Разноплановый набор тем, среди которых проблемы гомосексуализма, наркотиков, родительской ответственности и воспитания, становления личности, дружбы, вражды, да еще и в реальности темнокожей Америки, открывал перед режиссером Барри Дженкинсом море возможностей для профессиональной деятельности. Но, к сожалению, этот фильм прогнулся и утонул под собственным весом. Невозможная и абсурдная, как кому-то могло показаться, комбинация черного гетто и голубых взглядов, на самом деле — интересная или, как минимум, свежая площадка для творческих рассуждений и экспериментов.
Однако, в фильм вложено слишком много идей и завязано слишком много сюжетных линий. В итоге большинство тем остались нераскрытыми и незавершенными, а остальные имеют множество пробелов.
Зритель видит конкретные, но отрывочные стадии эволюции героя, о чем недвусмысленно говорит деление фильма на части. А имевшие место немногочисленные попытки показать, как росла и менялась личность, нисколько не убедительны. Интереснее было бы следить за постепенным развитием персонажа, за его внутренней борьбой и преодолением. Далеко не все сюжетные повороты понятны и оправданы. Отдельные ключевые сцены сняты, как по шаблону, а некоторые другие страдают необоснованной мотивацией героя. Лирическое отступление, объясняющее название картины, оставляет после себя больше вопросов, чем ответов. Начиная со второй половины, фильм затягивается, сцены длятся медленно и подолгу. Быть может, это символизирует оставшиеся с детства некоторые черты героя, но на фоне остальных недочетов фильма, такой тонкий и даже артхаусный прием вряд ли становится возможен, не будем себя обманывать.
Что касается технической части, в начале фильма интересны большое количество крупных планов и длинные, объемные steadicam-сцены, благодаря чему картинка кажется живой и настоящей. Но уже к середине обилие крупных планов надоедает. Ряд сцен вполне можно назвать красивыми и эстетичными, однако в целом это далеко не «Под покровом ночи» Тома Форда и даже не «Неоновый демон» Николаса Рёфна.
Все вместе это выглядит, как откуп Голливуда за прошлогодний скандал на Оскаре из-за отсутствия чернокожих актеров среди номинантов. Работа напичкана многими острыми интересными темами, но представляет из себя бесформенное нечто, не имеющее стержня, определенного краеугольного основания.
Все(5) |
---|
ЛУННЫЙ СВЕТ - ОБЗОР В СТИЛЕ BADCOMEDIAN | Поцелуй парней на пляже — Лунный свет, 2016 | Свет в океане (2016) - Трейлер | Великолепный Исторический фильм 2019 зацепил всех ! «ПРИНЦЕССА» Фильмы 2019 Кино 2019 HD | Подари мне лунный свет 2001] |
Комментарии на отзыв: