Цена: --- руб. | |
Средняя оценка: 5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Сигарета в зубах... Недоверчивый взгляд из под шляпы, который периодически не очень хорошо заметен из за выходящего изо рта дыма... Модный стильный пиджак...
Брутальность Мишеля безгранична. Сейчас он собирается угнать автомобиль одного богатого дяди. Для Пуакара в этом нет ничего необычного, так он зарабатывает на проживание. Его абсолютно не беспокоит то, как он будет жить после криминала, он живет только в настоящий момент, этим моментом. За его строгой суровостью скрывается хлопец, который сам не может понять чего он хочет. За его брутальной маской прячется юношеский максимализм, которому противопоставляется романтичность Патриции — девушки, в которую он влюблен. Лучше всего это противостояние заметно в диалоге, где героиня спрашивает, почему у них любовь не как в «Ромео и Джульетте», на что получает ответ: «Ты такая красивая, почему ты не хочешь со мной переспать?».
Если разложить сценарий на отдельные цитаты, то действие похоже на книгу по философии. То, как главный герой рассказывает о своем разгульном образе жизни можно записывать в блокнот, на столько эти мысли гениальны.
Образы актеров врезаются в память очень надолго. Улыбку Патриции хочется видеть снова и снова, поэтому во время ее появления в кадре, в сердце появляется надежда увидеть ее волшебные ямочки снова.
На удивление, в черно-белый фильм пестрит всеми цветами радуги. Если всмотреться в лицо Жана-Пола Бельмондо, то можно увидеть яркость его карих (хоть они у него и не такие, а голубые) глаз. Важнейшие достопримечательности Парижа: Елисейский дворец, Триумфальная арка, ну и (какой же Париж без нее?) Эйфелева башня сияют привычными цветами на черно-белом экране. Это великолепное чувство дорогого стоит — видеть то, чего не показывают.
Смысл жизни — стать бессмертным, а потом... умереть.
Жан-Люк Годар прекрасно передал дух и колорит Парижа шестидесятых. Время, когда молодые люди в водовороте свободных отношений не могут все же нащупать твердую почву под ногами. В клубе сигаретного дыма, прогуливаясь мимо Триумфальной арки или Эйфелевой башни, все чаще возникают мысли о роли того или иного человека в твоей судьбе. Какую он играет роль? Надолго ли он с мной? Что же ждет нас дальше? И есть ли оно вообще, совместное будущее?
Особенно стоит отметить диалоги, которые достойны литературного произведения, и прекрасно сложившейся актерский дуэт-химия между персонажами несомненно получила яркое выражение
Все(5) |
---|
На последнем дыхании (реж. Жан-Люк Годар, 1960 год) | На последнем дыхании — Русский трейлер (Субтитры, 1960) | «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара. Русский трейлер. | #КИНОЛИКБЕЗ : На последнем дыхании | Кто кого облапошит . Фильм по роману Чарльза Вильямса. Жанна Моро и Поль Бельмондо. |
Комментарии на отзыв: