Цена: - руб. | |
Средняя оценка: 5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Хотел бы поделиться своим мнением касаемо игры Dragon Age: Начало. Я вообще люблю игры, люблю фэнтези, а если это сочетается и притом очень даже хорошо, то это просто бесценно.
Начну с того, что игрок может сам выбирать внешние параметры своего персонажа, класс, расы (одну из трех, конечно, но все же это лучше, чем ничего) и даже историю и имя (хотя тут смысла нет, потому что даже фамилию персонажа не упоминают, называя его просто Страж, или как-то иначе, в зависимости от расы и происхождения).
Потом идет распределение навыков и скилов в соответствии с классом (у магов, например, скилы своего класса и различные виды магии, у воина разные виды оружия, у разбойника аналогично, только два оружия и лук со стрелами, но классовых скилов у них больше, чем у воина и мага).
На картинке пример с навыками:
Далее начинается сама игра с начальной истории, которая отличается в зависимости от расы и класса (если выбирать мага, то там только одна история). В принципе, это всё интересно, но все равно итог будет у всех них одинаков: главного героя призовут в Серые Стражи (можно и поупрямиться, конечно, но в итоге просто призовут насильно и герой пойдет за Серым Стражем по имени Дункан).
В принципе, я не буду говорить подробно о том, как там всё в игре точно происходит, потому что тогда придется спойлерить весь сюжет игры, что долго, да и я не хочу этим заниматься, тем более не лучше не портить удовольствие от игры, а попробовать самому, ибо если всё ожидаемо (когда в первый раз играешь, конечно), это не так интересно, поверьте мне на слово.
Но могу сказать о том, что игра и правда вышла шикарной, потому что сюжет не слишком линейный. Да, суть по сути точно не поменяется и на сторону врагов герой перейти ну никак не сможет, но все же там постоянно надо выбирать на чьей стороне быть и постоянно принимать какие-либо решения. Вроде спасти человека, или нет и тому подобное.
Причем последствия большинства выборов отражается в эпилоге и там говориться, к чему это всё приводит. То есть из этого делаем вывод, что нужно думать головой, если хочется более менее хорошего исхода, потому что порой некоторыми диалогами можно избежать ненужных битв, что экономит запасы припарок и лириумного зелья.
В сюжетных заданиях выбор по большей части влияет на то, кто будет помогать главному герою в финальной битве, это очень важно, так как некоторые войска не очень эффективны (храмовники не очень вот мне зашли, например).
Также в игре есть спутники. Вообще рекомендую уделять им время, потому что если улучшить с ними отношения до определенной положительной единицы (там от 0 до 100 или от 0 до -100), то можно получить квест, связанный со спутником. Это лишний опыт и заодно мы узнаем кое-что новое о своих соратниках. Также им можно дарить различные подарки, но нужно аккуратно подбирать кому и что дарить. Отношения не ухудшить, плюс будет в любом случае, но если подарить спутнику правильный подарок, то плюс будет большим.
Сама система боя довольно неплохая. Тут больше ориентировка не только на способности, но и на тактику. То есть можно поставить паузу и выбрать действия персонажам в бою. Это имеет смысл, так как противников зачастую больше четырех и если уровень сложности у вас выше, чем легкий, то без грамотно продуманной тактики можно с легкостью проиграть.
Также к дополнению к классам есть еще и специализации. У каждого класса по четыре специализации. Все они имеют определенные преимущества и недостатки. Далеко не всех из них полезных (я считаю, что у мага специализация оборотень и маг силы не очень понравились как-то, а маг-крови эффективен с последним скилом).
Пожалуй, перейду к минусам, на самом деле их не так много, они связаны с лагами и багами различными. Они мелкие, но их много и порой это может игру испортить, из-за чего я вынужден был частенько сохраняться почти на каждом шагу, что не очень удобно, но достоинства перекрывают эти недостатки.
Поэтому рекомендую поиграть в эту игру, если любите фэнтези и любите думать головой.
Комментарии на отзыв: