Всем привет!
Ларс фон Триер создает "кино не для всех", но если оно вам нравится, то будете смотреть все его фильмы, как я.
Меланхолия вполне может быть величайшей историей о депрессии, когда-либо совершенной в кино. Кино глубоко трогательно, сложно и хорошо выполнено.
Кирстен Данст, Шарлотта Гейнсбург и Кифер Сазерленд являют собой очень впечатляющий актерский состав.
Кто бы мог подумать, что глубокий анализ последствий тяжелой депрессии будет эффективно сочетаться с фильмом о катастрофах? Естественно нестандартный режиссер, как Ларс фон Триер, только подумал бы о такой комбинации.
Планета, сталкивающаяся с Землей и предельной гибелью человечества, создает прекрасную метафору для борьбы с депрессией - ощущение, будто весь мир обрушивается на вас, и что вы совершенно изолированы и беспомощны. Это удивительно эффективное тематическое сопоставление делает картину невероятно умной, красивой.
Фильм в равных частях эпический и интимный, блокбастер и артхаус, мелодрама и реализм. Мы имеем несколько отличных сцен, сделанных на сильном контрасте-поразительно честные, наблюдательные, где Джастин (Данст), ее состояние сталкиваются с пониманием и терпением ее гостей на свадьбе, и совершенно ужасающие апокалиптические сцены финала фильма, где человечество сталкивается с его неизбежным и полным уничтожением.
Использование многослойной, вызывающей воспоминания музыки Вагнера и щадящее, но эффективное использование ослепительных спецэффектов также помогают сделать фильм совершенно незабываемым.
Кинокартина останется с вами еще долго после того, как фильм достигнет своего апогея-это эмоциональный, завораживающий, чрезвычайно хорошо написанный и совершенно человеческий опыт. Она будет влиять на многие будущие поколения.
Комментарии на отзыв: