Цена: 0 руб. | |
Средняя оценка: 4.3 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Бренд: Columbia Pictur |
Как исключительно речь заходит о римейках, для меня все решает примечательная тирада, которую заявил 1 из
картины Пола У. С. Андерсона «Солдат» 1998 года: «Не пытайся чинить тогда, что работает! » Все просто: по моему воззрению чего-то переснимать надобно и тогда исключительно тогда уже, когда оригинал обветшал нравственно и технически.
Но ни того, ни иного про традиционный шедевр Пола Верховена «Вспомнить все» с Арнольдом Шварценеггером в крупнейшей роли не заявишь. И когда я заметил в кинозале трейлер предстоящего римейка, тогда взял в толк значение выражения «лопаться от злости». Потому что уже по ролику стало ясно, что солидная фантастика будет переделана под молодежно-попсово-слащавую стрелялку. И в тот день я твердо принял решение, что не стану это глядеть. Впрочем, узнав, что режиссером был Лен Уайзман, который обрадовал «Другим миром» и благородным сиквелом «Крепкого орешка», я поборол собственные предрассудки. Вчера, тогда есть, практически год спустя после релиза кинофильма, я глянул его. И сообразил, что во многом был прав в самом начале. В будущем сохранились только 2 бастиона человечества: ОБФ(Объединенная Английская Федерация) и ее колония, расположенная в Австралии. Что же, изворотливые и нахальные британцы все же собственного достигнули. А вот остальной мир стал зоной отчуждения после химической войны. Из колонии сосут все соки, в следствии этого присутствует противодействие во главе с каким-то Матиусом(в оригинале — медиум Коато). А канцлер ОБФ Кохейген желает, как выясняется, конечно задавить собственных верноподданных. Это не полностью логично: для чего истреблять собственных рабов? И, да, на Марс никто не летает. Для чего в тех случаях упоминать его в диалогах, чтоб позлить? Известие меж Колонией и ОБФ наблюдается через ядро планеты: так именуемый «Скат»(Fall) преодолевает расстояние в 12 с половиной тыщ км за 17 мин. Любопытно, отчего никого не раздавливает чокнутое давление внутри планеты?! И вот, 1 из трудящихся, что ежедневно переправляются туда и обратно — Дуглас Куэйд(Колин Фаррел) — многократно видит сон, где с незнакомкой(Джессика Биель) удирает от погони. А живет он с красоткой в выполнении Кейт Бекинсейл. Но его волнует не столько сон(а у Пола Верховена это было конкретно в следствии сна и видов Марса), какое количество его жизнь: осточертело, понимаешь, пахать на заводе до седьмого пота за паршивую получку, и хочется острых чувств. Потому принял решение пойти в фирму «Вспомнить все», которая по собственному экстерьеру подсказывает некую шарагу в подвале. Ну а там выясняется, что рабочий, собирающий роботов на конвейере, решительно не так несложен. И начинаются погони и стрельбы с жалобами на тогда, чтоб потопить государство злого канцлера Кохейгена. Наверное, нужно дать подабающее Елену Уайзману: он старался. Его способность думать зрительно обеспечила о себе знать клевыми футуристическими картинами и разнородными чудо-гаджетами. Но все точно также нет того взрывного, убийственного наплыва красок и впечатлений, что минутка за минуткой, как из пулемета выстрелил Пол Верховен. И, в случае если уж честно, значит и в спецэффектах есть лажа. От случая к случаю кидается в глаза, что они чрезмерно уж компьетеризированы. Скорее всего, отдало о себе знать прошедшее Уайзмана-постановщика видеоклипов. И вот данная искусственность действует против кинофильма. В общем, творцы с зрительной долею картины сладили достойно, но все точно также это ничего не выгораживает, когда идет речь о переработке суперхита. Что до идеологии, что все обрывисто и поверхностно, а в следствии всецелой вторичности материала сходу выплывают закономерные неувязки сюжета. Естественно, хочется опять-таки похвалить режиссера за старания все переосмыслить причем даже чего-то прибавить, но это не получило подобающего результата. Не хватает смелости отступить на достаточно дальнее расстояние от оригинала, чтоб отдать полный простор собственным идеям, а потому это все показывается только благовидной мешаниной. Вполне возможно бы было стерпеть, будь это каждый другой футуристический боевик, но римейк знаменитого «Вспомнить все» настолько осмотрительным и незатейливым быть не имеет права. И уж совершенно огорчает неимение какого-нибудь колорита в саундтреке. Ах, все-таки какая музыка была в фильме со Шварценеггером! В результате, это вполне возможно улавливать как средний боевик про будущее и секретных агентов, но как солидную фантастику — нет. Гораздо лучше бы Уайзман снял что-то личное, а идти на такой опасный шаг было ошибкой. Наблюдаешь и значит и дело вспоминаешь классику, словно читаешь ветхую книжку с свежими иллюстрациями, да смысла от них нет, когда в тексте — не особенно высококачественный пересказ. Покуда что не лучший кинофильм Елена Уайзмана. И не лучший не столько в следствии собственных разнородных проколов, столько из-за собственной претенциозности зваться переосмыслением того, что переосмыслить ему не получилось.
Все(1) |
---|
«Вспомнить всё» (2012 года) |
Комментарии на отзыв: