Замкнутое помещение, в котором происходят страшные, угрожающие жизни ситуации - хорошая, хоть и стандартная база для пугающих фильмов. Однако, на момент начала двухтысячных сюжет вовсе не казался банальным, наоборот - не так-то много фильмов тогда повествовали о ситуациях, происходящих под водой.
Картина известного режиссера Дэвида Туи, автора таких картин как "Риддик", "Черная дыра", "Глубина" снятых им несколько позже.
Американский триллер, повествующий о взаимоотношении членов подводной лодки, занимающихся разведкой.
1943 год, разгар Второй Мировой войны, экипаж плавучего госпиталя Британии потерпел крушение, и теперь к ним на помощь идет "Тигровая акула" - подводная лодка, которой дана команда о помощи. Немецкие субмарины стараются сбить все плавательные средства на своем пути, и все что остается делать героям - продолжат оставаться на глубине.
Спасенные люди, их трое и среди них есть женщина. Всегда считалась что представительница прекрасного пола на корабле - к несчастью. Герои отрицательно относятся к ней, и что самое страшное - пугающие события не заставляют себя ждать.
Что мне больше всего понравилось в этой картине - так это ее настроение. Создается ощущение будто бы зритель по-настоящему пребывает на корабле, находится среди героев фильма, решает вместе с членами экипажа возникающие между ними проблемы и подвергается всем тем жизненным опасностям, что происходят на экране.
Конечно, я не могу ручаться за правдивость обращения с техникой и ее дизайн. Я никогда не была на подводных лодках, не видела в реальной жизни их изнутри. Однако такое ощущение у меня родилось при просмотре этого фильма, будто бы я там нахожусь и все это вижу своими глазами. Натуралистичность - вот какой окрас имеют сцены. И за это режиссеру и операторам большой плюс.
Жанр определить сложно. В описании заявлено триллер, ужасы и детектив - так оно и есть. Но доминирует, как мне кажется... мистика! Да, она тут имеется, причем дело не в монстрах или бу-эффектах (хоть они тут имеются), а в медленном нагнетении ужасного ощущения.
Поначалу кажется что все, вроде бы, более менее спокойно, затем начинается ощущение нарастания чего-то. Что это? Эмоции вызванные простой пока ещё спокойной картинкой, о уже пугающе звучащей музыкой, или... собственное предчувствие?
А вот к этому я как раз и хочу придраться. Они смотрелись как-то простенько, дешево - безо вкуса, обманчивыми. Я не могла серьезно смотреть эти периоды, мне вспоминались дешевые фентези для подростков.
Наверное, надо сделать скидку на то что картине на данный момент уже больше 16 лет - в то время ещё цифровые технологии не были так хорошо развиты как в нынешние времена.
Видно, всь актив сценария можно было вместить в сорок минут, лт силы в час фильмового времени. А надо для полного метра сделать минимум полтора часа. Или даже больше, если получится. Вот режиссеру и приходилось тянуть... стараться простые моменты сделать длинными. И в результате - зритель иногда хочет просто заснуть.
Можно было бы накрутить ещё немного, е в сюжете, а в действии - получилось бы и ярко, и интересно. А может и оригинально даже вышло бы.
Причин отказаться от просмотра этого фильма я не вижу. Плохого тут ничего нет, сюжет развивается согласно законам жанров, которые он олицетворяет. Герои показаны в развитии.
Музыкальное сопровождение неплохое, приятно воспринимается ухом, действует на настроение: то напрягает, готовя к предстоящей опасной сцене, то дает возможность немного покайфовать в расслабленном состоянии.
Советую!
Все(5) |
---|
Фильм -- ГЛУБИНА (2002) | Глубина Below 2002 | Глубина / Below трейлер | Определённо Сильный о ВОВ Глубина про Подлодку Лучшие Русские фильмы 2017 в HD формате | Фрагмент фильма Глубина 2002 |
Комментарии на отзыв: