Авария на Чернобыльской АЭС оставила грандиозный след в душе всего человечества. Особенно ясно это коснулось общества нашей страны, так как происходящее было известно жителям всей России. Все следили за ситуацией, которая случилась в Чернобыле, а многие были и лично с ней сопряжены: немало россиян погибло при тушении взорвавшейся атомной станции.
Множество книг было написан на основании случившихся событий, поставлено фильмов, где режиссеры пытаются воскресить в памяти эти ужасные реалии прошлого.
Так, в своем отзыве я хочу рассказать об одном сериале, который показался мне особенно цепляющим за душу. Поставленным на совесть и от чистого сердца, интригующим, честным и настоящим — таким, который сумеет прорваться сквозь замечания критиков и завладеть народной любовью.
Мотыльки — украинский мини-сериал Виталия Воробьева, вышедший на телеэкраны в 2013 году, в 27-ая годовщину Чернобыльской аварии.
Сериал состоит из 4 серий, сюжет основан на реальных событиях.
Виталий Воробьев — российский режиссер, известный по фильму "Противостояние".
Автор многочисленных сериалов различных жанров, плодотворный кинодеятель, создавший большое количество различных киноработ.
Борьба любви и смерти — такой лозунг дал своей картине создатель, и таким образом вкратце описал чего зрителю стоит ждать от сюжета фильма.
Выпускница старших классов, симпатичная девушка по имени Али и сержант срочной службы, молодой человек по имени Павел, — вот главные герои повествования. Зритель наблюдает их историю любви, которая волнующим водоворотом развивается на фоне одной из самых масштабных катастроф техногенного характера. Взрыв Чернобыльской атомной станции...
Конец апреля 1986 года, город Припять. Герои встречаются здесь и понимают, что влюблены друг в друга. Они словно мотыльки, которые ничего не видя вокруг себя летят на смертельный и губительный свет огня.
Трудно говорить о том, что произошло, так как это поистине страшно. Такая грандиозная техногенная катастрофа, сколько невинных жертв она унесла с собой.
Автор фильма показывает двух молодых людей, жизнь которых только начинается, причем счастливаЯ, полная взаимной любви и радостного предвкушения их будущего. Юные герои, которые верят в то, что все у них дальше будет хорошо, не сомневаются в том, что их ожидает совместное счастье. Однако, жизнь рушит надежды юных сердец и губит все их мечты на прекрасной будущее.
Так, я не совсем поняла к чему была сцена на крыше реактора? Я все ждала что она будет словно символ грядущих событий, либо ключом к началу каких-либо событий. Но так и не смогла найти ответа, хотя, возможно я просто не совсем внимательный зритель.
Затянутые диалоги и утрированная идиллия отношений: слишком уж у героев все хорошо. И сделано это для того, чтобы зрителю было мучительно больно созерцать то, что дальше будет происходить. А ведь все мы начиная смотреть этот фильм отлично знаем что ожидает героев в их будущем. И смешно было осознавать, что автор целенаправленно добавляет так много сахару в создание героев, дабы вызвать у зрителя яркие эмоции.
Вызвал, получилось, но все же переизбыток сахара в сценарии ощущается.
Мария Поезжаева слишком напориста была в кадре, ее было много и казалось, что если бы вместо нее поставить любую другую актрису, фильм точно бы ничего не потерял. А приобрел, и возможно немало новых зрителей. Признаюсь честно: из-за нее мне хотелось выключить этот фильм. Не могла я поверить к ее убедительность, мне она казалась ненастоящей, ненатуральной, такой, которая есть только на экране телевизора.
Юрий Борисов был менее надоедливым, он не так раздражал собой в кадре. Правда, я до конца удивлялась, почему он не имеет верной актерской интонации? Говорит так, будто удивляется сам себе.
Сериал получился не без минусов, но все же я его досмотрела до конца и переключилась на другие фильмы о Чернобыле. Сумел, значит, зацепить меня...
Все(1) |
---|
![]() |
Комментарии на отзыв: