Цена: 429 руб. | |
Средняя оценка: 4.5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Бренд: Square Enix |
С первых же кадров видно, что графика улучшилась в сравнении с прошлой частью. Но не грандиозно - ничего потрясающего, теперь это вполне стандартная графика. Хотя местами выглядит даже немного устаревшей.
Карта для исследований не огромная, но зато есть вариативность прохождения.
В нужный дом можно попасть минимум 2-3 способами. Причем многие ходы получается узнать только потом, когда зачистишь от врагов и осматриваешь местность. Помимо этой локации будет еще пара, самая запоминающаяся Голем-сити.На скриншоте ниже можно увидеть первую часть локации - примерно четверть от всей Праги.
Вариативность прохождения квестов - это связано с предыдущим пунктом. Можно пойти напрямую, расстреливая неугодных или ведя переговоры, либо прокрасться за спинами и незаметно выполнить задание. Но с этим есть проблема - если пойти не по стандартному пути, в дальнейшем можно лишиться дополнительных квестов. Вообще несколько побочных квестов получаешь только если выполнить определенные действия в нужный момент. Мне не очень нравятся подобные ограничения, но тут дело вкуса. Кто-то в восторге, если на 2-3 прохождении замечает новый квесты.
Самих квестов достаточно - около 17 основных и 12 побочных. Второстепенные квесты проработанные и их довольно интересно проходить. Есть интересные истории, какая-то мотивация и даже свобода выбора. Ну в общем не хочется их пропускать.
Наконец-то добавили полноценный стелс и нет таких мест, которые без боя невозможно пройти. Прошлая часть сильно разочаровала именно таким вынужденным боем. Хотя тут тоже акцент сделан на боевые способности и оружие, но не ставят это в разряд обязательного.
Русская озвучка Дженсона слишком тихая. Почти все фразы невозможно разобраться, поэтому приходится обязательно включать субтитры. Проблема с вечной нехваткой энергии осталась на прежнем уровне. Стало намного больше аугументаций, но использовать их можно не слишком часто. Ведь энергия тратится даже на то, чтобы бесшумно ходить или оглушить противника. Во всех играх даже обычный герой способен вырубить противника, а роботу для этого нужна дополнительная энергия. Бредово немного.
Удобная функция "сверхзрения", которая позволяет подсвечивать вещи, с которыми можно взаимодействовать, теряет свою актуальность. И все потому что подсвечивается слишком много вещей и сложно сориентироваться. Подсвечены десятки вещей, которые можно поднять и бросить - их СЛИШКОМ много, на каждом шагу. Зачем вообще их нужно создавать в таком большом количестве? Лучше бы добавили больше книг/ноутбуков/ящиков с лутом. А это только раздражает, когда случайно подбираешь и нужно его тихо положить.
Зрение Дженсена настолько хорошо, что отлично видит на десятки метров вокруг. Поэтому постоянно появляется вопрос - эта голубая/розовая/фиолетовая штука находится в этом помещении или просвечивает из подвала?
Если подвести итог, то игра - неплохое продолжение прошлой части. Сохранились многие нюансы, добавили некоторые интересные штрихи и в целом игра затягивает и есть желание дойти до конца. Хотя не люблю, когда в конце игры выясняется, что это только начало и продолжение вы получите в следующей части игры, которая выйдет через 2-3 года. К чему интрига в конце игры?
Из-за этого и другие мелочей впечатление от игры неоднозначное - вроде есть интересные миссии, вариативность прохождения, интересные способности, но все как-то ровно и без изысков. Обычная проходная игра, которая ничем особо не запоминается и позволяет только скоротать время до выхода шедевров.
Все(1) |
---|
Игра Deus Ex: Mankind Divided |
Комментарии на отзыв: