Похвастаться тем, что я смогла одолеть его от и до, не могу, — не осилила. Потому что бред и глупость начались с самого начала. Завязка сюжета такова: героиня, непосредственно актриса, много лет назад покинула родной городок, уехала в столицу за славой и богатством.
Дома она бросила горячо любящего ее мужа и, минуточку, маленького сына! Вот это уже ни в какие ворота...
Начинается все с ее триумфального возвращения в родной город и со сцены шикарного банкета в честь нее, знаменитой.
Актриса сияет, кругом шумная пьянка с длинными и тошнотворными тостами.
Параллельно проистекает другая пьянка, поскромнее, — брошенный муж, ныне следователь, выпивает с коллегами.
На шикарном банкете происходит некая неприятность, и актриса, вся из себя, в вечернем туалете, отправляется в гостиницу, — одна, без денег и мобильного, под дождем, пешком. Зачем и почему? Не почему, а для чего, — для того, чтобы был повод найти ее через некоторое время мертвой. Вроде и не убитой, а просто умерла и умерла. Какой удар для мужа, который, возможно, надеялся на воссоединение!
Он сильно горюет и предается воспоминаниям о том, как сколько-то лет назад юным милиционером
(да, вот так он выглядел в юности, а может, и родился пятидесятилетним) познакомился со студенткой театрального училища. Он влюбился с первого взгляда, еще не догадываясь, к каким трагедиям это приведет...
А в то счастливое время им, молодым и полным надежд было не до ресторанов, единственное, что мог в тот момент предложить оголодавшей барышне гроза окрестных хулиганов, — покушать в придорожном кафе. И вот на сцене этой трапезы я и сломалась... Не может молодая девушка, будущая актриса, на глазах у молодого человека, который к ней явно не равнодушен, так безобразно жрать!
Не знаю, может, исполнительница главной роли, тридцатилетняя Е. Шипица, полагала, что таким образом будет выглядеть юной и непосредственной? Или режиссер подсказал ей так себя вести? Но это явно зря, с ее-то бэби-фейсом она еще с десяток лет может играть юных девушек без таких приемчиков, как чавканье или ковыряние в носу. Лучше бы ее кавалера как-нибудь омолодили...
Словом, дальше смотреть было уже свыше сил. Женщина, бросившая ребенка и не испытывающая к нему никаких чувств, априори неприятна, даже после того, как научилась есть прилично. Совершенно мне все равно, почему она умерла, убили ее или она вообще жива — физически. Женщина умирает в тот момент, когда отказывается от своего ребенка ИМХО. Я к ней утратила всякий интерес после встречи с сыном (она со своей шавкой просто прошла мимо, хотя трагическую гримасу все же скорчила), а это было в самом начале фильма. Сцена с пожиранием сосисок убила даже остатки интереса.
Все(2) |
---|
"Актриса" (2017) | "Актриса". 2 серия |
Комментарии на отзыв: