ДОСТОИНСТВА:Стиль, мысль, игра актеровНЕДОСТАТКИ:Немножко скучно Про кинофильм «Равные» 2016 года я видела информацию в webе, но, потому что он в прокате в Сиднее не вышел (или по последней мере, в том киноцентре, куда я хожу), тогда поглядела я его исключительно в самолете. Данный кинофильм – антиутопия. Я не особенно предпочитаю утопии и антиутопии, так как понимаю, что какое количество бы мечтатели не грезили, все точно также выйдет, что удастся, и будущее не будет ни утопией, ни антиутопией, а просто неким существованием сообщества, которое уже люди будут расценивать и апостериорно навешивать ему ярлычки.
В общем-то, утопия отличается от антиутопии лишь отношением творца к собственному творению. Вот и в фильме «Равные» показан, в общем-то, совершенный мир о котором грезили большевики и коему ужасались Замятин и Оруэлл, где во всем мире все люди равны, и каждый получает равное число удобств от сообщества. Там нет средств, потому что, для чего они там потребуются, ежели любые человек наконец всем необходимым обеспечен. В соответствии с этим, прогуливаются все люди в одних и тех же белоснежных одеждах, в квартирах у них однообразная мебель, в общем-то все абсолютно идентично. Чрезвычайно главный момент состоит в том, что барышни в данном мире употребляется в роли инкубаторов для вынашивания новых членов сообщества. Даме просто в какой-то момент прибывает повестка, ее оплодотворяют, она вынашивает малыша, ну и после этого, по всей видимости, его забирают и воспитывают сообща с иными детками. Также что-то знакомое. Тогда есть Замятин к тому времени как писал собственную антиутопию, не мог знать про искусственного происхождения оплодотворение и в его повести «Мы», людям подыскивали пару для спаривания. Но я так думаю, в будущем, в том числе и барышня уже будет не необходима для вынашивания малыша, вполне возможно, придумали некие Особые камеры, где малыш будет развиваться как в утробе. Но в данном фильме момент с оплодотворением главен для сюжета, в следствии этого станем считать, что там техника еще так далеко не ушла. Ну, раз это антиутопия, значит и минусы этого мира не вынудили себя длительное время ожидать. У людей нет чувств, т. е. вообщем нет. Им еще на ранешних стадиях становления что-то изменяют в геноме, что выключает всяческие треволнения. Впрочем у каких-либо людей непонятно почему данный приспособление перестает действовать, и непредвиденно они начинают ощущать скуку, любовь, депрессию. Впечатления рассматриваются как неизлечимое нелегкое болезнь, и людям каждый день внушается, что это до смерти небезопасно. Ну и основные герои в фильме, Эшли и Ниа, как раз оказываются подверженными данной «болезни», и влюбляются друг в друга. И вообщем они начинают резко разуметь, что в сообществе, где они живут, что-то пошло не так, и впечатления – это прекрасно. Кинофильм, в общем-то, о данном, о любви, о впечатлениях, отрицательных и полезных, о том, что они расцвечивают жизнь в разнородные краски. Данный кинофильм вынудил меня подумать о том, что мы находим превосходно для себя, вершиной нашего самосовершенствования. Так как почти все психотерапевты (при всем моем почтении, я и сама обращаюсь к ним за помощью), особо поведенческого направления, обучают людей глядеть на обстановку словно со стороны, и использовать конкретные техники, чтоб позволять инциденты с минимумом впечатлений. И сущность не в том, чтоб укрывать их, а чтоб их совсем не испытать, особо негативные, так как ясное проявление впечатлений для диалога больше всего бессмысленно. Специалисты по психологии кроме того обучают людей обходиться тем, что есть, всецело воспринимать собственную жизнь, концентрироваться на насущных делах, и быть счастливым тут и в настоящий момент с теми вещами и людьми, что на этот момент содержатся в их жизни. Сообщество грядущего в фильме пришло к эталону в данном толке, и там, взамен того, чтоб каждый человек обучался данному профессионализму сам по себе, в него вначале закладывают подходящую генетическую информацию, чтоб людям не приходилось проходить длительный и изнурительный путь к самосовершенствованию. Превосходно это или же дурно? Может, вправду, для населения земли самый правильный путь – есть тот самый путь, который показан в фильме, где все психологически стабильны и безмятежно работают на благо сообщества? Может, вправду, впечатления лишь отвлекают и принуждают осуществлять безумства, что лишь водят к самодеструкции, но никак не к плодотворной работы? Либо впечатления все таки нам потребуются для чего-то? Да, они делают мир ярче, они вроде как привносят в наше существование толк, но это как южноамериканские горки, и так ли это важно на самом деле для продуктивной жизни? Русский автор-психолог в некой книжке отметает влюбленность как что-то чрезмерно алогичное, заявляет, что он предпочитает всех, а ухаживает лишь о тех, о ком беспокоиться подходяще. Не тот ли это самый принцип необходимости, который доведен до вздора в данном фильме? Кинофильм мне в общем приглянулся, у него есть личный стиль, такой белоснежный и стерильный, что вполне отображает неимение красок в жизни людей. Ну, для чего им самовыражение, в случае если практически никаких впечатлений от этого они все точно также не испытают? В основных ролях популярная почти всем Кристен Стюарт и Николас Холт, который мне непосредственно не известен, но судя по фильмографии, он абсолютно быть может узнаваем. Мне приглянулись декорации, операторская работа, сюжет любопытный, хотя во многом предсказуем, игра артистов. Исключительно все точно также от него у меня осталось чувство какой-то стерильности и скукотищи. Как якобы творцы кино, хотя передать чувства от сообщества, показанного в фильме, несколько перестарались и сделали весь кинофильм таким. Но твердую четверку он точно заслужил.
Достоинства: стиль, мысль
Недостатки: немного скучно
Видео обзор
Фильм "Равные" (2015) | | | | |
Комментарии на отзыв: