Тайку Вайтити наполняет третий фильм Тора щедрой дозой самоуничижительного юмора.
Не может вызвать молнию с неба и поразить врагов своим могучим молотом, но этот последний кинокомикс наградил Тора еще и чувством юмора. Что происходит с первых секунд, когда мы обнаруживаем, что наш норвежский бог свисает перед каким-то рогатым демоном, чье могущественное монологирование подрывается постоянными прерываниями Тора, когда он медленно крутится вокруг своих цепей: «Подождите минуту ... вот снова говори».
Относительный новичок на Земле, Тор явно овладел чувством сарказма из 21-го века.
Это общий смысл этого интересного, но откровенно несущественного фильма Фильмы по комиксам долгое время тянулись серьезно, с драмой и слезливыми концами, но Тор: Рагнарёк- практически комедия.
Это, вероятно, самая мудрая стратегия с Тором. Несмотря на свой статус Мстителя, он никогда не чувствовал себя особенно важным в постоянно расширяющейся Вселенной Марвел. Его мир не легко пересекается с нашим, а его последний сольный фильм – Тор: Царство тьмы - был, вероятно, самым слабым фильмом Marvel на сегодняшний день (по крайне мере по оценкам). Так что на этот раз они привезли режиссера из Новой Зеландии, Тайки Вайтити, самого известного благодаря привлекательным, но мелким фильмам, таким как «Охота за Уайлдером» и «Обмани меня» «Что мы делаем в тени». Вайтити настаивает на изменениях с этим знакомым, грозным громовержцем. Он также раскрывает неиспользованные резервы комедии в Крисе Хемсворте, который размахивает молотом своего героя, обладает острым языком и едва скрытой неуверенностью - он похож на Бена Стиллера в теле Дольфа Лундгрена.
Тайка Вайтити встряхивает Тора и становится голливудским аутсайдером: «Они так серьезно воспринимают этот материал», говорит он.
Семейные проблемы Тора лежат в основе этой насыщенной саги. Его приемный брат Локи (Том Хиддлстон) придерживается своих обычных трюков, и обманом занимает трон, вследствие чего оба обнаруживают, что у них есть старшая сестра: Хела, богиня смерти.(Норвежские ученые отводят взгляд сейчас.) Её играет Кейт Бланшетт, с эмо-макияжем и острыми рогами, она похожа на скандинавского мальчика. Пока она начинает разрывать изнутри Асгард, Тор и Локи оказываются застрявшими на ярко окрашенной планете, которая выглядит так, будто она сделана из отброшенных наборов телевизионных шоу 1980-х годов. Сюда ссылаются и попадают существа с разных земель. Правитель этой планеты Джефф Голдблюм с синей полосой на подбородке вполне уместен, и не особенно страшен. Он осуждает пленного Тора на гладиаторский бой - где его врагом оказывается «другом с работы». Если вы видели трейлер, это не спойлер.
Фанаты будут удовлетворены самым строгим исполнением Халка, которого мы еще не видели в этой вселенной Marvel, ведь теперь он сам по себе и тьоже контролирует ситуацию превращения. И Тесса Томпсон, которая появляется как поверженный воин из Асгарда, что является полезным совпадением. Честно говоря, есть много углов и не состыковок, вырезанных из сюжета, и законы физики, которые были изменены в этом фильме. И если вы просидели прошлое десятилетие за просмотром последних фильмов «Marvel», вы обнаружите, что основные элементы очень знакомы – собирающаяся команда героев (Тор неразумно дублирует их «Отомстители»), повторение формулы всемогущего антагониста, надвигающегося апокалипсиса и набор, по существу, неквалифицированных персонажей. В дополнение к этому использование CGI и зеленого экрана создает визуальную легкость. Даже сцены, снятые в «Норвегии», выглядят поддельными.
Но Тор: Рагнарёк справляется со всем этим, потому что это так победно, непритязательно смешно. Он в основном берет своей собственной смехотворностью и играет все ради смеха - и он его получает. Цена этой непочтительности - это не возможность увидеть что-либо, серьезно, - даже потенциальное разрушение дома норвежских богов (это тоже не спойлер: это название фильма) выглядит забавным. Тут присутствует потенциально интригующий подтекст о позолоченных высотах Асгарда - и, возможно, европейской цивилизацией, - построенный на страданиях и богатствах других людей, но, будучи ошеломленным, вы пропускаете такие детали.
Смертельная богиня Хела (Кейт Бланшетт) возвращается из ссылки, чтобы претендовать на трон Асгарда, избивая Тора (Криса Хемсворта) и изгоняя его в боевые ямы Сакаара. Там, воссоединившись с пропавшим без вести - Халком (Марк Руффало), он должен сразиться за свободу, вернуться домой и свергнуть узурпатора.
Благодаря свойствам Marvel, третий фильм это всегда очарование. Каждый герой начинается с тщательно разработанной истории происхождения, затем появляется продолжение, чтобы поднять ставки. Только в третьей части серии предоставляется некая свобода, чтобы отрезать волосы тора и добавить юморка в его речи. Капитан установил пик высшего уровня MCU, избивающий своих друзей в гражданской войне, в то время как Marvel нашел свою самую личную и подрывную историю в Iron Man 3 Шейн Блэка. Но даже самый весомый вклад Блэка, и восхитительно интересны Тревора Слэттера, кажутся серьезными рядом с картиной Тор: Рагнарек Тайки Вайтити.
Самый неортодоксальный прокат Marvel на сегодняшний день, режиссер «Что мы делаем в тени»и «Охота за дикими людьми»никогда не собирался поставлять стандартную историю о Тора, с той же помпезностью и серьезностью. Но в той степени, в какой ему позволили вытащить лодку, - проплывая через бухту юмористических устремлений и глубоко в пределы абсурда, - не что иное, как экстраординарное решение глав киностудии. Впервые за 17 фильмов «Марвел» создали что-то, что не является боевиком, выдержанным с юмором, а полноценной комедией, использующей зрелище блокбастера в качестве фона для приколов.
Вайтити показывает нам, что это за кино уже с первых секунд. В сцене в которой болтающийся Тор постоянно прерывает зловещий монолог демона Суртура (Клэнси Браун), а далее идет радостно глупое вскрытие Локи-как-Одином (Том Хиддлстон), который инициирует историю собственной смерти. И сюжет ничуть не потерял от этого своей значимости. Повествующий о геноциде, рабстве и буквальном конце дней, это столь же весомое приключение, как и любой другой фильм киновселенной. Но прикосновение Вайтити наполняет весь процесс шипучей радостью, не заботясь о том, имеет ли он дело с массовыми жертвами или бесценной реакцией на вид гигантского зеленого пениса Халка.
Громовержец попал в ловушку, под стражу гроссмейстера (Джефф Голдблюм, Тора принуждают к гладиаторскому рабству наряду с гамма-зеленым монстром, создавая странную пару на века. Более эмоциональный (и артикулирующий), чем когда-либо, Халк создает нокаутирующую зрителей комбинацию приколов, когда он борется (устно и физически) со своим бывшим коллегой.
Сам Хемсворт никогда не был более идеальным в коже Одинсона. Его время наGhostbustersandVacation(как бы плохо это ни звучало) явно окупилось, дав ему практическое чувство комедии, когда он попадает в неприятности.
Юмор Рагнарека столь же широк, как и эксцентричен, сохраняя чувствительность Вайтити. И сам режиссер - выдающийся комедиант.
Все(1) |
---|
Тор рагнарёк |
Комментарии на отзыв: