Главный герой в «Выблядках», молодой житель крупного городка, чувствует себя так же. Он безуспешно пытается адаптироваться к современной российской лютой жизни. Это не его игра.
Мир вокруг него живёт по правилам, продиктованным деньгами черного рынка и чеченских войн. Это жестокий и несправедливый мир, где может выжить лишь бандит с охапкой долларов вместо мозгов. Для молодого русского, деньги — это символ власти и силы. Даже новая государственная идеология питается кровавыми нефтяными долларами. В России нет больше места для мечты. Наступила эра анти-утопии.
Режиссер и сценарист: Олег Мавроматти.
В ролях: Давид Д’Агостино, Елена Лаптева и Египецкий Маг.
Год выпуска: 2000
Жанр: ужасы и драма.
Страна: Россия
Игорь. Честно говоря, у меня от этого фильма впечатление очень ужасные, непонятно для кого и для чего оно вообще снималось, это скорее всего можно назвать видео-псевдо-исторический-арт. По-другому такое кино не назовешь. Почти полтора часа приходится лицезреть про урода, который вырос в 90-е годы, такие как он в то время уже вызывали омерзение и чувство гадливости. Даже я прошедший целиком и полностью сквозь 90-е не часто встречал таких моральных и разложившихся позёров. Поэтому и к фильму ощущаешь подобные чувства. Женщины, которые его окружают под стать ему, непонятно где он их вытащил, хотя подобное притягивается к подобному. Видео-повествование подано как-то тошнотворно и противно, оно существует, как бы отдельно от самого рассказчика. Сцены в духе порнографии, потом неприятное противное надругательство над иконой, тут же тебе неприятные сцены, связанные с ребёнком, одним словом временами этого Олега Мавроматти так и хочется долбануть головой в стенку, чтобы его голова раз и навсегда избавилась от таких замыслов! Что-либо понять в здравом рассудке в этом фильме можно с трудом. Если ещё его аллегория с похоронами женщины у которой фамилия Родина понятно, то в остальном это сплошная бессмыслица и галиматья. Жалкая попытка снять артхаусное кино либо авангардное, но то и другое с треском провалилось и будет похоронен навсегда в памяти человечества. Можно с уверенностью сказать - проходите мимо и даже если любопытно - смотреть эту хрень не стоит. Мне же как зрителю хочется похоронить его в глубине своей памяти и только сказать, чтобы этому режиссёру и сценаристу в одном флаконе, не давали больше в руки камеру. Поэтому под любым соусом не рекомендую смотреть этот фильм, как бы вас не пытались уговорить приколоться и глянуть, который вовсе и не фильм, а рассуждение на камеру дебила и морального отщепенца.
Кино-Виктор. До сегодняшнего дня я к артхаусу относился благосклонно, правда никогда я его шибко не смотрел, хотя считал, что оно имеет право на существование. Но этот фильм скорее можно отнести к категории супер-неудачный артхаус или проще антикино. Если такие фильмы где-либо и смотрят, то только в очень узком кругу «специалистов», которые любят смотреть подобные творения, чтобы просто потом сказать - Я смотрел. В принципе самоназвание "Выблядки» уже полностью раскрывает не только сам фильм, но и ту ублюдошную манеру в которой он снят. В каждой сцене чувствуется, что именно таким режиссёр и хотел его снять, и если это было целью, то она достигнута вполне, тут у него бессомненный талант! Фильм можно назвать перфомансом, состоящий из очень долгого диалога, который излагает главный герой, рассказывая о своей простецкой и явно никчемной жизни. Временами его диалог прерывается таким же никчёмным рассказом другой девушки о своей опостылевшей жизни. Сюжетная линия фильма проста до безобразия. Главный герой рассказывает с матом и дурацкими рассуждениями как он примитивно живёт жизнью простого быдлы, при этом пытаясь ещё затрагивать или рассуждать про политическую и прочую круговерть которая происходила вокруг него в это время. И ненавидит это существо не только богатых евреев и чеченцев, но и вообще всех подряд. С подбором актеров режиссёра явно не заморачивался, главный герой просто взять где-то из подворотни, поэтому его косноязычие и сплошной мат уже надоедают к середине фильма до чертиков. Видеоряд просто отвратительный, такое ощущение что гопник снимал это на мобильный телефон. Такую бредятину можно найти множество в интернете, а если её всю соединить и склеить чуток по логике, то получится точно такой же фильм. Человек создавший это под именем Мавроматти в определенных кругах известная личность. И ещё тот любитель попускать себе кровь. Известны его выходки, когда он, набрав у себя крови из вены переписывал ей конституцию. Другой раз попросил попить свою руку к распятию и всё в таком же духе. Так что можно представить какое у этого человека специфическое представление о человеческих ценностях и о прекрасном. Называйте режиссёров просто язык не поворачивается, такое ощущение, что он просто над всеми стебается, и при этом ещё ловит кайф, когда его обсуждают. Так что моё мнение о фильме одно - это тошнотворство возведенное в абсолютный дебилизм. Вандализм, осквернение иконы, педофилия… Не у каждого глаза выдержат такое. Вот музыка в фильме этом безумном производит самое сильное впечатление!.. (Особенно «перевёрнутый» Штраус).
Андрей. Честно говоря, я так и не понял - Для чего было снимать этот фильм?!? Через 15 минут этот вопрос возник в голове и не отпускал меня до конца. Режиссёр просто взял самые низы общества приказал им больше материться, выражать свою ненависть ко всему происходящему в то время в стране, накидать сверху национализма, расовой ненависти, сдобрить это всё порцией мерзкой порнографии, перемешать всё с богохульством, педофилией и выпячивать как можно больше человеческого уродства, а потом наименовал это всё - артхаусом! Только вот кино-марательство этого Мавроматти (режиссером язык не поворачивается его назвать), не несет никакой информации и ценности, тут даже идеей не пахнет, я уже не говорю про какой-нибудь хоть мало-мальскую кинематографичность.. Тут попросту нет - ничего!!!!! Истории, которые рассказывает персонажи (героями их тоже не назовешь), надоедает уже минут через 30. Ненависть ко всем и особенно жидам у повествователя просто зашкаливает временами. Всё скатывается только к тому, чтобы вылить побольше на зрителей грязи и быдлячества, это единственное в чём преуспевает режиссеро-сценарист Мавроматти. Моя зрелая молодость тоже прошла на фоне девяностых годов прошлого века и несмотря на всю тяжесть того времени я ни разу не встречал таких уродов, видать среди них надо тусить, чтобы потом про них и снять, что режиссеры попытался сделать. Мне думается он снимал фильм о себе, о том, как он когда-то жил. Самое смешное во всём, когда представляешь, как происходил кастинг актёров на съемки в ЭТОМ хрено-смотрительном фильме.) Видать выбирали по тому, кто дальше и мощнее плюнет, более лихо наденет шапку-ушанку, а также у кого больший запас матершинной филигранности)). Хочется обратиться к близким и знакомым этого творителя - не давайте ему не только кинокамеру, но и любое записывающие устройства в том числе и телефон! Избавьте людей от желания взблювнуть.. А лучше всего, вообще этого товарища изолировать от людей, очень уж он их не любит..
Все(5) |
---|
Выблядки / The BASTARDS 2000г | О "Выбл*дках" Олега Мавроматти. | Выблядки - концовка (18+) | Выблядки (финал) | укропского военного допрашивают выблядки-правосеки (полная версия) |
Комментарии на отзыв:
Поражает актерская игра и качество съёмок , оно на высоте.
Фильм несёт глубокую смысловую нагрузку и социальное значение.