Хоть и в киноиндустрии меня больше привлекают такие жанры как фэнтези и ужасы, я с интересом отношусь мелодрамам и драмам. Смотрю, если описание заинтересует.
В данном случае мое внимание к этому фильму привлекли отзывы зрителей и мнение кинокритиков: и те и другие пели дифирамбы, расхваливали сюжет и идею, что не посмотреть фильм мне казалось странным.
Выделив для просмотра свободный вечерок я с предвкушением включила ленту.
Впервые это со мной произошло в 2004 году - в год выхода фильма, спустя некоторое время после того как он был прокручен в кинотеатрах сначала совей страны (США), затем нашей.
Я принципиально не пошла в кинозал - жанр не мой любимый, смысл мне тратить деньги, если можно дождаться этой же картины в онлайн-просмотре. И качество будет хорошим, и людей рядом посторонних не будет, и остановить в любой момент можно.
Для меня это плюсы, а посмотреть раньше всех я вовсе не стремлюсь.
Я рада, что поступила этим способом: если бы купила билет, то мне было бы жалко потраченных денег, так как за первым разом я выключила картину на первых 1 минутах. Мне стало скучно, причем очень. Досмотреть до конца было просто невозможным, даже представить я такое я просто не могла.
Поругавшись на фильм я забыла о нем и вспомнила только когда прочла очередной отзыв. Девушка писала о любви - эмоционально, красиво, поэтично. И тут я решила дать картине второй шанс: произошло это со мной спустя 14 лет после предыдущего просмотра. Итак, 2018 год - я решила посмотреть этот фильм вновь. Ну, думаю, повзрослела я, испытала на себе такое чувство как любовь - можно и разок киноленту посмотреть. Может, понравится.
Чем цепляет фильм зрителя? Первыми сценами, кадрами - всем тем, что происходит в его эпилоге. Это и есть тот самый крючок, который заманивает человека как рыбку на приманку.
Что мы видим здесь, в этой ленте? Дом престарелых. Точнее мы его не видим, а узнаем из диалогов. Как можно подумать что это такое заведение, когда героиня, изображающая постоялицу интерната выглядит как первая леди, а герой, также завсегдатый, ухоженный красавец.
Первая же сцена и уже мое непонимание происходящего. Ладно, говорю я себе, бог с ней с начальной завязкой. Дальше должно быть интересно.
Да, сюжет плавно перетекает в прошлое время. И мы видим как молодой юноша пытается добиться встречи от девушки, которая ему пришлась по душе. Что он для этого делает? Рисковый поступок, свойственный молодости, способный впечатлить любую девушку, но только Элли: красавица, дочка богатых родителей.
Ной понимает что сражен ее красотой, поведением, симпатичной улыбкой. Ему хочется быть постоянно рядом с ней, но как завоевать ее сердце?
Кое-как перетерпев малоинтересное начало картины я добралась до середины уговаривая семя немного потерпеть чтобы насладиться интересным (как мне обещали) сюжетом.
Что я вижу потом? Банальная ситуация где бедный парень не нравится родителям девушки из состоятельной семьи.
Придумать что-то более примитивное будет сложно даже при всем желании. Я сумела пересидеть и эту часть - все ждала завязки в надежде что она-то уж сможет завлечь меня. Но... отъезд героини также не стал чем-то неожиданным и удивительным.
Наверное, на вкус и цвет... Причем дело вовсе не в жанре. Этого же режиссера (если не ошибаюсь) я смотрела с интересом "Послание в бутылке" - помню, как плакала в конце, переживала за героев, не хотела с ними прощаться.
Почему эта лента вышла не такой? Сложный вопрос. Наверное, я на него не найду ответа.
Все(4) |
---|
Дневник памяти отзывы о фильме | Nokia В стиле фильма Дневник памяти | Новый роман Николаса Спаркса "Дважды два" | ФИЛЬМ ИЛИ КНИГА НИКОЛАС СПАРКС "ТИХАЯ ГАВАНЬ" |
Комментарии на отзыв: