Серия Doom полюбилась многим, но догадывались о существование фанатских сборок на неё не все. Final Doom вышла как на ПК, так и на консоль, что вызывает как минимум два вопроса.
Первый вопрос: почему всякие недофанатские сборки продвигаются под разрешением ID Software? Ведь по сути то эти карты несбалансированны и скучны. Второй вопрос: что случилось с оптимизацией версии на Playstation? Когда карта расширяется до необоснованных пределов, игра на приставке так и лагает.
Я использовал версию на диске, а не эмулятор, и к чему это меня привело? К ужасным тормозам и неполноценному углублению в мир Doоm'а, того самого сверх-популярного Doоm'а.
Эти два заданных вопросы уж если не объединяются, то органично подталкивают нас на следующий вывод - Doom всегда был коридорным шутером. Всё оружие устроено таким образом, чтобы мочить любого врага на небольшой дистанции. Очевидно то обстоятельство, что слишком много площадей отводятся на ненужную подгрузку, что дополнительного давит на "мозг" консоли.
Сохраняться в Final Doom тоже нельзя, хотя все нормальные игры к этому времени (1996 год) должны были обзавестись системой сэйвов. Зато здесь есть атмосферная музыка в стиле дарк эмбиент, и если память меня не подводит, она ни чем не отличается от всё той же музыки первой части Doom'а на платформе PS1.
Комментарии на отзыв: