Цена: студийная (кинокомпании) руб. | |
Средняя оценка: 4 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Аниматроника – это сочетание анимации и электроники. Аниматроник – механизированная марионетка. Она может быть запрограммирована или дистанционно управляться.
Аниматроник может выполнять лишь ограниченный диапазон движения, а может быть и невероятно универсальным.
Позже аниматроника стала использоваться с цифровыми эффектами. Благодаря точности, изобретательности и целеустремленности их создателей, аниматронные создания часто кажутся настоящими, будто из плоти и крови.
Аниматронная фигура часто используется в фильмах для создания грандиозных спецэффектов. В качестве примеров можно привести аниматронных акул из «Челюстей» и всякой потусторонней нежити – и все это незабываемые кинематографические эффекты.
Благодаря цифровым эффектам в некоторых фильмах аниматроники участвуют в реалистичных съемках крупным планом.
Другое применение аниматроников – в индустрии развлечений в тематических парках и аттракционах (например, пираты Карибского моря, персонажи Диснейленда). Все это дает зрителю ощущение присутствия в новом и вполне реалистичном мире фантазий.
Аниматроники – это особый тип роботов. Они используются в поисковой деятельности и для спасения в космосе и в глубокой воде.
Изначально аниматронные фигуры были созданы, в основном, для развлечения. В отличие от многих современных роботов, которые реагируют на внешние раздражители, аниматроники имитируют интеллектуальные движения, они запрограммированы на произнесение слов и исполнения песен.
Оно было осуществлено Кинокомпанией Уолта Диснея в «Комнате Тики» в Диснейленде, которая открылась в июне 1963 года. Птицы Тики двигались благодаря цифровому управлению. Их движения были записаны на пленку, которая при воспроизведении вызывала ощущение вибраций. При вибрации приводилось в действие реле, которое посылало электрические импульсы к механизму диаграммы, понуждающему работать пневматический клапан. Клапан приводил в действие клюв и другие части тела птиц. Каждое действие (например, открытие клюва) имело нейтральное положение, иначе известное как «естественное положение покоя». Когда последовательного импульса не было, аниматроники принимали естественное положение покоя.
Эта цифровая система использовала пневматические клапаны исключительно под давлением воздуха. Аудио-движения аниматроников в работе этой системы имели два ограничения.
Во-первых, движение осуществлялось с помощью простой кнопки «вкл.» или «выкл.» (например, открытый и закрытый клюв птицы Тики или моргание глаза, поднятие и опущение крыльев).
Во-вторых, движения были небольшой силы (например, энергия, необходимая для открытия клюва птицы Тики, возникала путем использования воздушного давления, но в случае поднимания крыльев система не обеспечивала достаточную мощность для подъема.) Уолт Дисней понимал, что эта пневматическая система не может отрегулировать сложные шоу. Поэтому была разработана новая система.
Она предусматривала использование регулирования напряжения. При этом создавалось вариативное движение фигуры. Эти сигналы напряжения отправлялись на специальную коробку с радиотехнической аппаратурой, которая получала сигнал и после этого активировала пневматические и гидравлические клапаны, перемещающие аниматронные фигуры.
Использование гидравлики позволило значительно увеличить мощность, необходимую для более сложных и разнообразных движений. Гидравлика использовалась исключительно с аналоговой системой, а пневматика использовалась только с системой Тон Рид/Диджитал).
Было два основных способа программирования фигуры. Первый применял два различных метода контролировать стабилизацию напряжения. Одно устройство называлось преобразователем, а другое устройство представляло собой потенциометр (прибор для измерения неизвестного напряжения). Когда рисунок был готов, каждое индивидуальное действие было выверено, отрепетировано, а потом записано.
Звуковые импульсы (тона) записывались на часть штока магнитной 35-миллимитровой пленки. После этого действие немедленно воспроизводилось (для проверки работоспособности или дальнейшей переделки).
В процессе дубляжа, воспроизведения и для записи фильмов использовались, в основном, 35-миллимитровые магнитные блоки. Для воспроизведения этого процесса также требовалось дополнительные блоки. Из-за ограниченных функций такие проигрыватели назывались «чайниками».
Для каждой фигуры было предусмотрено несколько действий, и для каждой – по катушке магнитной пленки 35 мм. Все индивидуальные действия были затем перезаписаны на одиночный барабан.
«Метки синхронизации» (точки синхронизации) были размещены на переднем конце каждой индивидуальной катушки действия и все манекены были заблокированы для того, чтобы при перезаписи в нужное время снова повторить все действия.
Фильм «Парк Юрского периода» известен реалистичностью своих аниматронных созданий и цифровых версий. Вышедший в 1993 году оригинальный «Парк Юрского периода» установил новый стандарт реалистичной прорисовки динозавров – существ, которых человек никогда не видел живыми. «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» продолжил улучшение спецэффектов. Еще выше поднял планку «Парк Юрского периода 3».
Создание спинозавра или любого другого аниматронного существа требует нескольких основных этапов:
• изображения фигуры на бумаге;
• билд-макета (миниатюрной модели);
• полноразмерной скульптуры по билд-макету;
• создания формы и ее отлития в скульптуре;
• билд-аниматронных компонентов;
• воссоздания всего этого вместе;
• тестирования и анализа ошибок.
Первые два шага в создании аниматроника - это эскизы и создание миниатюрной модели. Затем перенесение их на бумагу в виде изображений.
Эскизы спинозавра для фильма были разработаны в тесном сотрудничестве с экспертом-палеонтологом Джеком Хорнером и творческой командой «Парка Юрского периода 3». Эскизы анализируются и видоизменяются в целях улучшения. Затем художник создает детальную иллюстрацию аниматроника.
Затем создается начальный макет из глины. Он используется для проверки, что бумажная конструкция точна. Если есть какие-либо проблемы, они исправляются. Затем делается более масштабный макет. Он позволяет дизайнерам добавить больше деталей. Этот макет используется для получения полноразмерной скульптуры.
Затем создается полноразмерная скульптура. Для аниматронных динозавров в оригинальном «Парке Юрского периода» построение полноразмерной скульптуру стало трудоемким процессом. Достижения в области автоматизированного производства позволили автоматизировать значительную часть этого шага.
Затем макет сканируется в трехмерном измерении. Это не что иное, как обычный компьютерный сканер. Спинозавр создавался с помощью лазерного сканирования.
Камеры сканера создали изображение среза объекта. Пользовательская компьютерная система собрала сечения и объединила их для формирования идеальной, бесшовной компьютерной модели макета.
Спинозавра делали из пенополиуретана. Эта очень твердая пена. Данные об аниматронной модели брались с полномасштабного компьютера и посылались к специальной машине, где отсекать куски пены в натуральную величину динозавра. С помощью крошечных вращающихся лезвий был создан большой и твердый блок. Как только были собраны все части, как гигантская головоломка, была собрана и базовая полноразмерная модель. Отделывала аниматронную фигуру спинозавра и добавляла недостающие детали команда скульпторов студии Стэна Уинстона. Так спинозавр приобрел реальные очертания и получился интересный фильм с незабываемыми спецэффектами.
Все(5) |
---|
Аниматроники | АНИМАТРОНИКИ ПУГАЮТ ОХРАННИКА FNAF 4 ► Garry's Mod | ГТА 5 МОДЫ АНИМАТРОНИКИ НАШЛИ СЛЕНДЕРА И КРИКА ФНАФ В GTA 5! ОБЗОР МОДА В GTA 5 ИГРЫ МУЛЬТИК ВИДЕО | АНИМАТРОНИКИ ЛЮБЯТ МЕНЯ - НОВЫЙ РЕЖИМ CUSTOM NIGHT - FNAF:SISTER LOCATION | Five Nights At Freddy's 2 #3 Старые аниматроники! |
Комментарии на отзыв: