Снова приветствия из темноты. Так много пива и выпивки. Было бы легко классифицировать катрину от сценариста-режиссера Гэвина О'Коннора как спортивный фильм, если бы ни это.
Джек Каннингем любит утренний душ. Это помогает ему подготовиться к наступающему дню. Что необычно в его утренней рутине, так это то, что он пьет пиво, принимая свой утренний душ, а затем наполняет свою фляжку джином, когда он занимает свой пост на строительной площадке, потихоньку ее опусташает. Джека играет Бен Аффлек, который вернулся на экран с серьезной ролью, после своего успеха в качестве Бэтмена. Конечно, любой, кто даже случайно следит за голливудскими сплетнями, знает, что у Мистера Аффлека и его персонажа здесь есть общая проблема с алкоголем. На самом деле, актер снялся в этом фильме сразу после своего последнего реабилитационного периода. Вполне возможно, что столкновение реальной жизни и фантастики объясняет, почему это лучшее выступление Аффлека за многие годы (по крайней мере, с HOLLYWOODLAND в 2006 году).
Джек-бывшая звезда баскетбола средней школы, чья жизнь сложилась совсем не так, как ожидалось. Его строительная работа сбивает его с ног, злоупотребление алкоголем медленно разрушает его, и он недавно расстался со своей женой Анжелой (Янина Гаванкар) после трагедии. Неужели он достиг самого дна?Скорее всего, он так и думает. Как это часто бывает в жизни, возможность все изменить появляется сама собой. Главный священник в своей бывшей католической средней школе просит его стать тренером по баскетболу после того, как у нынешнего тренера случился сердечный приступ. Команда ужасна, и так остается с тех пор, как Джек окончил школу 25 лет назад. После мучительного вечера принятия решений Джек соглашается на эту работу.
Как и следовало ожидать, это команда неудачников, которые имеют мало понятий о командной работе. Аффлек выделяется как тренер, и разрабатывает стратегию не только для улучшения индивидуальной производительности игрока, но и для внедрения философии командной работы, сплоченности и приверженности.
Джеку удается оставаться трезвым во время тренировки, но мы видим, насколько тонка эта линия для алкоголика. Жизнь вдруг встает на дыбы и плюхается в эмоциональную ситуацию, которая слишком сильно формирует его характе. Именно здесь, когда мы понимаем, что в то время как он появился у команды нашелся проблеск надежды на лучшую жизнь, это также позволило ему игнорировать личные проблемы и отношения, которые привели его к бутылке. Баскетбольные сцены - это самое интересное. Их мучительно смотреть, как Джек пересказывает истории о днях славы своим "приятелям" в местном баре по соседству, только чтобы стать тем же самым стариком, который привозил его отца домой из того же бара. Увековечение несчастья - это история, которая слишком чувствительная для многих.
Хорошие качества Джека очевидны, когда он подталкивает ультра спокойного защитника Брэндона (Брэндон Уилсон) к тому, чтобы взять на себя роль лидера и думать о своем будущем, но это контрастирует с его невнимательным отношением к своей сестре Бет (Микаэла Уоткинс) и отцу Марку (Джереми Радин), команде/школьному капеллану. Это две стороны Джека, которые так явно резонируют с теми, кто испытал зависимость. Это парень, который упустил свою возможность в колледже / баскетболе, но сумел построить новую жизнь, только чтобы ее вырвали самым жестоким способом. Очень важно, чтобы он справился со всем этим в каком-то другом месте, а не на дне пивной кружки.
Выдающийся сценарий исходит от Брэда Ингельсби (OUT of the FURNACE, 2013), и с режиссером О'Коннором и актерским составом фильм имеет возврат к 70-м годам ... решительный и реалистичный. Это не тот самодовольный жеребец, которого мы привыкли видеть с Аффлеком. Он, кажется, погружен в эту роль и приносит понимание борьбы, реабилитации и важности системы поддержки. Фильм показывает нам, что на самом деле нет пути назад, вместо этого мы должны найти дело, чтобы двигаться дальше.
Комментарии на отзыв: