Я никогда не была строгим и придирчивым зрителем; фильмы подобного жанра, как правило, мне очень нравятся; в них всегда есть нечто «цепляющее». Но данное «творение» Михаэля Ханеке абсолютно и категорично вызвало во мне отвращение и недоумение.
На мой взгляд, происходящее на экране — полностью нереально и нелогично. Почему так странно ведут себя главные герои?
Когда Вальтер открывает Эрике свою любовь (а скорее даже влюбленность молодого юноши), она, в свою очередь, открывается ему своей «нездоровой» стороной.
Я была просто ошеломлена ее поведением… Не смотря на свои наклонности, она — взрослая женщина, которая должна хоть немного соображать!
Героиня противоречит сама себе. Она посещает порно-салоны и проводит много времени за просмотром БДСМ-порнофильмов, которые, судя по всему, ей нравятся, но при этом испытывает омерзение от вида реального мужского члена. Я не понимаю ее, не понимаю ее склонностей. Сначала Эрика показала себя со стороны доминанта, но далее по сюжету скатилась до того, что написала Вальтеру письмо с просьбами избивать ее и приказывать, что делать! Как это понимать?
Возможно, причиной всему является непонимание Эрикой самой себя, своих чувств и желаний. То, что на экране казалось ей возбуждающим, в жизни оказалось сущим кошмаром.
Вальтер, по началу очень милый и симпатичный юноша, после знакомства с главной героиней превращается в маниакального неуравновешенного человека, с жаждой поскорее утолить свою похоть, мастурбирующего под окнами своей «нездоровой возлюбленной». А в итоге он превратился в циничного ублюдка, простите меня за это слово. Вопрос лишь в том, кто виноват? На мой взгляд, виноват он сам… Нужно было бежать сразу, как только обнаружил ненормальность объекта своей любви. Но если бы все сложилось таким образом, не получилось бы «Пианистки»…
Я не поняла, что хотел донести до зрителя режиссер этой картины. Возможно, есть здесь глубокий смысл, или урок, или что-то еще; я, к сожалению, ничего не разглядела. После просмотра осталось очень неприятное ощущение пустоты и незаконченности, будто меня вываляли в грязи, да простят меня фанаты и любители сей картины.
Фильм `Пианистка` снял немецкий режиссер Михаэль Ханеке по роману австрийской писательницы Ельфриды Елинек, известный нам по фильмам `забавные игры` `скрытое`. Так или иначе во всех этих фильмах люди попадают в ситуации, выпадающие из нашей повседневной жизни. В таких случаях люди так или иначе вынуждены проявлять качества которые остаются незатронутыми в повседневной жизни, и каждый остается наедине со своими экзистенциальными проблемами.
Также и в фильме ` Пианистка`.
Я смотрела его пару раз, и каждый он производил на меня какое-то мрачное и гнетущее впечатление. Героиня Изабель Юппер настолько погружена в гармоничный и абстрактый мир музыки, что утратила способность понимать обычных людей, своих учеников, с их проблемами и недостатками.
Возможно все это диагноз европейскому обществу, где у человека не осталось практически никаких рамок и ограничений.
Нельзя отрицать, что она талантлива, наверное это и привлекло в ней Вальтера. Конечно он красавец и я вот не могу понять что он в ней нашел.
Возможно мальчику надоели обычные девушки и необходимо что-то иное, возможно он думал, что получит от нее какой-то новый опыт близости. Я конечно понимаю, что у мальчика видимо просто была потребность влюбиться. У меня и самой частенько возникают такие ощущения.
Я думаю фильм этот о каких-то гнетущих отношениях, где каждый из партнеров зациклен на своих идеализированных желаниях. И не один удовлетворения получить не может.
Все(5) |
---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Комментарии на отзыв: