Отнюдь не односложное название или жанр привлекли меня к просмотру, вовсе нет. Причина - страна-производитель, снявшая ленту. Испания...
как интересно посмотреть на их работу, тот самый особенный колорит, который позволяет даже простенькому сюжету "выстреливать", а уж если речь идет о триллере...
Детективная составляющая в мистической драме не дает покоя зрителям, как и весь, собственно, фарш: столько жанровых переплетений, что пытаться предугадать исход хотя бы одного шажка нереально. Подозревать придется даже героев последнего плана. Случайные прохожие и то будут казаться неслучайными.
На дороге сбит человек. Полиция констатирует смерть и опознает умершего: это сторож из того самого морга в котором накануне была замечена пропажа тела.
Чего мог так испугаться бедолага и то на самом деле произошло?
Перед тем как поставить ленту на просмотр я посмотрела на ее длительность: около двух часов, некоротенький фильмец. Такой если не увлечет, то едва ли досмотрю до конца, - подумала я. Но когда пошли титры я ещё не сразу пришла в себя.
Смотрится на одном дыхании, погружение в события стопроцентное. Атмосфера захватывает с первых кадров - таинственные, пугающие, а держит до конца теперь уже шокирующими фактами.
Психологический триллер, одного такого жанрового определения достаточно чтобы описать всю необычность сюжетной части, а если ещё и к этому добавить определение "испанский"... Яркий, мега-динамичный, щекочущий нервы. Такой, который заставит смотрящего покрыться мурашками от необычного... нет, не бу-эффекта, а сценарного хода.
Интересная постановка сцен: так, главный герой потерял жену и, казалось бы, должен бы убиваться по этому поводу, однако он ведет себя достаточно спокойно. А вот следователь - тот герой, который пошел бы н все дабы вернуть свою.
Два вдовца, каждый мыслит по-своему и оба не понимают друг друга. Один из них может быть обвиняемым, другой - должен осудить или отпустить. Их взаимоотношения водят зрителя за нос и вот уже ближе к финалу начинает проясняться что-то.... однако, это очередная иллюзия. Теперь уже сбивает с толку зрителя сам режиссер.
Зритель чувствует себя бешеным, сбившемся со следу детективом, который вешает обвинение сначала на одного героя, потом на другого, а дальше - на всех подряд. Докопаться до истины возможности практически нет. Она не то чтобы надежна скрыта, она не такая какой кажется.
Паранойя, которая начинается с середины лента до финала в голове у смотрящего - вот цель создателей ленты. И она, путаница эта, не даст здраво воспринять происходящее в кадре и суметь прочувствовать обстоятельства.
Благо, в этой картине сюжетная часть сильнее картинки, но она, надо также заметить, неплоха. Обстановка соответствует настроению, операторская работа приятна глазу и четко подчеркивает те аспекты, на которые нужно обратить внимание для полнейшего раскрывания сюжетных особенностей.
Руэда Белен - отличная работа, полное вживание в роль. Несмотря на то что она появлялась в кадре нечасто (воспоминания, мысли), она сумела передать характеристику своей героини не столько диалогами, сколько одним жестом: вспомним поведение еев ресторане, удар кулаком. Поняли о чем я?
Хосе Коронадо также блестяще справился с работой. Его герою хотелось сначала не верить, затем наоборот - внимать каждому слову. А после... он сумел сделать све дело чисто и гладко: убедить зрителя идти у него на поводу.
Я получила колоссальное удовольствие от просмотра: лихая завязка, насыщенная середина, нервная кульминация и непредвиденный финал.
Советую!
Все(5) |
---|
Фильм тело отзывы | Психологический киноклуб. Обсуждение фильма «Револьвер» - психологический обзор, отзыв, анализ | ФИНАЛ РВЕТ ШАБЛОНЫ!!! Обзор Мстителей 4 Эндгейм: БЕЗ СПОЙЛЕРОВ | Книжный отзыв: Харуки Мураками | Шесть потрясающих книг | В Мексике нашли мертвую русалку |
Комментарии на отзыв: