет с новой силой привлекать зрителя к просмотру. Теперь садистско-мясные события переносятся с мрачных улочек Братиславы в современный светящийся рекламой и бурной жизнью Лас-Вегас. Насколько это удалось судить сложно, но скорее всего удачи картине не прибавило, поскольку она постепенно начала терять свой рейтинг уже начиная со второй части.
Если она как-то и была вытянута и поднята то только благодаря Элаю Роту. Для данной части возможно уже более характерно не обилие кровожадных сцен с насилием, а просто непредсказуемость сценария, которая призвана удержать зрителей у экрана. То есть добавлено элемента триллера.
Время показало, что такая непредсказуемость все-таки добавила свежей струи в этот фильм. Сценарий получился более крутым, и в значительной мере отличается от предыдущих частей, которые попросту не блещут обилием поворотов сюжета и в перспективе могли бы даже утомить зрителей.
Картина вообще могла бы получиться очень удачной и по сути возродить из пепла задумку и привлечь большее количество поклонников (разумеется, приверженцев данного жанра). Минусом оказалась некая жлобливость Элая Рота, который не вложил в картину достаточное количество средств, не спонсировал по сути этот проект. В итоге получился в какой-то мере слабоватый ужастик, который в процессе вытягивает сам себя из болота за уши. Впрочем, такая ситуация не столь уж редкая, для кинематографа стала довольно привычной.
Сюжет тут особо не блещет новизной и заключается в том, сто четверо приятелей решили собраться на совместную тусовку, на так называемый мальчишник. У одного из них скоро намечается свадьба и надо как-то оторваться перед окончанием своей холостой жизни. А коль уже они живут в США, так где же можно круче оторваться, чем в Лас-Вегасе? Жениху решили устроить настоящую показательную вечеринку со стриптизом, большим количеством бухла, на самом современном молодежном уровне. Ну тут утром случается неожиданность – одного из приятелей нет, куда-то исчез. Первоначально никто особо не забеспокоился, возможно товарищ решил потрахаться и просто снял себе проститутку, куда-то забурился для окончательного расслабона. Однако никому и в голову не могло прийти, как развлекается их дружок. Ну и теперь все выходит на прежнюю линию и начинается то же самое, как и в предыдущих частях.
Игра актера не сказал бы, что особо блещет чем-то оригинальным, в частности в некоторых моментах они какие-то апатичные и не выражают никаких эмоций. Особенно если реально надо показать свой ужас или испуг. Тут они как-бы начинают понимать наконец всю суть и выкладываются уже по полной. В плане издевательств у мучителей появляются новые пытки, но все же в сравнительно с предыдущими частями, фантазии стало немного меньше, ранее был более «творческий» подход. Конечно, что фильмом занялся новый режиссер, видно практически сразу, однако тем не менее заметно, что прежде чем приступить к съемкам он довольно неплохо изучил сценарий и в своем «творчестве» сильно не ушел далеко от основной идеи этого фильма, которая сквозила в первых двух частях. Убийства все в данном случае уже не являются какой-то тайной за семью печатями и не происходит в заброшенных задворках. Все происходит в показном виде и за садистами могут понаблюдать другие элементы общества, жаждущие крови. То есть смерть стала неким перфоменсом, где можно сделать ставки.
Все(5) |
---|
KinoKiller - Обзор на фильм "Хостел 3" | Fragmento: Hostel 3 (2011) (Español) | hostel 3 | ФИЛЬМ ХОСТЕЛ Hostel Ужасы Триллер Режиссер: Элай Рот - Джей Эрнандез, Дерек Ричардсон | Las Flechas Hostel 3 |
Комментарии на отзыв: