Что касается Бунина, то как считается, по общей картине произведений, он мастер метафор, которые касались именно природы и через нее, отображал те краски, касающиеся как жизни героев, так и атмосферы картины в целом, которые хотел донести до читателя. Именно за это умение, он собственно говоря и получил "Нобелевскую Премию".
В то время как его герои, часто были вообще обезличены, а особенно те, которые не играли каких бы то не было ключевых ролей в личностном плане. Причем даже если в честь этого самого персонажа он называл произведение, он так же мог вообще не указать его конкретного имени.
Самым показательным примером, здесь будет «Господин из Сан-Франциско», где как вы видите по названию и в дальнейшем понятно по содержанию, что имени героя не указано.
Что касается Куприна то тут если брать только его главное произведение "Гранатовый Браслет", символизирует и страсть, так как она отображена в жгучих красках граната и любовь, по этой же причине и конечно через его кровавый цвет, и потерю после дара теряет в последствии и собственную жизнь.
Коме того, в отличие от Бунина, он многое может сказать и фамилией своих героев, а не природным антуражем. Фамилия Желтков, хоть вроде как и яркого солнечного цвета, но при этом представляет на в очень большой части аморфную и без четкой структуры личность, которая хоть и светло любит, но в итоге растекается как тот самый желток.
Кстати на счет светлой любви, многие спорят, так как есть такое мнение критиков, что этой самой своей любовью, которой он вроде бы представлялся в светлых и чистых тонах, он на самом деле самоутверждался и манипулировал, так как без нее, он не мог бы самоутверждаться как личность. При этом Веру Николаевну Шеину, она в браке в принципе только тяготила и в итоге, привило ей чувство вины и скорбь от прошедшего мимо нее чувства, которое она не апробировала в практике жизни, а потому еще больше будет идеализировать и терзать себя до конца жизни, еще сильнее.
В «Гранатовом браслете» А. И. Куприн продемонстрировал «в нежных звуках» и доказал, что любовь может полноценно преобразить того или иного человека. Искусно пользуясь преобразительными средства языка, за счет описания природы, дечмонстрируя за счет них речевую и портретную характеристики, писатель идеально отобразил героев, в их мыслях, чувствах. Создание такой такого бриллианта русской литературы, как «Гранатовый браслет», демонстрирует талант и мастерство писателя и демонстрирует, что А. И. Куприн – подлинный художник.
Комментарии на отзыв: