Цена: 0 руб. | |
Средняя оценка: 4.8 из 5
|
|
Рекомендуют: 80% | |
Получив много нелестных отзывов после выпуска Чистого неба GSC Game World отнеслись к разработке новой части более серьезно, в частности создали абсолютно новые локации, создали несколько иной сюжет и внесли некоторые новые фишки (успешно утащенные и активно используемые в модах для тени чернобыля мододелами). Игра получилась весьма неплохая, даже отличная, но конечно с Тенью Чернобыля не сравнится все равно ни по сюжету, ни по атмосфере (первая была пусть и проще но во всем качественнее как по мне).
Локации разработчики сделали более масштабные (но получилось и больше пустых и скучных мест) и весьма красивые, достаточно уникальные, но лучше всего конечно получилась Припять, в этот раз насколько знаю, отдельную часть Припяти пытались воспроизвести намного точнее.
Графику подтянули, и Припять получилаь более живая, во время дождя она выглядит просто необыкновенно живой и красивой.
Но все равно, не знаю почему, но атмосфера Зова стала совсем другой, более пресная и пустая.
Ввели в игру и выброс, пару новых (старых по сути) монстров, и повадки монстров переработали. Но это и привело к весьма комичным ситуациям, животные заскриптованы и их поведение очень легко предугадывать и играть на этом, например: кровосос подбирается сзади и впивается в шею, зная что он побежит за тобой и будет пытаться напасть сзади, можно побежать по кругу за ним, в итоге получится что это ты за ним бежишь а он убегает, и так его можно убить ножом, Химера прыгает по определенным интервалам, можно угадать куда она не прыгнет или куда прыгнет и приготовится к выстрелу, поэтому стало отнюдь не интереснее. Да и монстров стало столько в игре, что игра стала похожа на мутировавшую ферму, можно было без фанатизма все это сделать.
В Зове сталкеры стали обыскивать трупы, поэтому в этой игре после перестрелки в первую очередь скачешь сайгаком все шмонать, а не наслаждаешься пейзажами.
Артефакты в игре стало сложнее искать (нужен детектор), и засунуты они иногда глубоко в аномалии, и нередко даже не стоят того, чтобы их доставать, только некоторые нужные для себя.
Сюжет тоже конкуренции с Тенью чернобыля не выдерживает, получился несколько слабоват, и перетирает всю ту же старую тему, ничего нового из игры не узнаешь, все крутится вокруг аномалий, и упоминается выжигатель, появится также Стрелок, но он уже как то и не интересен здесь. Порадовали конечно напарники по путепроводу, Вано и Бродяга, отличные парни. В целом игра получилась даже отличной, практически та же зона, бандиты, наемники, аномалии, мутанты, даже лаборатория, но все же чего-то здесь не так, и чего-то не хватает (неожиданных поворотов, да и свобода с долгом уже не те, но их (ура!) можно примирить здесь).
Все(5) |
---|
Сталкер зов припяти | ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ CПАСТИ ГЛУХАРЯ ОТ ТРЕМОРА В STALKER ЗОВ ПРИПЯТИ! | САМАЯ СЕКРЕТНАЯ АНОМАЛИЯ В СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ | 10 самых дорогих тайников в Сталкер - Зов Припяти | БЕСКОНЕЧНЫЕ ДЕНЬГИ И ЭКЗОСКЕЛЕТ В НАЧАЛЕ СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ |
Комментарии на отзыв: