Реальная киноэпоха
Насколько известно 80-90-ые г. г. в России стали эпохой латиноамериканских сериалов: Просто Мария, Богатые тоже плачут, Санта-Барбара и др.
Я признаться, все эти сериалы не смотрел и не помню. Но по слухам, это были настоящие информационные оружия, ибо они приковывали к себе, всегда, всю страну, каждый вечер.
Но вот один сериал я помню. «Клон» — бразильский «шедевр», который в первой половине 2000-ых г. г. крутили по Первому каналу, вечером. Я этот сериал смотрел только из-за заставки. Она действительно была впечатляющей, с этой музыкой и этим необычным визуальным рядом, на фоне которого голос Олега Форостенко зачитывает сложнопроизносимые для русского уха имена.
Но исключительно ради заставки. Потому что сюжет, я не понимал о чём. В сериале было много имён: Мэл, Лукас, Саид, Лео, Жади, Леонидас, Диего, Али и только те, чьи имена я могу вспомнить. Там была чернокожая мать Лео, какая-то зрелая чернокожая домохозяйка и ещё куча-куча-куча кого. Кто все эти люди? Чем они занимаются? Что делают? В чём сюжет сериала? Ибо сюжет непонятен. Все люди в сериале, просто без конца разговаривают... и всё. Они просто разговаривают друг с другом, меняя локации с одной комнаты на другую. И ничего более в сериале не происходит. Иногда, вставляют монологи бывших наркоманов, непонятно зачем.
Но надо признать, сериал действительно чем-то завораживал. Наверное, всем этим арабским колоритом, танцами, интерьерами и. т. д. Это срабатывало.
Потом спустя много лет, я снова натыкался на обрывки сериала, когда ему повторно крутили по «Домашнему» и «Ю». Я снова натыкался на этот же сериал, пытался посмотреть его, даже прочёл о чём он, на «Википедии». И реакция моя... та же. Я по-прежнему не понимаю о чём он. Как я сказал, в фильме просто до черта, персонажей и столько же сюжетных линий. И создатели сериала запихивают их в каждую серию, тем самым безжалостно растягивая его.
Вот пример. Из последней серии, которую видел. Две женщины прижимают дона Албиери к стенке и требуют, чтобы он сказал, почему он не разрешает им общаться с Лукасом. Албиери надоедает этот разговор, он убегает, садится в машину и уезжает домой, женщины его преследуют. Потом, это прерывается, нам показывают штук пять других сюжетных линий. И потом, под самый конец, когда вы уже забыли об этом, нам снова показывают женщин, которые догнали дона. Вот я смотрю и думаю: «Эту сцену можно было уместить в 10 мин. Она в реальности столько бы и шла. Как можно так растягивать хронометраж?».
Или другой пример. К Али приезжает его дядя — ортодоксальный мусульманин (зачем? Не спрашивайте). Али нервничает из-за семьи, в которой не все члены разделяют тезисы ислама. Потом про это забывают и только в следующей серии, под её конец, нам снова показывают семью Али. А чего так рано? Вы бы ещё через 10 серий вспомнили про него.
Все(5) |
---|
Trailer Clon|| Трейлер сериала Клон Первого канала 2001 -2002 гг | Трейлер к сериалу "Клон" | Сериал Клон спустя 20 лет! Как живут актеры и будет ли продолжение | Сериал Клон 3 серия \ O Clone 3 серия | КЛОН (2 СЕРИЯ) ! В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! Т c Клон O Clone |
Комментарии на отзыв: