Цена: 799 руб. | |
Средняя оценка: 4 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Бренд: Techland |
Игра заинтересовала в первую очередь своими разработчиками - Techland, которые создали мой любимый Dying Light. А уже после просмотра трейлера меня впечатлила манера повествования. Словно старик рассказывает истории из своей молодости, прямо во время повествования внося коррективы или вообще отказываясь от своих слов.
Иногда из этого получаются очень веселые моменты.
Сюжет в "настоящем" подается в виде стилизованных черно-белых картинок. Новых персонажей представляют в виде яркого комикса с кратким описанием заслуг.
Визуально игра выглядит приятно. Простенько, но со вкусом. Атмосфера вестернов передана неплохо - и перекати-поле, и старые деревушки, и колодцы, и пустыни, и поезда того времени. Хотя может быть знатокам того времени что-то покоробит взгляд, но для обывателя - всё как в фильмах, пойдет.
Но самая главная фишка игры, на мой взгляд, это манера повествования.
Весь сюжет подается из уст старика, который пришел в салун и рассказывает посетителям истории из своей молодости. На этом строится много визуальных и устных шуток в игре, которые часто вызывают улыбку и поднимают настроение:
автор засыпает и начинает храпеть во время рассказа;
приврал что-то для эффекта, а его подловили на лжи и он пытается вывернуться из неловкой ситуации;
сюжетная линия заводит в смертельную ловушку, после чего он переобувается и говорит "хорошо, что я туда не пошел, а выбрал другой путь!")
За счет этого всегда сохраняется хорошее расположение духа.
Также это отражается и на построении уровня - зачищаешь закрытую локацию, а потом он "вспоминает" что вот здесь была лестница/мост/проход и волшебным образом перед глазами всплывает нужный объект.
Прокачка
В игре есть простенькая прокачка. Во время игры можно получить очки, которые вкладываются в 3 направлениях для разного вида оружия или стиля боя.
Некоторые способности довольно полезные, но в целом ничего особенного нет.
Карта
Почти все локации - линейные, иногда с небольшими развилками. Пару раз встречаются "открытые карты", где можно побродить в городе по переулкам, но там ничего интересного не попадается.
Локации бывают разные, поэтому не приедаются - то город, то шахты, то поезд, то мост, то пещеры и т. п.
В качестве ориентиров для "сюжетного пути" в крупных локациях используются ярко-желтые или красные отметины. Так что можно просто быстро бежать в нужное место, не рассматривая локации.
Перестрелки
Игра сама по себе - шутер, так что приходится очень много стрелять. Я не любитель шутерочков, но этот особо не напрягал.
Перестрелки постоянно меняются - то по 2-4 за деревьями, с щитами, усиленные, дуэли, пулемет, окружение сверху, QTE и т. п.
Самое оригинальное - это дуэли. Когда напротив стоит противник, нужно за ним внимательно наблюдать и в определенный момент выстрелить. В целом в игре все достаточно понятно объясняется, так что проблем не возникает.
Единственное, что немного подпортило впечатление - финал. На мой взгляд он довольно надуманный, но в целом это лишь немного задело, но в целом игра понравилась.
При этом она довольно короткая - всего 5-6 часов и игра была полностью пройдена. На мой взгляд, она одноразовая - прикольно послушать шутки старика, удивиться переменам в повествовании и оценить другие веселые вставки. Но второй раз уже не смешно проходить, да и разнообразия в игре не так много, чтобы несколько раз проходить.
Хотя на один раз определенно рекомендуют - отличный способ скрасить выходные или пару вечеров. Поднимает настроение и не напрягает.
Все(5) |
---|
Прохождение Call of Juarez: Gunslinger [HD] - Часть 1 (Это не Билли...) | Call of Juarez: Gunslinger | Ep.1 | Первый Взгляд | ▶ Call of Juarez: Gunslinger - Начало игры / First Gameplay | Обзор Call of Juarez: Gunslinger [Review] | Call of Juarez Gunslinger прохождение на высокой сложности #6 — Быстрый или мертвый |
Комментарии на отзыв: