Цена: 0 руб. | |
Средняя оценка: 5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Бренд: США |
Друзья, перед нами типичная "оскаровская" лента с интригующим сюжетом, прекрасным актёрским составом и вечным жизненным вопросом в центре повествования - "Кто виноват?". Кино, без дураков, отличное! Разочаруются разве что только любители умопомрачительных спецэфектов, сумасшедшего экшена и сортирных комедий. Картина выглядит очень жизненно и довольно реалистично.
Завязка, приводящая к череде случайных и закономерных событий, интригует, а потому за действиями главных героев интересно наблюдать практически с самого начала. Однако, любители крепких детективов, с лихо закрученным сюжетом, возможно, так же будут разочарованы. Расследованием непосредственно убийства заниматься в Эббинге никто не торопится: улик, по мнению полиции, нет, а единственный человек, жаждущий правосудия - убивающаяся от горя мать убиенной. Поэтому большую часть фильма зрителю предлагается смотреть не за раскрытием преступления, а за выяснением отношений между заинтересованной стороной, системой американского правосудия и общества.
Но, вопреки, ожиданиям наблюдать за всем происходящим оказывается крайне увлекательно. Все персонажи показаны цельными и реалистичными, все их поступки последовательны и обоснованны. Конечно, главным двигателем и мотиватором всего действа становится главная героиня картины, то и дело выводящая из равновесия этот заржавевший мирок провинциального городка.
Френсис Макдорманд, исполнившая главную роль просто неподражаема - её героиня с самых первых кадров излучает твёрдую уверенность идти к своей цели до конца, добиться справедливости любым путём. Только не поймите неправильно: Милдред - отнюдь не такой положительный персонаж и образцовая мать, как может показаться из описания. Нет. Главная героиня взбалмошная, жесткая и твёрдая, как гранит женщина. Она пьёт, матерится, грубит журналистам, выгоняет из своего дома священника, дерзит полиции и даже может накостылять обнаглевшему школьнику... Делает она это без тени сомнения на лице, просто и местами даже цинично, но очень правдиво и по-своему обаятельно. Раздираемая внутренними конфликтами, почти обезумевшая от горечи утраты дочери, вынужденная то и дело сталкиваться со своим бывшим мужем, перед нами несчастная женщина со стальным характером. Не даром на 90-й церемонии вручения премии "Оскар" Френсис Макдорманд стала победительницей в номинации "Лучшая женская роль". Это её заслуженная победа.
Без сомнения, главное украшение картины - это актёрский состав. Вместе с Макдорманд В "Трёх билбордах" засветились такие мастера своего дела, как Вуди Харельсон, Сэм Рокуэл и Питер Динклэйдж. Но если Динклэйдж сыграл больше эпизодического персонажа, то вот герои Харельсона и Рокуэла заслуживают отдельного внимания. Оба актёра были также номинированы в этом года на премию "Оскар" за свои роли в номинации "Лучшая мужская роль второго плана". Статуэтка, в итоге, досталась Сэму. Конечно Вуди очень хорош в роли шефа полиции, но его персонаж в сценарии оказался не таким противоречивым и неоднозначным, а значит и не таким многогранным и интересным, как полицейский-недотёпа в исполнении Рокуэла. Но вот Сэм выжал из этой роли все, что только можно. Отношение к его персонажу меняется на протяжении всего фильма. Впрочем... Это будет уже спойлер.
Фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" поймёт каждый, но не всем он может понравится. Лента пестрит отличными диалогами, харизмой актёров и ставит во главу угла проблематику морального выбора между местью и примирением. Авторы дают много пищи для размышления, а в конце ставят жирный вопросительный знак. Если вы считаете себя поклонником настоящего кино и относитесь к этому жанру, как к искусству - это кино для вас.
Все(1) |
---|
Три билборда на границе Эббинга, Миссури |
Комментарии на отзыв: