В Лондоне из-за экономического кризиса, из-за увеличения роста преступности становится жить богатым людям всё труднее, и они пытаются хотя бы на время покинуть город. Успешный романист, автор знаменитых бестселлеров Марк Эспри написал заявление на обмен своей квартиры на квартиру в Америке. Смертельно больной американский писатель Самсон приезжает в Лондон из Америки по этому обмену.
Он восхищён шикарной квартирой Марка, который, в свою очередь, поражён крохотной квартиркой нищего Самсона. Заядлый игрок в дартс Кит привозит Самсона в эту роскошную квартиру. Кита играет Джим Стёрджесс. Его игра мне абсолютно не понравилась, особенно его постоянное и неуместное кривляние и отвратительный голос. Мне кажется, что таким образом создатели этого нуара с эротикой пытались подчеркнуть аморальность, дикость Кита, сделать его ярким пятном, которым зрители будут восхищаться. Но этот персонаж у меня вызвал вместо восхищения только отвращение.
Этот Кит привозит его в паб «Чёрный крест», где знакомит с богатым джентльменом Гаем Клинчем. И тут в паб заходит роковая красотка Никола в траурной одежде, но с полуголой грудью. Она сожалеет, что чёрную вуаль, которая является, по словам Гая, лучшим украшением, ей приходится редко надевать. И Кит считает, что поэтому людям надо умирать чаще. Гай сразу же говорит Киту, что эта девушка не для него.
Писатель тут же обдумывает свой новый роман, который станет его последним, завершающим бессмертным творением перед его смертью. И эти двое мужчин из разных социальных слоёв, считает Самсон, послужат ему прототипами для персонажей в этом его романе. Кит увязывается за девушкой, а Самсон и Гай идут поодаль за ними. И тут писатель замечает, что живёт Никола в его доме. Придя домой, окружив себя разноцветными таблетками, водкой и виски писатель не может ничего написать. Сэм, увидев, что соседка выбрасывает книги, достаёт её дневник из мусорного контейнера. Прочитав его, узнаёт, что девушка обладает даром предсказания, она предвидела много смертей. Она знала, что родители погибнут в авиакатастрофе. И она знала, когда закончится её жизнь. Это будет, когда ей исполнится тридцать лет. И она пишет, что нашла убийцу сегодня в этом пабе.
Писатель приходит к соседке и говорит ей, что хотел бы написать роман с убийством. Он просит у девушки разрешения записывать всё, что будет происходить с нею, и тогда, его книга станет шедевром. Так он начинает, следя за девушкой, которая умеет привлекать, умеет влюблять в себя, но не способна любить, писать свой роман. Он надеется, что выйдет блестящий триллер с убийством из-за страсти, из-за любви, из-за сердечных терзаний.
Начало кинокартины вполне интересное, но вот дальнейшее развитие сюжета, основанного на мастерстве обольщения коварной соблазнительницы, умеющей ловко манипулировать, и умело разжигать страсть в мужчинах, желающей растоптать их жизни, чтобы в результате погибнуть из-за любви, развивается по довольно неочевидным путям. В кинофильме сцены сменяются с боязливой нерешительностью, мотивы героев не совсем понятны. Но эта многослойная постмодернистская конструкции, завлекая зрителя закадровым голосом, красивым эстетическим видеорядом, умопомрачительными нарядами главной героини, отличной музыкой, затягивает и погружает его в просмотр до самого финала, чтобы понять, чем же всё закончится. Сюжет киноленты «Лондонские поля» несколько сюрреалистичный, с пафосными высказываниями, претендующими на особый смысл, создающий сумрачное настроение, похож на сказку для взрослых, но без счастливого финала.
Все(5) |
---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Комментарии на отзыв: