Цена: 0 руб. | |
Средняя оценка: 5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Бренд: Amblin Entertai |
Южноамериканский артист Уилл Смит посреди 90-х зашел в Голливудский Олимп невозможно живо и со вкусом. Кинокартины с его ролью, такие как «День Независимости» и «Плохие Парни» стали невозможными кассовыми бестселлерами. Режиссер Барри Зонненфельд, небезызвестный доселе операторскими изысками в работах братьев Коэнов, кроме того возвысился в очах созерцателей и критиков благодаря ясным и занимательным режиссерским работам («Достать коротышку» например).
После феерического фуррора общей работы данных 2 личностей (Люди в черном), они соединяют усилия для последующего бестселлера вдруг уже начинаются черные деньки. «Дикий безумный Вест» с треском проваливается в прокате, после этого Уилл Смит уходит от бестселлеров в пользу драматических лент, ведь и здесь он не получает подобающего фуррора — Басня Багера Вэнса и Али проваливаются в прокате (хотя за роль Мухаммеда Али Уилл получил номинацию на Оскар). И вот, пришло время ворачиваться к кассовым лентам, а ничто так не охлаждает память посетителей, как продолжение старинного кассового бестселлера. Эта лента была шансом для Барри Зонненфельда и Уилла Смита искупить собственные прошлые провалы и вновь восстановится в очах созерцателей. Вышло с переменным успехом. Основным промахом данной ленты я нахожу очень уж мощное погружение в бред. 1-ая часть была комедией, но юмор там был органичным и вовсе не опускался в балаган. В сюжете 1 части была интрига, была внятная ситуация и были прекрасные диалоги. Тут же сюжет так драный, дерганый, несмышленый и высосанный из пальца, что я ежели откровенно, был сначала в шоке. Это чувство, словно снят кинофильм был часа на 2, но продюсеры пытались уложиться в 1. Ну, просто ЧРЕЗВЫЧАЙНО внезапные переходы от одной сцены к другой — просто невозможный сумбур вышел. Нужно ли разговаривать, что в следствии такой вот рваности ни о какой проработке второплановых персонажей речи и быть не может. Им просто не хватает хронометража. Когда я разговаривал о абсурдности, тогда имел ввиду не исключительно сумбурный монтаж, ведь и сам сюжет. Просто поражают сцены, где Зед совершенно неправдоподобно зависает в воздухе и неуклюже, в не лучших обыкновениях пародийного кино, начинает бить ногами основную злодейку. Либо попробуйте вспомнить страшное сальто Кея в период потасовки с пришельцем. Для чего это надо было делать? Люди в черном были и остались хоть и чрезвычайно насмешливой, но полностью суровой фантастикой, не без юмора. Там были в том числе и ноты иронии в каких-либо моментах. Сиквел данных эпизодов лишен напрочь. Но популярность всевышнему с центральными персонажами ничего отвратительного не произошло. Уилл Смит и Томми Ли Джонс как и прежде прекрасны и органичны в собственных ролях. С ними есть и несколько вправду забавных эпизодов, и несколько убогеньких. Забавных, нужно отметить, естественно больше. Второплановые артисты также полностью себе хороши. К примеру, персонаж Розарио Доусон абсолютно имел возможность бы выйти увлекательным и в конце нам бы на самом деле было её несколько жалко. Но с вышеупомянутым монтажом и через чур внезапными развитием сюжета посетители просто не успевают привыкнуть к ней. Лара Флинн Бойл естественно благовиднее жука из 1 части, но на самом деле — абсолютная его копия. Что жук в 1 части выискивал галактику Ориона, что данная девица отыскивает Светочь. Единственным ясным второплановым персонажем я нахожу Фрэнка — данная болтливая собака кого желаешь принудит хихикать над собой. Люди в черном 2 — кинофильм в принципе хороший, но во много раз более слабенький, ежели 1-ая часть. Вполне возможно, иным созерцателям эта лента понравиться больше, просто самостоятельно мне, абсурдные шуточки в не абсурдном фильме, кажутся абсолютно не в тему. Они попросту омрачают всю атмосферу. Но за встречу с любимыми героями и несколько чрезвычайно забавных и вправду стоящих эпизодов ставлю фильму: 7 из 10.
Все(1) |
---|
Люди в чёрном 2 |
Комментарии на отзыв: