Цена: 1299 руб. | |
Средняя оценка: 5 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Несмотря на то, что концовка в 1-ой части была, можно сказать, открытой. Я считал, что игра особо не нуждалась в продолжении.
Во время анонса я подумал: а зачем? После этого, я про игру совсем забыл. Мельком проглядывал скрины, а трейлеры вовсе не видел.
Но потом начал замечать хвалебные комментарии, и я взял игру по скидке к середине декабря. И черт возьми, как же я ошибался... Меня просто выкинуло из реальности на пару тройку дней.
Она тут на запредельном уровне и сделана на вырост. Не побоюсь этого слова, она здесь передовая, но это еще не next-gen. Может показаться, что я дурной, и ничего тут такого нет. А я скажу что есть. Детализация в игре просто мое почтение, и в игре на всю используется parralax maping и тесселяция на большинстве объектов: здание, стены, заборы, любая каменная поверхность. А тесселяция уже на мелких объектах и моделей персонажей. (Я почти нигде не видел в современных играх, и в последний раз наблюдал только в трилогии Сталкера и Метро: Исход на пресете графике экстрим.)
Модели персонажей в Реквием очень качественные, но в декабре вышла Каллисто протокол, и там это сделано намного лучше и качественнее не отличимо от CGI.
Так же, что в чумной сказке очень качественно сделано это: освещение, свет, тени, глубина эффектов, и эффекты частиц. Даже дальность прорисовки получились очень детализированными, хоть и не везде. А работа художников здесь была проделана чуть ли не фантастическом уровне. Каждая локация нарисована восхитительно. Хлеб свой отработали на ура.
И все вместе с этим, игра дает просто запредельную глубину картины и просто веришь в нее. По этому понимаю, откуда в принципе такие требования для ультра пресета. Игра все равно на любых настройках выглядит отлично. Главное включить все тени на низких настройках. И выкл. хроматическую аберрацию. Она мылит картинку и выглядит хуже. Производительность на данный момент хорошая. Вроде на старте были проблемы с оптимизацией, но с патчем поправили. Бывают временами статтеры, но редкие. Так же можно встретить статтеры в кат-сценах.
В игре очень, очень изредка можно встретить некоторые визуальные баги, и замыленность объектов даже в упоре, что резко влияет на восприятие в целом.
Его здесь неплохо расширили. Возможностей стало больше. Добавились пассивные навыки, и они качаются в зависимости от того, как вы проходите локацию и как часто крафтите предметы и улучшаете предметы персонажа.
Локации в игре стали большими и объемными. Если в 1-ой части были узкие локации и мало пространственных маневров. То в этой части все наоборот: укрытий много, пространство для обхода, а врагов теперь стало больше, а крыс и того больше. Их теперь просто тысячи по сравнению с 1-ой частью. И с такой графикой, это тоже влияет на нагрузку вашего компьютера.
В снаряжении Амиции мало что поменялось, но, добавилась смола, арбалет, и пирит (для очень критической ситуации). И, собственно, арбалет, что благодаря нему теперь можно вести агрессивный геймплей. И благодаря Гуго, мы можем натравливать крыс, и видеть врагов сквозь стены. (Не во всех локациях, да и эта способность особо не нужна.)
Игра все равно позиционируется, как стэлс экшн, но из-за нового снаряжения, теперь прятаться в большинстве локаций необязательно, и можно выкашивать врагов направо и налево. Сносить головы пращой так же как раньше? Пожалуйста. Вышли людишки в шлемах? Пробивай животы арбалетом. Вышли враги со щитами? Кинь в них пыль и проблема решиться. Появились ребята в тяжелых доспехах? Подожги их и сноси броню - сгорят сами. Враги мешают пройти или просто бесят? Натрави крыс, и все хлопоты пройдут. Крыс нет, а врагов много? Кинь смолу с горшком и подожги, или примани в траву и подожги их.
В игре действительно можно развлечься разными способами. Возможностей предостаточно, а можно просто пройти локацию полностью незамеченным.
Хотя тут одного понять не могу. Зачем они сделали камни бесконечными? Когда в 1-ой части их надо было подбирать, чтобы было чем стрелять. Странное решение... И зачем-то лишили Амицию делать увороты, как это было в оригинале. Вместо этого ввели парирование, что не всегда успеваешь среагировать.
Она великолепна! Очень завораживающая, у меня просто мурашки по коже, когда это слушаю. Каждая композиция атмосферная, местами тяжелая и тягучая. Все исполнено хорошо. И отыгрывают каждую сцену и момент на экране. Саундтреки задают нужную атмосферу игре. Так же играет и узнаваемая для этой серии композиция.
Работа композитора Olivier Deriviere и других людей была проделана на замечательном уровне. Они огромные молодцы. Лучший OST. Просто похлопаю вам!
Отдельно хочу сказать, что приятным бонусом стало наличие этой игры на практически любых платформах. Это значит, что любой человек сможет оценить эту игру и пережить прекрасные моменты времени, играя в неё
Все(5) |
---|
Обзор A Plague Tale: Requiem | Чумовая духота. A Plague Tale: Requiem | Унылый проходняк с тормозами. Обзор A Plague Tale: Requiem | A PLAGUE TALE: REQUIEM - ШЕДЕВР ДЛЯ 4090 | ЭТУ ИГРУ ОЧЕНЬ ЖДАЛИ! - ШЕДЕВР Plague Tale: Requiem |
Комментарии на отзыв: